Для салона
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Инструкция. Силиконовый воск SR100 Супротек
Смазка-спрей «Силиконовый Воск» - это универсальное средство для защиты изделий из резины и пластика, смазки механизмов и движущихся деталей, и предотвращения попадания влаги в электроконтакты. Подробное описание назначения продукта представлено во вкладке «Эффекты».
В отличие от большинства силиконовых смазок, образующих маслоподобное покрытие, «Воск» от Супротек представляет собой смесь силиконовых жидкостей и смол. При высыхании он образует плотную воскоподобную водоотталкивающую пленку.
Протестировано и одобрено Константином Заруцким - AcademeG.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
скрыть
Виталий
Авто: Skoda Octavia А5
Пробег: 2010
Купил бу Октавию в декабре 20 года, с честным пробегом 107600км, и уже знал о Вас от Кости,ему респект. Естестенно после покупки сраза замена масла и естествеено перед сливом залил Suprotec Мягкая промывка двигателя,за 200 км до слива масла, все отлично прошло. Сейчас проеду 7500 км и опять это сделаю перед сливом. Хуже точно не будет. Так же уже не раз пользуюсь присадка в бензин супротек SGA вместе с 100м топливом от BP, тоже все успешно. Ушла вибрация на холодном прогреве. Это было изначально,когда купил авто. Заливаю присадку регуляно, по банки на бак. Все работает отлично. Буду покупать уже в четвертый раз. Так же пользуюсь Suprotec Силиконовый воском ,классная вещь,много где уже помог,в том числе и со скрипом стекла справа по направляющим. Ну и Suprotec Очиститель кондиционера, тоже сделал в апреле,вещь конечно. Спасибо Вам ,что есть такие вещи!
Ещё отзывы...Дополнительные материалы:
Видео
Частые вопросы
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.