Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс ДВС

Объем двигателя: От 1,5 до 2,5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 7 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик:

  • автомобильных двигателей любого типа и конструкции (в том числе с турбонаддувом) с рабочим объемом до 2,5 литров и масляной системой до 7 литров;
  • 4-тактных двигателей мототехники: мотоциклов, двигателей водного транспорта, мотоблоков, генераторов, квадроциклов и так далее.

Состав устраняет задиры, царапины и другую выработку поверхностей трения, позволяя им удерживать постоянную масляную пленку. Это:

  • значительно облегчает и ускоряет запуск двигателя при отрицательных температурах;
  • существенно снижает износ при запуске двигателя;
  • позволяет маслу быстрее выйти на рабочий режим, даже при сильных морозах;

Кроме того, оптимизация зазоров трения помогает:

Состав «Актив Плюс» добавляется в масляную систему двигателя. Подробности применения состава в автомобилях и мототехнике (включая расчет дозировки состава по объему 4-тактного мото двигателя) указаны в инструкции по пользованию

«Актив Плюс» - это основной продукт в линейке трибосоставов для двигателей, в которую так же входят:

  • «Актив СТАНДАРТ» - для малообъемных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактной мототехники;
  • «Актив ПРЕМИУМ» - для большеобъемных, преимущественно бензиновых двигателей легковых автомобилей;
  • «Off-road ДВС» - для большеобъемных, преимущественно дизельных двигателей автомобилей, работающих с повышенной нагрузкой, на бездорожье и так далее. 

Полная схема назначения составов для двигателей «Актив» показана ниже:

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Скачать подробное описание «Актив ПЛЮС» в PDF (1 мб.)

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Арт.: 122899, 240491
90 мл
2200 ₽
скрыть
Александр
Авто:  Jaguar X-Type
Пробег: 338652
Всем доброго времени суток! Приобрёл ягуар с пробегом 338тысяч. Машина в хорошем состоянии. Мотор работает отлично. Но расход по компу показывает 17.7 литров по городу. Диагностика двс никаких проблем не показывает. Нельзя сказать что меня расход как-то напряга но всё же решил попробовать супротек. Я если честно давно смотрел на продукты этой марки. Ну в общем залил в масло супротек актив плюс. В бензобак стал заливать супротек сга. Всё делал по инструкции и по рекомендации менеджера этой компании. После первого использования сга где-то на половине бака заметил некоторое снижение расхода топлива стало 15.3 насмотревшись отзывов где люди тоже заливали сга и перед и после диагностировали мотор. Не стану про это всё писать. Долго это. Ну в общем сейчас расход у меня 14.2 Супротек действительно работает. Я доволен. Может мой отзыв не совсем полный. Скорее всего дополню. Всем удачи!
Ещё отзывы...

Отзывы покупателей о Присадка в масло для двигателя любого типа «Супротек Актив ПЛЮС». Уменьшает расход масла и топлива.

Актив ПлюсАктив ПлюсСергей
Сергей
Калуга, Фольксваген (2015 г, пробег 90000)

Достоинства: Всё работает отлично.

Недостатки: Стоимость товара! Дорого

Рекомендую!

Актив ПлюсАктив ПлюсВиктор
Виктор
Екатеринбург, Ваз 21113, Форд фокус, Джип чероки.. (2003, 2008, 2014 г, пробег 175000, 115000, 258000)

Достоинства: Применяю уже на третьем автомобиле,улучшение работы двигателя "на лицо", масло не ест, лёгкий завод в холод, тишина работы...

Недостатки: нет

Рекомендует: Да

СупротекСупротекМихаил В.
Михаил В.
Рено Меган 2 (2005 г, пробег 355000)

Начал использовать скорее интереса ради. Начал использовать в Рено Меган 2 1.6, МКПП, 2005 г.в. при пробеге 355 тыс. км. (с 12.23). Сейчас 372 тыс. км. (лью при каждой замене масла). Как минимум, хуже не стало двигателю. По ощущениям, стал тише работать, гидрики почти не слышно. Фазорегулятор мозги не делает. Без проблем заводится в -27°С. На расход масла не повлияло, т.к. оно и до этого не уходило (сколько залил, примерно столько же и слил). Компрессию не мерил, так что не могу больше ничего сказать.

СупротекСупротекАлександр Д.
Александр Д.
VW Caravelle 2.0

В моем случае помогло. Мой VW Caravelle 2.0 140 лс при запуске на холодную стал дымить. Сначало не сильно, и по мере прогрева двигателя дым исчезал. Но со временем ситуация только усиливалась. Уже приготовился ехать в сервис и поделился проблемой с коллегой по работе. Он сказал, что пользуется присадками Suprotec и проблем никаких нет с автомобилем. Я по его рекомендации купил присадку в дизельное топливо SDA и в масло двигателя Актив Плюс. Примерно через 1000 км проблема полностью исчезла и двигатель при холодном запуске стал работать ровно. Совместно это сработало. Я буду продолжать пользоваться присадками Suprotec. Планирую залить в ГУР и МКПП

СупротекСупротекАнтон А.
Антон А.

покупаю не в первый раз, дитанировал двс, после того как выпарил пол бака обороты востановились

СупротекСупротекИгорь М.
Игорь М.

Работает хорошо не первый раз использую ,подсел на Супротек я плотно.

СупротекСупротекВ Б.
В Б.
тойота, пробег 500000)

Пользуюсь не первый раз. Залил первый флакон, езду до смены масло, шум двигателя резко снизился. Скоро залью второй флакон. Главное все делать по инструкции. В прошлый раз Тойота прошла 350 тыс. Думал все - капиталить нужно. Сейчас уже 500 тыс. и двигатель работает без проблем. Тихо и с хорошей компрессией 11 -12 очков держит.

СупротекСупротекОлег
Олег
Екатеринбург, Нива Тревел (2021 г, пробег 31000)

Достоинства: двигатель стал работать потише и поровнее, насчет мощности не знаю

Недостатки: у присадки в бензин неудобное горлышко, оно не достает до клапана в бензобаке, приходится дополнительно применять "линейку" эффект вроде есть, от обеих присадок, но неудобно их заливать, часть так и остается в банке

Рекомендует: Да

СупротекСупротекСергей
Сергей
Сочи, Харлей Дэвидсон (2003 г, пробег около 100т км (там мили, так что приблизительно))

Достоинства: Маслонасос стал гораздо лучше работать. Двигатель стал работать мягче гораздо. Но до полного срока активации присадки ещё не доездил. Думаю, что будет ещё лучше.

Недостатки: Пока не нашёл.

Рекомендует: Да

СупротекСупротекСергей
Сергей
Барнаул, ВАЗ 2111 двигатель 21124 (2005 г, пробег 267560)

Достоинства: Доступная цена. Отличная репутация продукта, проверенная временем.

Недостатки: Пока не обнаружено

Через 600-800 км перестали "цокать" гидрокомпенсаторы при прогреве двигателя. Двигатель стал легче заводится.

Рекомендует: Да

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность. Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла. По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.
Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

C этим товаром покупают:

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Топливная присадка «Супротек ТНВД»

Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек»

Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее