Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Особенности синтетического масла Suprotec Atomium

Синтетическое моторное масло 5W-30 «Супротек Атомиум» 1 и 4 литра. SN/CF С3

Полностью синтетическое моторное масло для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей. Классификация SAE 5W-30, ACEA C3, API SN.
Подробнее о назначении и характеристиках масла смотрите во вкладке «Эффекты»

Suprotec Atomium создано специально для российских условий. Разрабатывали рецептуру немецкие специалисты по детальному техническому заданию «СУПРОТЕК».

85% состава масла составляет синтетическая ПАО (поли-алфа-олефиновая) основа.
5% - эстеровые масла.
10% - пакет химических присадок.
Не содержит продуктов гидрокрекинга.

За счет отсутствия гидрокрекинговых масел Suprotec Atomium имеет очень высокие эксплуатационные характеристики:

  • вязкостные - не теряет вязкости в широком диапазоне температур, не теряет текучести до - 40°С;
  • трибологические - надежно снижает износ двигателя при работе с некачественным топливом, в условиях повышенных нагрузок, движении в пробках;
  • ресурсные - мало испаряется, обладает высокой стойкостью к окислению, не теряет рабочих совйств на пробегах до 15-20 тысяч километров.

Об особенностях перехода на масло Suprotec Atomium с других сортов масел читайте во вкладке «Инструкция»

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Арт.: 122684
8650 ₽
скрыть
Валерий
Авто:  Toyots Corolla
Пробег: 387000
Это масло ни с каким не сравнить! Словами не объяснить, это надо чувствовать! Рекомендую всем, у мотористов работы не будет!
Ещё отзывы...

Применение

Масло SUPROTEC ATOMIUM является полностью синтетическим. Что же означает слово «синтетическое», и чем оно отличается от минерального?

 

Минеральные и синтетические масла

Минеральные масла являются продуктами переработки некоторых фракций нефти. Они очищаются, подвергаются воздействию водорода при высокой температуре, что называется «гидрокрекингом», иногда проходят еще более сложную обработку - изомеризацию. Все эти процедуры направлены на то, чтобы сделать минеральное масло более однородным. Однако на этом пути удается добиться лишь некоторых успехов. В масле все равно остаются углеводородные молекулы очень разного строения, а значит очень разных свойств. Поэтому в масло добавляют значительное количество химических присадок, чтобы сделать эти свойства более предсказуемыми. Главным же недостатком гидрокрекинговых масел является их стабильность. Разнообразные по строению молекулы оказываются подвержены термодеструкции, окислению, легкие фракцции испаряются и повышают угар масла. 

Синтетические масла производят с помощью ряда сложных процессов из этилена - одного из простейших углеводородов. В результате этих процессов синтезируются масла, которые состоят из углеводородных молекул одинакового размера и строения. Это позволяет надежно предсказать их свойства. А самое главное, что такая однородная основа служит занчительно дольше гидрокрекинговой. Грубо говоря - в ней нечему испаряться, нечему окисляться, нечему разрушаться. 

 

Состав масла Suprotec Atomium

Основа масла Suprotec Atomium подобрана специалистами концерна ROWE MINERLOELWERK. Она состоит из двух компонентов: поли-альфа-олефинов (ПАО) и эстеров.

Поли-альфа-олефины - это углеводородная основа, полученная путем синтеза из газового сырья. Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость. 

Эстеры (не менее 5%) - это сложные эфиры, результат гидролиза растительных масел и дальнейшей нейтрализации полученных кислот спиртами. Полярность молекул эстеров обеспечивает очень прочное присоединение их к металлу. Эстеры также повышают текучесть масла при низких температурах, улучшают вязкостные и чистящие (диспергирующие) свойства.

 

Свойства масла 

Благодаря полностью синтетической основе, масло SUPROTEC ATOMIUM:

  • устойчиво к температурным нагрузкам, поскольку не содержит примесей разрушающихся при нагреве;
  • устойчиво к окислению, поскольку синтезированные полимеры не подвержены химическим преобразованиям;
  • не испаряется и имеет малый расход на угар, поскольку не содержит летучих фракций;
  • образует минимальное количество загрязнений, поскольку не содержит минеральных примесей, вступающих в реакцию с продуктами износа, топливом, присадками.

В частности масло имеет очень высокие показатели по следующим свойствам:

1. Триботехнические характеристики:

  • противоизносные свойства – способность масла снижать износ металлических поверхностей трения, что продлевает ресурс двигателя;
  • антифрикционные свойства – способность масла снизить коэффициент трения, что позволяет снизить энергопотери на трение, уменьшить шумы и вибрации, и, в конечном счете, обеспечить экономию топлива;
  • противозадирные свойства – способность масла противостоять большим нагрузкам и высокой температуре, что позволяет существенно поднять показатели нагрузки «схватвания» и уберечь поверхности от задиров;

2. Вязкостно-температурные характеристики:

  • текучесть при низких температурах – позволяет значительно быстрее доставить масло в зоны трения при запуске, раньше вывести масло на рабочую вязкость. Это существенно снижает износ двигателя при «холодном» пуске, на который приходится до 60% общего износа, обеспечивает безопасный запуск.
  • Оптимальная вязкость при высоких оборотах - позволяет снизить расход топлива на преодоление сопротивления масла, облегчить работу двигателя, если у него пропала динамика;
  • устойчивая пленка при высоких температурах масла - обеспечивает надежную защиту двигателя как при штатной работе, так и при работе в «пробках» с ухудшенным охлаждением и при экстремальных нагрузках. Постоянная масляная пленка также помогает в случаях если мотор шумит или издает стук при запуске.

3. Ресурсные характеристики:

  • сохранение свойств на протяжении всего срока службы - основа из ПАО и эстеров имеет высокие эксплуатационные характеристики, заданные на этапе синтеза, что позволяет существенно снизить количество загустителей, вязкостных регуляторов и других присадок. Такая основа однородна и не содержит примесей, устойчива к терморазрушению и окислению. Это позволяет маслу SUPROTEC ATOMIUM сохранять рабочие свойства на протяжении всего срока службы и не зависеть от времени «выработки» присадок, разрушения основы из-за окисления и перегрева.
  • низкий угар масла – частицы сгоревшего масла не попадают в выхлопные газы, что снижает нагрузку на катализаторы и фильтры твердых частиц, турбину турбокомпрессора;

 

Назначение синтетического масла

Полностью синтетическое масло имеет характеристики значительно превоходящие те параметры, которые указаны в спецификациях категорий API, ACEA или в допусках автопроизводителей. Фактически допуск показывает минимальные параметры. которым должно соответствовать масло, а не оптимальные. Масло может иметь куда более высокие характеристики. Такие масла делают редко, потому что они получаются довольно дорогие. Компания «Супротек» намернно пошла по пути создания премиального очень качественного и эффективного масла. Его высокую стоимость можно скомпенсировать тем, что производить замену не чаще, чем раз в 15 000 километров. 

Эта же особенность масла делает его пригодным для использования в любых двигателях - бензиновых, газовых и дизельных. В дизельных моторах применение ситетического масла может быть особенно оправданным, поскольку оно существенно облегчает запуск, особенно в морозы, и надежно держит вязкость при перегревах, что характерно для дизелей.

Дополнительные материалы:

    Array
    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.

    C этим товаром покупают:

    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Дизель для дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее