Триботехнические составы и присадки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре присадка Супротек АКПП

Состав «АКПП» предназначен для восстановления характеристик и продления срока службы автоматических коробок переключения передач и вариаторов. Он подходит для любых типов коробок и с любым типом трансмиссионного масла.

В автоматических (с гидротрансформатором) коробках передач применение состава позволяет:

В вариаторах восстановление конусов позволяет:

Состав «АКПП» не влияет на работу фрикционов, поскольку оказывает воздействие только на стальные поверхности трения и не воздействует на композитные материалы. Триботехнический состав не меняет существенно химические и физические свойства трансмиссионного масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для АКПП.

Для обработки роботизированных (полуавтоматических) коробок передач рекомендуется использовать состав «МКПП».

Скачать описание трибосостава «АКПП» и инструкцию по применению в PDF (1 мб).

С любыми вопросами по действию состава звоните по бесплатному номеру: 8 (800) 200-06-61

Арт.: 121045, 240040
80 мл
1990 ₽
скрыть
Владимир
Авто:  Kia Mohave
Пробег: 320000
Главное соблюдать точно инструкцию. Давно ими пользуюсь. Двигатель Коробка автомат редуктара.320т.км пробег без проблем. Pеально продлевает срок службы агрегатов. Пробег 320т.км появился легкий трансмисионный шум в раздатке. После залива добавки звук пропал.
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка в АКПП и вариатор (CVT)

Супротек АКППСупротек АКППИван
Иван
Самара, Skoda Karoq (2020 г, пробег 75000)

Достоинства: Присадка реально работает как мне кажется.

Недостатки: Не обнаружил

Практически сразу, день на третий примерно после частичной замены масла, с добавлением присадки ощутил меньшее количество вибраций, при переключении с P на D и R. Ранее на руле ощущалосась вибрация сильнее. Через пару недель ощутил, что практически не стало рывка с 2 на 3 передачу, пропали рывки с 4 на 3. Короче вместе с новым маслом присадка наверное делает свое дело. К следующей замене также приобрету данную присадку. Менять буду частично через 25 тысяч.

Рекомендует: Да

Супротек АКППСупротек АКППРоман К.
Роман К.

отличная штука , пинки на АКПП пропали

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Александр О.
Александр О.

Я не понимаю как эта присадка помогла , но она помогла , пиналась коробка очень сильно , сейчас переключения стали мягкие , не полностью конечно вылечила но то что стало гораздо лучше это факт . Honda crv

Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»Вадим Ш.
Вадим Ш.

Переключения стали плавнее. Но от основной проблемы не избавился. Пинок остался. Всё-таки придётся ремонтировать. Как профилактику - рекомендую.

Супротек АКППСупротек АКППВиталий Р.
Виталий Р.

Сделал всё как в описании, и эффект появился почти сразу, пинки ушли, но тысяч через 6,опять всё постепенно возобновилось! средство для перекупов

Супротек АКППСупротек АКППСергей М.
Сергей М.
Мурано, пробег 600000)

Доброго дня. У меня товарищ, у него древний Мурик. Пробег за 600ткм, пользует Супротек постоянно. И ДВС и варик в норме. Сам я использую периодически много лет на разных авто.

Супротек АКППСупротек АКППАлександр Л.
Александр Л.

реально пропали пинки с первую на вторую передачу

Супротек АКППСупротек АКППСергей П.
Сергей П.
Ниссан Х Трейл (2013 г

У меня Ниссан икс трейл 2013 года . Кроме замены масла вариатору ничего не делал . Последнее время на подъемах стали увеличиваться обороты без увеличения или слабым увеличением скорости . Стал пробуксовывать. Читал форумы . Читал характеристики и отзывы разных присадок . Советовался со знакомыми на СТО. Поскольку на ровных участках вариатор работал нормально а цена ремонта или близко или за 100 тысяч, ремонт откладывал. Супротек выбрал по отзывам . Отзывов - стало лучше плюс отзывов - стало не хуже чем было у Супротека больше чем у других . Конечно я хотел улучшить работу вариатора , но еще больше хотел не угробить вариатор присадкой, поэтому выбрал супротек и в декабре 2024 года поменял масло в вариаторе и залил присадку. Сначала половину через 500 км залил остаток. Присадку заливал шприцом 20 мл, на который вместо иглы одевал 20 - 30 см трубки от капельницы. Вытаскивал щюп уровня масла в вариаторе , вставлял вместо него трубку от капельницы одетую на шприц и выдавливал присадку. Первый раз 2 шприца и второй раз 2,5 . Теперь главное - новым вариатор не стал, но буксовать стал заметно меньше. 2 января 2025 года мы с женой проехали с Алушты до Феодосии через Малореченское , Рыбачье, Судак, Солнечная долина , Коктебель . А это десятки горных подъемов и спусков с серпантином. Специально и первый раз написал подробный отзыв , чтобы помочь таким как я. 90 процентов отзывов - присадку получил , залил , результат напишу и все. А всех интересует результат. Удачи и чтобы машины меньше ломались.

Супротек АКППСупротек АКППСергей
Сергей
Боготол, Ниссан Примера (2006 г, пробег 210000)

Достоинства: Все супер

Рекомендует: Да

СупротекСупротекБогатов К.
Богатов К.
опель астра Н, пробег 200000)

Ну вот проехал 40 тыс. Км всё ок проблем небыло ну и сейчас нет я не эксперт сейчас 200.000 уже. нет не одной причины опасения к проблемам. коробка Айсин опель астра Н

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

Можно, вариаторы прекрасно обрабатываются составом АКПП, по инструкции.
Толчки при переключении АКПП свидетельствуют о износе гидроблока и снижении давления в системе. Обработка трибосоставом восстанавливает параметры гидроблока и оптимизирует давление в системе. Толчки при переключении устраняются. Для АКПП мы рекомендуем обработку составом АКПП. Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается на весь срок службы, через любое технологическое отверстие. Рекомендуем производить повторную обработку раз в 60 000 км.
По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка АКПП трибосотавом проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).

C этим товаром покупают:

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек»

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее