Промышленность
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Применение

Пластичная синяя кальциевая водостойкая смазка СУПРОТЕК Экстрим СКП-350

Рекомендуется применять для смазывания шарнирных цапф землеройных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных машин, а также
для шасси транспортных средств. Можно использовать для медленно вращающихся подшипников скольжения и качения. Не
рекомендуется к использованию для подшипников колес транспортных средств и высокоскоростных подшипников промышленного
оборудования.

Артикул:123377
Рекоменд. цена:529 руб.
скрыть
Автор:  Игорь
Транспорт:  Бригадир
Пробег:  
Используем смазку на гидростанции, отличный вариант для нашего небольшого оборудования
Ещё отзывы...

Применение

Рекомендуется применять для смазывания шарнирных цапф землеройных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных машин, а также
для шасси транспортных средств. Можно использовать для медленно вращающихся подшипников скольжения и качения. Не
рекомендуется к использованию для подшипников колес транспортных средств и высокоскоростных подшипников промышленного
оборудования.

Состав

Кальциевая смазка на базе минеральных масел, загущенных комплексным кальциевым загустителем с добавлением особых
функциональных добавок.

Безопасность

При работе со смазкой необходимо применять индивидуальные средства защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным
в установленном порядке. При попадании на кожу и в глаза промыть большим количеством воды. При проглатывании сразу же обратиться
к врачу и показать этикетку.

Хранение

Хранение - по ГОСТ 1510. Хранить в плотно закрытой герметичной таре, исключающей попадание в продукт атмосферных осадков и
загрязнений. Гарантийный срок хранения смазки в таре изготовителя - 5 лет со дня изготовления.

Утилизация

Регенерировать если возможно. Собирать в специально оборудованном месте в специальные контейнеры и передавать для утилизации
предприятию/организации, имеющим право (лицензию) на обращение с данным видом отходов. Не сбрасывать в окружающую среду, в
канализацию или водные стоки. Утилизация должна проводиться в соответствии с действующими в данном регионе, стране и
административной единице законами и нормативными актами. Загрязненная упаковка должна быть очищена от всех остатков и после
соответствующей очистки может быть направлена на предприятия по переработке. Неочищенную упаковку следует утилизировать таким
же образом, как и сам продукт.

Упаковка

Упаковка, маркировка - по ГОСТ 1510. Смазку упаковывают в пластиковые тубы/картриджи (под шприц) вместимостью 0,4кг,
металлические ведра объемом 10-23л и бочки 216л.

Дополнительные материалы

На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.

C этим товаром покупают:

Пластичная смазка Suprotec Industry

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Пластичная смазка Suprotec Malahit

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Очиститель нагара (Al) Супротек

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Очиститель нагара (Fe) Супротек

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее