Товар по теме:
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Любые смазочные материалы в авто выполняют четыре основные функции.
Сохранить смазывающие, охлаждающие, очищающие и гидравлические свойства трансмиссионного масла в автоматической или механической коробке передач, избежав частой его замены, можно с помощью специальных присадок. Такие добавки позволяют поддержать горюче-смазочные материалы в нормативном состоянии относительно:
Если же замена масла в коробке неизбежна, необходимо полностью очистить узел от старой и залить новую трансмиссионную жидкость, рекомендованную автопроизводителем, добавив в нее улучшающую присадку для МКПП или АКПП.
Скрежет, стук, неестественные шумы в коробке передач, отсутствие одной из скоростей в «автомате» и плохое сцепление в «механике», все это типичные признаки неисправностей КПП при несвоевременной замене масла. Детали МКПП попросту изнашиваются и заклинивают или проскальзывают при недостаточном сцеплении, а в АКПП гидротрансформатор не справляется с нагрузкой из-за низкого качества или недостаточного количества трансмиссионной жидкости.
Замена масла в коробке передач должна выполняться строго в соответствии с регламентом проведения технического обслуживания, рекомендованным автопроизводителем. Для примера, замена масла в коробке передач КИА и Ниссан производится примерно раз в 5-6 лет. Однако мастера автосервиса рекомендуют проводить ее каждые 90’000 км пробега.
Периодичность такого вида техобслуживания для разных марок авто может несколько отличаться. Например, замену масла в коробке Тойота рекомендовано производить каждые 50-80 тыс. км, а для Рено пробег до замены масла в трансмиссии может быть увеличен до 100 тыс. км. Замена масла в коробке передач Форд производится и вовсе раз в 120’000 км. При этом, чем старше авто, тем меньше межсервисный период. Определять необходимость замены масла в коробке нужно в таком случае по косвенным признакам.
Среди наиболее явных признаков выработки ресурса трансмиссионного масла в коробке передач большинство мастеров автосервиса выделяют следующие.
От несвоевременной замены масла больше всего страдает «автомат», поскольку АКПП более чувствительна к характеристикам трансмиссионной жидкость. При этом работа «автомата» во многом зависит от исправности гидротрансформатора, который может просто отказать из-за плохого качества ГСМ.
При этом и «механика» сильно страдает от несвоевременности замены отработавшего масла – детали «мехаики» сильно изнашиваются, начинают стучать, проскальзывать, перегреваться и полностью выходят из строя. Улучшить качество трансмиссионного масла для МКПП и АКПП, избежав его замены, можно с помощью специальных триботехнических присадок.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Российская компания «СУПРОТЕК» выпустила на рынок автохимии уникальный трибосостав для улучшения качества трансмиссионной жидкости в механических и автоматических коробках передач. Для каждого вида КПП производитель выпустил соответствующую присадку, при этом для роботизированных коробок передач рекомендовано использовать «Супротек МКПП», предназначенную для «механики».
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Триботехнические присадки «Супротек АКПП» для «автомата» позволяют улучшить характеристики трансмиссионного масла и избежать его замены. Благодаря комплексному воздействию на все детали узла работа автоматической коробки переключения передач становится более плавной, а количество сбоев и отказов сводится к нулю при нормальной эксплуатации автомобиля.
Трибосостав «Супротек МКПП» обладает аналогичным воздействием на трансмиссионное масло для механической коробки и позволяет избежать его замены с сохранением всех важных характеристик. Среди преимуществ трибосостава «СУПРОТЕК» разработчики присадки и мастера автосервиса выделяют пять основных.
Трибосостав «СУПРОТЕК» можно купить в небольшой фасовке по 100 мл и самостоятельно добавлять присадку в трансмиссионное масло для КПП без его замены. Необходимо лишь правильно выбрать добавку в соответствии с типом вашей коробки передач: для «механики» и «робота» – «Супротек МКПП», а для «автомата» – «Супротек АКПП».
Продукты износа деталей КПП в сочетании с сажей и потерей органолептики трансмиссионного масла приводят к ускоренному изнашиванию трущихся поверхностей шестерен, муфт, фрикционных дисков и других элементов коробки передач. Если масло уже имеет все признаки своей выработки (темный цвет, запах гари, металлическая пудра и пр.), его необходимо обязательно заменять. В противном случае износ деталей КПП будет ускоряться в геометрической прогрессии.
Если рекомендованный автопроизводителем ресурс еще не выработан, и сама трансмиссионная жидкость не имеет признаков износа, профессиональные мастера автосервиса рекомендуют использовать улучшающие присадки, которые позволят не только избежать полной замены масла, но предотвратить поломки в самой коробке передач. При этом работа «автомата» существенно улучшится за счет повышения эффективности масляного насоса и гидротрансформатора, выполняющего в АКПП функцию сцепления.
Самостоятельная замена масла в коробке переключения передач – сложная процедура, хотя на первый взгляд большинству автовладельцев не кажется таковой. Подобный вид техобслуживания мы рекомендуем проводить исключительно на СТО, а к самостоятельной замене масла в КПП прибегать исключительно при наличии большого опыта и навыков в подобных операциях. Кроме того, вам могут понадобиться специальные инструменты, например, заливной шприц.
Непосредственную замену масла в трансмиссии необходимо проводить на эстакаде или над сервисной ямой, откуда будет проще и легче добраться до места слива трансмиссионной жидкости с механической коробки.
После замены масла в механической коробке передач нужно пару километров проехать на щадящих режимах, чтобы жидкость равномерно распределилась.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Рекомендовано повторить процедуру 2-3 раза с целью промывки автоматической коробки передач и гарантированного удаления продуктов износа.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Замена масла в коробке передач – неизбежная часть планового техобслуживания авто. Проводить ее самостоятельно не рекомендуется, но продлить срок службы трансмиссионной жидкости и самой коробки, будь то «автомат», «механика» или «робот», можно с помощью специальных триботехнических присадок «СУПРОТЕК», которые не только поддерживают масло в рабочем состоянии, но и буквально «заживляют» детали КПП, устраняя диффузионным способом мелкие признаки износа.