Товар по теме:
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Многие думают, что механические коробки передач скоро исчезнут как конструкция прошлого века. На самом деле МКПП обладает целым рядом преимуществ по сравнению с классической АКПП, вариатором и роботом, и сегодня половина автолюбителей выбирают именно «механику». Это, прежде всего, надежность. При правильной эксплуатации, доведенные до совершенства МКПП, практически «не убиваемые». А это значит, что владельцу авто с МКПП не грозят затраты на их ремонт. Такая коробка передает значительно больший крутящий момент и с минимальными потерями - передача. А это возможность эксплуатировать в спортивном режиме и гарантия снижения расхода топлива. Ну и, немаловажно, - МКПП на треть дешевле остальных коробок.
Тем не менее, при отсутствии опыта и безграмотной эксплуатации с механическими коробками тоже бывают проблемы:
Неисправность МКПП | Причина и устранение |
Не включается одна или все передачи | Износ поломка синхронизаторов (сломало зубья), сломало лепестки корзины сцепления, проблема с вилкой или выжимным подшипником, сломало вал или шестерни, неисправность тяг до МКПП (возможно нужна их регулировка с заменой пластиковых втулок), низкий уровень масла, либо залито неправильная трансмиссионная жидкость (бывает попала вода) |
Шум на нейтральной при работающем моторе | Износ подшипника (ведущей шестерни, либо ведущего вала), низкий уровень смазки, грязное (изношенное масло), попадание грязи или воды, бывает, что неисправность в самом валу (например перегрет изначально) |
Шум при включенных передачах (при всех) – мотор работает | Те же причины что и на нейтральной, разрушился подшипник выходного вала или ведомой шестерни, картер сцепления и двигателя не соосны |
Шум на одной включенной передаче, двигатель запущен | Сломало синхронизатор, изношены зубья этой шестерни |
Хруст при переключении | Неисправность сцепления (корзина, диск), не работает привод (порвался тросик, вытекла жидкость), износ синхронизатора, неисправность шестерни, бывает коробка сама откручивается (нужно проверить крепление) |
Передачи выключаются сами по себе (либо при наборе скорости, либо при сбросе) | Проблема с синхронизаторами, поломка шестерен, повреждены вилки включения шестерен, разрушение подшипников валов, открутилась МКПП, повреждение тяг переключения передач |
Вибрация от МКПП при работающем двигателе | Неравномерно работает сам силовой агрегат, открутилась МКПП нарушены крепления к кузову, разрушены опоры |
Течь масла из механической коробки | Пропускает пробка слива масла, пропускают сальники уплотнительные кольца, излишний уровень масла внутри, пробит картер МКПП (появились трещины в результате ударов) |
При соблюдении всех этих обязательных правил самое важное для механической коробки передач – использование качественного трансмиссионного масла.
Синтетическое трансмиссионное масло классом вязкости 75W-90. Покупайте масло для МКПП редуктор с гарантией производителя.
Компания «СУПРОТЕК» предлагает полностью синтетическое трансмиссионное масло «SUPROTEC ATOMIUM» 75W-90 класса API GL – 4/5 для механических коробок передач, коробка раздаточная и дифференциалов современных легковых автомобилей. Производство трансмиссионного масла налажено в Германии на базе концерна «ROWE MINERALOELWERK». Специально для этого состава разработана особая рецептура. Она включает в себя высококачественную основу, которая состоит из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов, и не менее 5% эстеров - сложных эфиров, также в трансмиссионное масло введен инновационный пакет присадок.
Состав не содержит продуктов гидрокрекинга. Масло для МКПП, раздаточных коробок и дифференциалов компании «СУПРОТЕК» полностью соответствует повышенным требованиям к вязкостно-температурным свойствам, ресурсным и триботехническим. Важно отметить, что трансмиссионное масло разработано с учетом особенностей российского рынка: сложным режимам езды по загруженным трассам, климатическим условиям (погода с постоянными температурными скачками) и качеству топлива.
Подробнее о том, что такое присадки для мотора от компании "Супротек" можно прочитать в наших статьях:
|