Промышленность
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Преимущества пластичной водостойкой смазки СУПРОТЕК Экстрим СКП-350

Пластичная синяя кальциевая водостойкая смазка СУПРОТЕК Экстрим СКП-350

Пластичная водостойкая смазка «Экстрим СКП-350» – это смазка с увеличенным интервалом замены для высоконагруженных узлов трения тяжелой спецтехники:

1. шкворневых и шаровых шарнирных соединений в прицепных устройствах, креплениях гидроцилиндров и в других узлах. 

2. подшипников шасси, крестовин карданных валов, других малоскоростных подшипников качения и скольжения.

Важно! Смазка «Экстрим СКП-350» может применяться в высокоскоростных подшипниках спецтехники, но без увеличенного интервала замены. 

Смазка предназначена для применения при эксплуатации сельскохозяйственной, дорожно-строительной, лесозаготовительной и другой спецтехники: экскаваторов. бульдозеров, грейдеров, тракторов, комбайнов итп.  

Смазка изготовлена из минерального масла и кальциевого загустителя с добавлением специального пакета компонентов по собственной рецептуре «СУПРОТЕК». Состав и особая технология варки позволяют получить высокие рабочие характеристики смазки:

  • противоизносные свойства: нагрузка сваривания более 3500 Н при диаметре пятна износа менее 0,6 мм (при испытании на машине трения при нагрузке 40 кгс). Такие характеристики позволяют смазке эффективно защищать узлы трения в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких ударных нагрузках;
  • температурная устойчивость: смазка работает в диапазоне температур от -30°С до + 170°С;
  • длительный срок эксплуатации, за счет повышенной механической стабильности;

Классификация смазки по DIN 51 502: KP2R-30.
Класс пенетрации NGLI: 2.

Смазка «Экстрим СКП-350» по назначению и свойствам является аналогом многих смазок российского и зарубежного производства и может быть использована им на замену. Среди аналогов, в частности: ENI-AGIP Grease SM, Castrol Multipurpose Grease, Castrol Moly Grease, Fuchs RENOLIT DURAPLEX EP 2, Gazpromneft Grease L Moly EP 2, Lukoil POLYFLEX EP 160 HD-2, Statoil UniWay Li 62, MOBIL Mobilgrease XHP 222, Chevron Open Grease, Total Multis MS 2 и многих других. Ниже на странице вы можете найти расширенный список соответствий аналогичным смазкам. 

Смазка выпускается в картриджах для смазочных пистолетов, которые имеют многоразовые крышки как со стороны поршня, так и со стороны сопла. Это позволяет при необходимости извлечь частично использованный картридж из шприца для отдельного хранения. 

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:123377
Рекоменд. цена:529 руб.
скрыть
Автор:  Игорь
Транспорт:  Бригадир
Пробег:  
Используем смазку на гидростанции, отличный вариант для нашего небольшого оборудования
Ещё отзывы...

Преимущества "Пластичная смазка Супротек Экстрим СКП-350"

Смазка «Экстрим СКП-350» была разработана специально для использования в узлах трения с высокими нагрузками. Это определило особое внимание к противоизносным и противозадирным свойствам, а также к термической и механической стабильности, которые определяют срок службы смазки в узле. Эти свойства должны были превосходить свойства уже существующих на рынке аналогичных смазок. 

Такая задача потребовала создания особой рецептуры и технологии варки смазки, которые теперь являются ноу-хау компании «СУПРОТЕК». Важной особенностью этой технологии является то, что в смазку не добавляются жидкие функциональные присадки. Именно это позволяет добиться ряда преимуществ по сравнению со смазками аналогичного назначения. 

 

ПРОТИВОЗАДИРНЫЕ И ПРОТИВОИЗНОСНЫЕ СВОЙСТВА. 

Большинство пластичных смазок, доступных на рынке, используют специальные присадки для повышения трибологических свойств, а именно снижению износа при трении и предотвращения задиров. Однако эти присадки вступают в конфликт, что не позволяет одновременно улучшать обе характеристики. 

Смазка «Экстрим» не использует присадок. Трибологические свойства задаются непосредственно компонентами загущающего комплекса. Это позволяет добиться и хорошей защиты от задиров, и эффективного снижения износа деталей одновременно. Так, например, смазка «Экстрим» имеет очень высокий показатель нагрузки сваривания - более 3500 Н. У аналогичных смазок этот показатель находится в пределах 2500-3000 Н. Это означает, что потребуется значительно большие нагрузки для образования задиров на поверхнстях трущихся деталей. 

В то же время показатель износа составляет менее 0,6 мм при нагрузке 40 кгс при испытаниях на машине трения. Это очень хорошие показатели противодействия износу. 

 

ТЕМПЕРАТУРНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ

Смазка «Экстрим» имеет рабочий диапазон температур от -30°С до +170°С, в то время как аналогичные смазки обчно рассчитаны на применение до 120-130°С. Значительное расширение диапазона достигнуто за счет отсутствия жидких присадок. При нагреве противоизносные и противозадирные смазки первыми начинают гореть и разлагаться, смазка теряет свои свойства. 

В смазке «Экстрим» жидких смазок нет. Компоненты каркаса же, которые определяют трибологические свойства, значительно меньше подвержены термической деструкции, что и определяет высокую температурную стабильность. 

 

МЕХАНИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ

При повышении нагрузок, пластичные смазки утрачивают свою упругость, начинают проявлять свойства жидкости. При этом дополнительные присадки выделяются из общего объема смазки, "отслаиваются". При снижении нагрузок смазка возвращает свою структуру, обретает упругость, способность сопротивляться деформации. Однако выделившиеся присадки обратно в смазку не впитываются, а значит она теряет свои рабочие характеристики. 

Смазка «Экстрим» лишена этих проблем. Она не содержит жидких присадок, а значит не теряет их при повышении нагрузок, а соответственно не снижает и своих рабочих свойств. 

Кроме того, кальциевый комплекс, используемый в смазке в качесвте загустителя, отличается способностью сохранять структуру при более высокой температуре, чем литиевые загустители. Все это повышает механическую стабильность смазки, что продлевает ее срок службы. Смазка «Экстрим» работает в 2-2,5 раза дольше аналогичных по назначению смазок. 

Дополнительные материалы

На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.

C этим товаром покупают:

Пластичная смазка Suprotec Industry

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Пластичная смазка Suprotec Malahit

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Очиститель нагара (Al) Супротек

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Очиститель нагара (Fe) Супротек

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее