Промышленность
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Пластичная кальциевая противозадирная синяя смазка «СУПРОТЕК Экстрим СКП-350»

Пластичная синяя кальциевая водостойкая смазка СУПРОТЕК Экстрим СКП-350

Пластичная водостойкая смазка «Экстрим СКП-350» – это смазка с увеличенным интервалом замены для высоконагруженных узлов трения тяжелой спецтехники:

1. шкворневых и шаровых шарнирных соединений в прицепных устройствах, креплениях гидроцилиндров и в других узлах. 

2. подшипников шасси, крестовин карданных валов, других малоскоростных подшипников качения и скольжения.

Важно! Смазка «Экстрим СКП-350» может применяться в высокоскоростных подшипниках спецтехники, но без увеличенного интервала замены. 

Смазка предназначена для применения при эксплуатации сельскохозяйственной, дорожно-строительной, лесозаготовительной и другой спецтехники: экскаваторов. бульдозеров, грейдеров, тракторов, комбайнов итп.  

Смазка изготовлена из минерального масла и кальциевого загустителя с добавлением специального пакета компонентов по собственной рецептуре «СУПРОТЕК». Состав и особая технология варки позволяют получить высокие рабочие характеристики смазки:

  • противоизносные свойства: нагрузка сваривания более 3500 Н при диаметре пятна износа менее 0,6 мм (при испытании на машине трения при нагрузке 40 кгс). Такие характеристики позволяют смазке эффективно защищать узлы трения в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких ударных нагрузках;
  • температурная устойчивость: смазка работает в диапазоне температур от -30°С до + 170°С;
  • длительный срок эксплуатации, за счет повышенной механической стабильности;

Классификация смазки по DIN 51 502: KP2R-30.
Класс пенетрации NGLI: 2.

Смазка «Экстрим СКП-350» по назначению и свойствам является аналогом многих смазок российского и зарубежного производства и может быть использована им на замену. Среди аналогов, в частности: ENI-AGIP Grease SM, Castrol Multipurpose Grease, Castrol Moly Grease, Fuchs RENOLIT DURAPLEX EP 2, Gazpromneft Grease L Moly EP 2, Lukoil POLYFLEX EP 160 HD-2, Statoil UniWay Li 62, MOBIL Mobilgrease XHP 222, Chevron Open Grease, Total Multis MS 2 и многих других. Ниже на странице вы можете найти расширенный список соответствий аналогичным смазкам. 

Смазка выпускается в картриджах для смазочных пистолетов, которые имеют многоразовые крышки как со стороны поршня, так и со стороны сопла. Это позволяет при необходимости извлечь частично использованный картридж из шприца для отдельного хранения. 

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:123377
Рекоменд. цена:529 руб.
скрыть
Автор:  Игорь
Транспорт:  Бригадир
Пробег:  
Используем смазку на гидростанции, отличный вариант для нашего небольшого оборудования
Ещё отзывы...

Эффекты от применения

Смазка «Экстрим СКП-350» предназначена для применения в высоконагруженных узлах трения тяжелой спецтехники, таких как:

  • шарнирные цапфы, оси, элементы шарниров типа «палец-втулка», крепления гидроцилиндров, роликоподшипники блоков подвески рабочих органов различной спецтехники;
  • шасси транспортных средств: подшипники ступиц и механизмы тележки гусеничной и колесной техники;
  • медленно вращающиеся подшипники скольжения и качения;
  • механизмы поворотной платформы экскаваторов;
  • шлицевые соединения и подшипники карданов;
  • седельно-сцепные и прицепные устройства;
  • патроны гидро и пневмо молотов;
  • в системах АЦС, где рекомендована смазка класса NLGI-2.

Четкое позиционирование смазки позволило составить рецептуру, которая обеспечивает высокие значения для наиболее важных характеристик: противозадирной и противоизносной защите, температурной и механической стабильности, устойчивости к воде, защите деталей от коррозии, сроку службы. В результате применение смазки «Экстрим» позволяет добиться:

Надежная защита от трения

Смазка «Экстрим» эффективно снижает трение и предотвращает задиры в широком диапазоне температур и нагрузок. Это достигается за счет того, что в смазке не используются жидкие EP присадки. Их функционал выполняют специально подобранные компоненты кальциевого комплекса. 

Увеличенный интервал замены смазки

Смазка «Экстрим» имеет очень высокие показатели термической и механической стабильности, стойкость к окислению. Это обеспечивает увеличенный срок службы смазки, который превосходит аналоги в 2-2,5 раза.  

Сокращение затрат на эксплуатацию техники

За счет увеличенного срока службы смазка «Экстрим» позволяет проводить замену смазки по крайней мере в два рвза реже. Это сокращает затраты на приобретение смазку и потери времени на шприцевание узлов. 

Сокращение простоев техники

Эффективно защищая узлы от износа, смазка «Экстрим» сокращает время простоя техники, связанного с техническим обслуживанием узлов или их ремонтом/заменой.

Соответствие

Смазки аналогичные «Экстрим СКП-350».

ENI-AGIP Grease SM Castrol APX-T Statoil GREASEWAY HT 2
ENI-AGIP GREASE NG Castrol LM Statoil UniWay Li 62
ENI-AGIP SAGUS 60 Castrol MP Statoil MolyWay Li 732
Castrol Longtime PD 2 Statoil 5-Wheel Grease
Fuchs RENOLIT FLM 2 Castrol Moly Grease Statoil GreaseWay CaH 92
Fuchs RENOLIT MP 735 Castrol Multipurpose Grease Statoil Chassis Grease
Fuchs RENOLIT MP 150 Castrol Agri Grease Plus Statoil Wheel Bearing Grease
Fuchs RENOLIT CA LZ Castrol LCG 2 Grease
Fuchs RENOLIT LX-PEP 1/2 Castrol LMX Total LICAL EP 2
Fuchs RENOLIT LX-N EP 2 Total Multis MS 2
Fuchs RENOLIT LX-NHU 2 Mobilgrease-special Total COPAL OGL 0
Fuchs RENOLIT DURAPLEX EP2 Mobilgrease MP Total MULTIS COMPLEX HV 2
Fuchs LAGERMEISTER LX EP 2 Mobilgrease XHP 222
Fuchs LAGERMEISTER TS Mobilgear OGL 009 Chevron Delo Heavy Duty
Chevron Moly Greases EP
Lukoil POLYFLEX EP 160 HD-2 Shell GADUS S2 OG 80 Chevron Heavy Duty Moly EP 2
Lukoil CARBOFLEX OG 0-4000 HD Shell GADUS S2 OG 85 Chevron Open Grease
LUKOIL THERMOFLEX EP 180-2 Shell Gadus S3 HS Coupling
Shell Gadus S3 V220C JCB Extreme Moly Grease
Whitmore BMG-6000 JCB Special HP Grease
Whitmore Caliber EP 1,5 Gazpromneft Grease L Moly EP 2
Gazpromneft Grease LX EP 2 ВНИИНП-254
BECHEM High-Lub L 2 MO ВНИИНП-242
CAT Extreme Application grease

Дополнительные материалы

На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.

C этим товаром покупают:

Пластичная смазка Suprotec Industry

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Пластичная смазка Suprotec Malahit

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Очиститель нагара (Al) Супротек

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Очиститель нагара (Fe) Супротек

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее