Промышленность
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Как применять Пластичная смазка СУПРОТЕК Экстрим СКП-350

Пластичная синяя кальциевая водостойкая смазка СУПРОТЕК Экстрим СКП-350

Пластичная водостойкая смазка «Экстрим СКП-350» – это смазка с увеличенным интервалом замены для высоконагруженных узлов трения тяжелой спецтехники:

1. шкворневых и шаровых шарнирных соединений в прицепных устройствах, креплениях гидроцилиндров и в других узлах. 

2. подшипников шасси, крестовин карданных валов, других малоскоростных подшипников качения и скольжения.

Важно! Смазка «Экстрим СКП-350» может применяться в высокоскоростных подшипниках спецтехники, но без увеличенного интервала замены. 

Смазка предназначена для применения при эксплуатации сельскохозяйственной, дорожно-строительной, лесозаготовительной и другой спецтехники: экскаваторов. бульдозеров, грейдеров, тракторов, комбайнов итп.  

Смазка изготовлена из минерального масла и кальциевого загустителя с добавлением специального пакета компонентов по собственной рецептуре «СУПРОТЕК». Состав и особая технология варки позволяют получить высокие рабочие характеристики смазки:

  • противоизносные свойства: нагрузка сваривания более 3500 Н при диаметре пятна износа менее 0,6 мм (при испытании на машине трения при нагрузке 40 кгс). Такие характеристики позволяют смазке эффективно защищать узлы трения в тяжелых условиях эксплуатации и при высоких ударных нагрузках;
  • температурная устойчивость: смазка работает в диапазоне температур от -30°С до + 170°С;
  • длительный срок эксплуатации, за счет повышенной механической стабильности;

Классификация смазки по DIN 51 502: KP2R-30.
Класс пенетрации NGLI: 2.

Смазка «Экстрим СКП-350» по назначению и свойствам является аналогом многих смазок российского и зарубежного производства и может быть использована им на замену. Среди аналогов, в частности: ENI-AGIP Grease SM, Castrol Multipurpose Grease, Castrol Moly Grease, Fuchs RENOLIT DURAPLEX EP 2, Gazpromneft Grease L Moly EP 2, Lukoil POLYFLEX EP 160 HD-2, Statoil UniWay Li 62, MOBIL Mobilgrease XHP 222, Chevron Open Grease, Total Multis MS 2 и многих других. Ниже на странице вы можете найти расширенный список соответствий аналогичным смазкам. 

Смазка выпускается в картриджах для смазочных пистолетов, которые имеют многоразовые крышки как со стороны поршня, так и со стороны сопла. Это позволяет при необходимости извлечь частично использованный картридж из шприца для отдельного хранения. 

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Артикул:123377
Рекоменд. цена:529 руб.
скрыть
Автор:  Игорь
Транспорт:  Бригадир
Пробег:  
Используем смазку на гидростанции, отличный вариант для нашего небольшого оборудования
Ещё отзывы...

Инструкция по применению

Смазка «СУПРОТЕК Экстрим СКП-350» выпускается в стандартных четырехсотграммовых картираджах (европатронах) для использования в смазочных пистолетах (или шприцах).  Картириджи имеют многоразовые крышки как со стороны поршня, так и со стороны сопла. Это позволяет при необходимости извлечь частично использованный картридж из шприца для отдельного хранения. 

Смазка применяется по процедурам описанным в регламенте штатного обслуживания конкретного узла. 

Благодаря безприсадочной технологии изготовления смазка имеет увеличенный в 2-2,5 раза интервал замены по сравнению с аналогичными смазками. 

При переходе на смазку «Экстрим СКП-350» рекомендуется очистить узел от предыдущих смазок. 

Безопасность

Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

При работе со смазкой необходимо применять индивидуальные средства защиты согласно типовым отраслевым нормам, утвержденным в установленном порядке. При попадании на кожу и в глаза промыть большим количеством воды. При проглатывании сразу же обратиться к врачу и показать этикетку.

Состав

Смазка изготовлена из смеси минеральных масел, кальциевого загустителя и функциональных добавок.

Дополнительные материалы

На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.

C этим товаром покупают:

Пластичная смазка Suprotec Industry

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Пластичная смазка Suprotec Malahit

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Очиститель нагара (Al) Супротек

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Очиститель нагара (Fe) Супротек

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее
Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат

Смазочно-охлаждающая жидкость «СУПРОТЕК Био-М» концентрат
Подробнее