Для трансмиссии, КПП и редукторов

Cинтетическое трансмиссионное масло sae 75W-90 Супротек/Атомиум, 1 литр. для механических коробок передач, дифференциалов

Полностью синтетическое трансмиссионное масло класса API GL – 4/5 для механических коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов современных легковых автомобилей. Внимание! Трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM не подходит для использования в ступенчатых передачах DCT/DSG и в бесступенчатых коробках передач.

Артикул:122721
Объем:1 л
Рекоменд. цена:1375 руб.

Эффекты от применения

Трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM класса API GL – 4/5 разработано для:

  • механических коробок передач;
  • раздаточных коробок и дифференциалов современных легковых автомобилей.

Внимание! Трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM не подходит для использования в ступенчатых передачах DCT/DSG и в бесступенчатых коробках передач. 

Соответствует допускам:

  • API GL-4/GL-5/MT-1
  • MIL-L-2105D/MIL-PRF-2105E
  • SAE J2360
  • MAN 341 Type E3/3343 Type S
  • MB 235.8
  • SCANIA STO 1:0
  • ZF TE-ML 02B, 05B, 07A, 08, 12B, 16F, 17B, 19C, 21B 
     

Кроме того, рекомендуется к применению при спецификациях:

  • Ford SQM-2C-9002 AA/M2C200-C
  • GM 1940182/1940768/M75/1
  • MAN 341 Type E3/3343 Type S
  • MB 235.0/235.72
  • VW G 50/51 (VW 501.50/51)/G052 190/G052 911
  • ZF TE-ML 05A, 12E, 16B, 19B, 21A

Трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM может быть использовано и для трансмиссий предыдущих поколений, в том числе на автомобилях с большим пробегом. Рекомендации по замене масла предыдущей марки на SUPROTEC ATOMIUM смотрите на вкладке «Примечания»

Трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM произведено в Германии по особой рецептуре, которая разработана немецким концерном ROWE MINERALOELWERK по техническому заданию НПТК «СУПРОТЕК». 

Рецептура включает в себя инновационный пакет присадок и высококачественную основу, которая состоит из полностью синтезированных поли-альфа-олефинов, и не менее 5% эстеров - сложных эфиров. Не содержит продуктов гидрокрекинга.

Созданное по этой рецептуре трансмиссионное масло полностью удовлетворяет повышенным требованиям техзадания к триботехническим, температурным и ресурсным свойствам, а также отвечает особенностям российского рынка: климатическим условиям, качеству топлива, сложным режимам езды по загруженным трассам.

Подробнее о преимуществах трансмиссионного масла SUPROTEC ATOMIUM смотрите на вкладке «Описание».

Параметры масла:

Свойство

Значение

Единица измерения

Плотность при 15 °С

0,862

г / мл

Кинематическая вязкость KV 40

78,5

мм² / с

Кинематическая вязкость KV 100

15,5

мм² / с

Индекс вязкости

210

-

Температура вспышки

192

° C

Температура потери текучести

-44

° C

Инструкция по применению

Срок годности 4 года. Дата выпуска и номер партии указаны на канистре.

Условия длительного хранения: от 0 0С до +40 0С, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей. P102: Р405: Держать в месте, недоступном для детей.

При замене масла в агрегатах трансмиссии не сливайте отработавшее масло на землю или в водоемы! Утилизируйте отработанное масло и тару на сертифицированном предприятии.

 

Внимание!

Содержит: Polysulfides, di-tert-Bu; Reaction products of bis(4-methylpentan-2-yl) dithiophosphoric acid with phosphorus oxide, propylene oxide and amines, C12-14-alkyl (branched).

 
H317: При контакте с кожей может вызывать аллергическую реакцию.
H319: При попадании в глаза вызывает выраженное раздражение.
Н302: Вредно при проглатывании
Н412: Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями

Трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM является полностью синтетическим. Его основа, рекомендованная специалистами концерна ROWE MINERLOELWERK, отличается высокой стабильностью рабочих свойств масла на протяжении всего срока службы.

Основа состоит из двух компонентов: поли-альфа-олефинов (ПАО) и эстеров.

  • Поли-альфа-олефины -это углеводородная основа, полученная путем синтеза из газового сырья. Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость. 
  • Эстеры (не менее 5%) - это сложные эфиры, результат гидролиза растительных масел и дальнейшей нейтрализации полученных кислот спиртами. Полярность молекул эстеров обеспечивает очень прочное присоединение их к металлу. Эстеры также повышают текучесть масла при низких температурах, улучшают вязкостные и чистящие (диспергирующие) свойства.

Благодаря полностью синтетической основе, масло SUPROTEC ATOMIUM:

  • устойчиво к температурным нагрузкам, поскольку не содержит примесей разрушающихся при нагреве;
  • устойчиво к окислению, поскольку синтезированные полимеры не подвержены химическим преобразованиям;
  • не испаряется и имеет малый расход на угар, поскольку не содержит летучих фракций;
  • образует минимальное количество загрязнений, поскольку не содержит минеральных примесей, вступающих в реакцию с продуктами износа, топливом, присадками.


Трансмиссионное масло 75W-90 SUPROTEC ATOMIUM обеспечивает надежную защиту агрегатов трансмиссии за счет следующих качеств:

  • Стабильное смазывание с высокой степенью защиты от износа и коррозии.
  • Высокая устойчивость к окислению за счет полностью синтетического базового масло и специальных присадок.
  • Стабильная смазочная пленка при высоких температурах и нагрузках, что снижает износ и уменьшает шумы при работе агрегата.
  • Оптимальная низкотемпературная вязкость обеспечивает улучшение преключаемости передач и низкий «холодный износ».
  • Масло безопасно для уплотнителей сальников.

Для того чтобы воспользоваться всеми преимуществами ATOMIUM GEAR 75W-90, рекомендуется провести полную замену трансмиссионного масла.

Дополнительные материалы

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.

    C этим товаром покупают:

    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя
    Триботехнический состав Супротек "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателя

    Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Active Regular" (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля
    Триботехнический состав Супротек "Active Regular" (Актив Регуляр) в масло двигателя автомобиля

    Присадка для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа всех типов двигателей, предварительно обработанных присадками «Супротек».


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек
    Очиститель двигателя. Долговременная промывка двигателя Супротек

    Для долговременной (до 200 км) мягкой промывки ДВС любого типа.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SGA" (СГА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

     


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)
    Многофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ "SDA" (СДА)

    Для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем. 


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач
    Триботехнический состав Супротек "МКПП" в масло механической коробки передач

    Присадка для КПП  - механических коробок переключения передач легковых автомобилей, включая роботизированные коробки передач любых конструкций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат
    Триботехнический состав Супротек "АКПП" в коробку передач автомат

    Присадка для АКПП  - автоматических коробок переключения передач, в том числе вариаторов, любых типов и с любым типом трансмиссионного масла.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс

    Присадка для редукторов любого типа, раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК
    Очиститель системы вентиляции и кондиционера СУПРОТЕК

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип
    Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ "SR100", Антискрип

    Для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее
    Жидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ
    Жидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключ

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Триботехнический состав Супротек "Редуктор" для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс
    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.
    Подробнее