Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Особенности синтетического масла Suprotec Atomium
Полностью синтетическое моторное масло для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей. Классификация SAE 5W-30, ACEA C3, API SN.
Подробнее о назначении и характеристиках масла смотрите во вкладке «Эффекты»
Suprotec Atomium создано специально для российских условий. Разрабатывали рецептуру немецкие специалисты по детальному техническому заданию «СУПРОТЕК».
85% состава масла составляет синтетическая ПАО (поли-алфа-олефиновая) основа.
5% - эстеровые масла.
10% - пакет химических присадок.
Не содержит продуктов гидрокрекинга.
5% - эстеровые масла.
10% - пакет химических присадок.
Не содержит продуктов гидрокрекинга.
За счет отсутствия гидрокрекинговых масел Suprotec Atomium имеет очень высокие эксплуатационные характеристики:
- вязкостные - не теряет вязкости в широком диапазоне температур, не теряет текучести до - 40°С;
- трибологические - надежно снижает износ двигателя при работе с некачественным топливом, в условиях повышенных нагрузок, движении в пробках;
- ресурсные - мало испаряется, обладает высокой стойкостью к окислению, не теряет рабочих совйств на пробегах до 15-20 тысяч километров.
Об особенностях перехода на масло Suprotec Atomium с других сортов масел читайте во вкладке «Инструкция»
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
скрыть
Валерий
Авто: Toyots Corolla
Пробег: 387000
Это масло ни с каким не сравнить! Словами не объяснить, это надо чувствовать! Рекомендую всем, у мотористов работы не будет!
Ещё отзывы...Дополнительные материалы:
Видео
Частые вопросы
Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
Полезные статьи