Отзывы о товаре Супротек Off-road Редуктор
Триботехнический состав « Off-road 4x4 Редуктор» предназначен для обработки раздаточных коробок, дифференциалов, бортовых редукторов и других узлов трансмиссии полноприводных автомобилей и автомобилей, работающих на бездорожье. Состав восстанавливает рабочие поверхности зубчатых зацеплений и подшипников, позволяет им удерживать более постоянную плотную смазочную пленку. Это обеспечивает ряд улучшений в работе агрегата:
- снижение гула и вибраций при работе агрегата;
- снижение расхода топлива;
- продление срока службы агрегата;
- снижение риска возникновения задиров при попадании воды.
Применение состава в различных агрегатах смотрите во вкладке «Инструкция».
Годится для применения в агрегатах с любым типом трансмиссионной жидкости, поскольку не меняет химических и физических свойств смазки и воздействует только на металлические поверхности трения.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
Отзывы покупателей о СУПРОТЕК "Off-Road 4х4 Редуктор"
Убрал вибрации из не убитого редуктора
Присадка в акпп сделала переключение передач более плавным и без рывков.
Хорошо подошёл для моего авто.
Машина работает как часы. Может для кого дорого но это того стоит.
Пробег 800 км, гула нет, толчков нет. Ход мягкий.
подошло и шумность в редукторе прошла
Качественный состав, продлевающий жизнь редукторов и раздаток. Продукты Супротек имеют смысл!
Отличная присадка! Очень понравилась
Все хорошо.главное мне понравилось...
Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!
У меня на120000км хагремел Гур:после обработки насос стал работать тише, а через пару дней перестал шуметь,после этого я забил супротек в мосты,раздатку и коробку, машина стала реально тише.Товар стоит своих денег.
Отличный состав покупаю уже во второй раз,и еще буду покупать.
Ну как бы скорее ничего не изменилось. По крайней мере хуже не стало. Наблюдаем.
через 2000км перестал гудеть редуктор заднего моста.
Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.
Заказ собран и доставлен довольно быстро. Качеством товара доволен. Остаток срока годности устраивает.
Залил в трансмиссию по кругу. Уровень шума стал заметно ниже. Малый пробег после применения супротека, не позволяет объективно оценить данный продукт.
Добавляю во все агрегаты при смене масла не первый раз. В присадку не верил пока сам не убедился что шумы убирает где-то через 500 км пробега. Если честно не понимаю как но присадку реально работают. Только не стоит заблуждаться при сломанных полуосях и отсутствии зубов шестеренок не поможет.
Пользуюсь давно, добавляю присадку при каждой замене масла, и другие узлы машины. Отзывы самые лучшие. Особенно приятно, что это наша Отечественная разработка.
Уже третий раз использую ваши присадки. Сначала относился к этому скептически, но после первого раза появился реальный эффект. Разбирали редуктор (была необходимость)и по факту действительно есть покрытие контактных поверхностей. Ну а время покажет. Я доволен. Цена конечно "кусачая", но что не сделаешь для любимой машинки.
Движение более плавное без толчков
Использую Супротек длительный период. В предыдущем автомобиле постоянно использовал добавки в масло двигателя и в АКПП. Доволен качеством работы агрегатов, на протяжении 10 лет эксплуатации автомобиля никаких проблем не возникало. После приобретения нового авто сразу залил Супротек в двигатель и АКПП. Рекомендую добавки всем коллегам по рулю.
Использую продукцию компании Супротек, качеством доволен. Рекомендую всем. Спасибо
Масло в АКПП менял каждые 70.000 км. путем полного вытеснения старого новым. При этом тратилось около 16-18 литров. Масло использую не оригинальное, а рекомендованные заменители. Замену делаю самостоятельно. АКПП в ремонте не была. Работает хорошо, но появился незначительный толчок при переходе с 3-й на 4-ую передачи. Это и подтолкнуло попробовать присадку SUPROTEC. Через 1.000 - 2.000 км толчки стали почти не заметны и появляются только после 1-2 часов езды (т.е. на абсолютно прогретом агрегате). Работу автомата не узнать. Все переключения очень мягкие (как вариатор, хотя на а/м установлен японский 5-и ступенчатый автомат). Планирую повторную обработку, как и рекомендуют изготовители SUPROTEC для улучшения эффекта от присадки. Очень доволен. Получаю наслаждение от езды !!!
Хорошее добавление к трехступенчатой обработке ДВС. Про раскоксовку колец ничего сказать не могу - двигатель не вскрывал. Однако после замены масла пробег уже 2.000 км, а масла не темнеет.
Получилось, что пишу отзыв о товаре через год ,как залил присадку АКПП! Нет слов! Коробка старая-4-х ступка,при поезках постоянно переключалась с3-й на 4-ю,если честно то доставала конкретно! Теперь с присадкой АКПП,если скорость больше 100,даже чуть-чуть,гора- не гора ,полная загрузка или пустой,скорость стоит 4-я,обороты падают до 2-х тысяч, а скорость не переключается на 3-ю ,ей хватает и коробка работает потише чем раньше! Большое спасибо за такой товар!
Мужу понравилось, заказал снова!!
Используя многофункциональную очищающая присадку в бензин СУПРОТЕК "SGA" моя прожорливая "Шевинива" снизила расход бензина на один литр . А используя СУПРОТЕК ТРИБОТЕХНИЧЕСКИЙ СОСТАВ "OFF ROAD РЕДУКТОР" стали на много меньше выть редукторы и раздатка .
Отзыв о Супротек в редуктор в Range Rover Sport
Ссылка на отзывы: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/suprotek-active-plus-benzin/otzyvy-o-tovare/ Больше о продукции: ...
Примерно 2 месяца назад получил присадку Супротек для АКПП, приобрел для улучшения работы и продления срока службы коробки, т.к. на пробеге 179000 км родная коробка приказала долго жить, поставил контрактную, но полной уверенности в ее долгой и надежной работе нет, поэтому решил обезопасить себя. По ощущениям, коробка меньше стала пинаться при переключениях. Надеюсь, что скрытые процессы тоже будут положительными и срок службы АКПП продлиться.
Примерно 2 месяца назад получил присадку Супротек для АКПП, приобрел для улучшения работы и продления срока службы коробки, т.к. на пробеге 179000 км родная коробка приказала долго жить, поставил контрактную, но полной уверенности в ее долгой и надежной работе нет, поэтому решил обезопасить себя. По ощущениям, коробка меньше стала пинаться при переключениях. Надеюсь, что скрытые процессы тоже будут положительными и срок службы АКПП продлиться.
Была полная капитала двигателя кпп и раздатки. В кпп и раздатку залил 4х4 присадку. Проехал примерно после капиталки 500 км. Коробка все ещё воет. Возможно это связано с приработкой новых подшипников и синхронов. Или я до капиталки за шумом движка не замечал как она воет. Всё таки прямозубая.
Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.
Хватает на месяц.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"
Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"
Всем рекомендую, визуально двигатель стал тише работать. Планирую обработать АКПП.
Всем рекомендую, визуально двигатель стал тише работать. Планирую обработать АКПП.
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
После второй обработки мягче работа на слух,немного упал расход,но замерял на трассе.В МКПП ушла стружка в масле.
Доволен присадками но ещё проехал мало дальше будет видно!
Гениальное изобретение, также как и состав для АКПП, заливаю 1 раз в год 3-й раз, никакого шума, толчков и ударов при переключении передач.Езжу 2-3 раза в неделю, но по 150 км.
Приобретал присадку в автоматическую коробку передач. Результат пока не известен, изменений до применения присадки и после применения присадки работа коробки передач не изменилась.
хорошая присадка, соответствует заявленным характеристикам
Состав явно работает на пользу. Уже вторая машина которую обрабатываю составами Супротек с момента покупки. Реальное снижение шума и расхода топлива.
Состав явно работает на пользу. Уже вторая машина которую обрабатываю составами Супротек с момента покупки. Реальное снижение шума и расхода топлива.
После езды накатом четвёртая включалась со скрипом, после добавки супротек - вылечил, коробка работает как часы.
После езды накатом четвёртая включалась со скрипом, после добавки супротек - вылечил, коробка работает как часы.
Мне нравится. Пользуюсь с 2014 года.
Сначала я не совсем верил в то, что купил. Думал, что широко разрекламированный товар не всегда бывает хорошего качества. Однако после пробега с использованием состава в 500-100 км. чувствуются изменения в переключении передач. Передачи переключатся плавнее и тише.
Все работает как надо.Спасибо
Все работает как надо.Спасибо
Залил присадку в автоматическую коробку передач. Пробег после этого более 1000 км. Изменений не заметил. Переключение с первой на вторую скорость как было с ощутимым толчком, так и осталось. Хуже конечно не стало, но и особых улучшений не чувствую.
небольшое снижение шумности, а так разницы не заметил...В общем, хуже не будет.
Появились странный гул и вибрация в заднем редукторе при некоторых режимах движения. После применения Супротек Редуктор 4*4 эти явления почти исчезли. Планирую повторную обработку для усиления результата.
Понравился, будем покупать на другую машину.
Присадка хорошая проблем нет.я доволен.
Мне и моим друзьям понравился
Говорить, что я прямо чувствую, как автомобиль едет лучше, не буду. Не вижу, не чувствую. Однозначно, не хуже, чем без присадок. Вообщем, верю рекламе и надеюсь на порядочность производителя.
На мой взгляд, стал лучше запускаться двигатель и возросла его преемистось.
Использую продукты suprotec во всех агрегатах автомобиля.отличный продукт!
Практически исчезли пинки при переключкнии передач после однократного использования состава.
Превосходный препарат: оптимизирует зазоры, продлевает срок службы коробки. Для сомневающихся: http://www.zr.ru/content/articles/15622-maslanoje_golodanije/ Я все свои машины обрабатывал,форик не исключение. Состояние - отличное!
Обработана: коробка, двигатель , топливная положительный эффект спасибо вам !
Покупал все присадки , залил в каробку передачь, в редуктор задний мост-здесь я несмогу что то ответить надеюсь просто на вашу присадку. Потом в мотор добавлял по схеме пока слежу . Вот с добавляением в топливо по ощущениям вродебы машина лучше стала меньше дыма но стало такое ощущение что увеличивается разход топлива , это растраиват.
Отзыв о Супротек. Испытание трибосостава и присадок для двигателя, коробка-раздатка. Канал Suprotec
Mitsubishi Pajero Sport - заливка Супротек в двигатель. Официальный сайт - https://suprotec.ru Мастер цеха диагностики делится...
Отлично сработал в интернет магазине. Оперативно получил посылку с комплектом присадок Suprotec. ГУР и редуктора с АКПП уже обработал, явно видно и чувствуется что АКПП стала мягче работать, ГУР стал тише работать и руль мягче. Редуктора LSD стали мягче блокироваться и накат машины увеличился ощутимо. По ДВС пока прохожу 2й этап, как закончу 3й этап, сделаю отзыв. Плока все хорошо, ухудшений в работе ДВС не вижу.
Я уже почти все узлы обработал супротеком, автомобиль Митцубиси Паджеро 2001г., дизель, 3,2 литра. Пробег перед обработкой 70 000км. Сейчас авто не узнать 2 этап обработки двигателя закончил, движок просто песня стал, в салоне тихо как в санатории. Обработал ТНВД, АКПП, раздатку, передний и задний редуктора, залил недавно в гидрач. Супротеком восхищен - реальная технология! Вот думаю как же шаровые, ШРУСы, и рулевку обработать, да еще ступичные подшипники. Была бы вечная машина.
Шеви-Нива, пробег 4748 км замучала фирменная болячка: плохое включение первой передачи. Обработал МКПП, раздатку, оба редуктора. Буквально через 100 км пробега передачи стали включаться легко, на нейтральной машинка катится как с годы!
Обработал по кругу всё и АКПП и раздатку и ГУР и диференциалы,сейчас идет второй этап обработки двигателя.Всё работает так,как должно работать т.е ровно,тихо,четко.Критические улучшения заметил только на руле,был ватный,без обратки.стал острым появилось возвратное усилие в прямолинейное движение.Если заработал ГУР,я уверен,что заработало всё,просто человеческой чувствительности иногда не хватает!!! Спасибо.
Дополнительные материалы:
C этим товаром покупают:
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.