Товар по теме:
HC - синтетическое моторное масло на комплексной базе Suprotec Comfort 5W-30 4л
HC - синтетическое моторное масло на комплексной базе Suprotec Comfort 5W-30 4л
Периодическая замена моторного масла в двигателе – необходимая операция для успешной эксплуатации автомобиля, об этом знают все автомобилисты. Однако есть важные вопросы, которые задают автовладельцы, перед очередной сменой смазывающей жидкости:
Предлагаем рассмотреть самые актуальные из этих вопросов.
Прежде всего, следует определиться в понятиях. Не вдаваясь в подробности, минералка изготавливается посредством перегонки нефтепродуктов с последующей дистилляцией, рафинированием и модификацией различными присадками.
Такое масло самое дешёвое, но инженеры не рекомендуют заливать его в современные двигатели. Главная проблема минералки - она быстро теряет свои свойства, а это приводит к частой замене.
Синтетика изготавливается из газов путём их синтеза (подробнее ). Она куда дороже, чем «минералка», обладает превосходными характеристиками, существенно снижает трение между деталями, уменьшает расход топлива, и в целом повышает мощность двигателя. Полусинтетическое – это компромисс между минералкой и синтетикой, как по цене, так и по характеристикам. Создается данное масло путём смешивания минерального с синтетическим в разных соотношениях.
Потратить деньги на покупку нового автомобиля и сразу «убить» двигатель – вот что значит залить минералку. Специалисты категорически не советуют это делать. Единственный допуск – это старые двигатели, в которых вязкая минералка меньше подтекает через изношенные сальники. Какое масло заливать: минеральное или полусинтетику, решает сам водитель!
Единственным преимуществом минералки перед синтетикой является её цена. Всё остальное – недостатки.
Залил минеральное в полусинтетику, добавил синтетику в минералку, смешал синтетическое масло с полусинтетикой – что будет? Подобных вопросов возникает множество.
Можно ли смешивать? Ответ отрицательный. Моторные масла производятся на различной основе с разными присадочными компонентами.
Смешивание разных типов может привести к образованию шлаковых отложений, угара и другим проблемам для мотора автомобиля.
В экстренных случаях, когда всё же пришлось смешать разные типы смазок, при первой же возможности смесь следует слить, двигатель промыть и залить новое масло. Оптимальный способ экстренно решить проблему долива - покупка специальных составов, которые разработаны на такие случаи. Производители выпускаю моторные масла с максимально нейтральными присадками. Лучшее моторное масло для вашего автомобиля - то, которое находится в нем при продаже в салоне, залитое производителем на заводе!
Периодичность замены указана в технической документации на автомобиль, но это относится только к новым двигателям и автомобилям на гарантийном обслуживании. Как правило, производитель автомобиля усредняет этот показатель. В других случаях время замены устанавливает сам водитель по его состоянию. В зависимости от типа езды и качества залитой ранее смазки, масло в двигателе меняют в промежутке от 5 до 10 тысяч километров пробега. Если двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, без больших нагрузок, на средних оборотах, без длительной работы на холостых, то смазка долго сохраняет свои свойства, цвет и прозрачность. Если же она почернела и стала похоже на гудрон, то требуется замена. Цвет и состояние смазки хорошо видны на щупе при проверке уровня. А минералку можно лить после синтетики в старые силовые агрегаты.
Дополнительная информация в статье: "Меняем смазочное масло по фактическому состоянию". "...Экспресс-контроль моторных масел позволяет оценить изменение вязкости, обводнения, разжижения топливом, засорения механическими примесями и ухудшения моющей способности...". |
Промывать следует при переходе на другой тип или марку смазки, когда в силовой агрегат попала охлаждающая жидкость или некачественное масло, после ремонта, при выявлении фактов перегрева или угара. (Подробнее о том, как выяснить по внешним признакам, попадает ли охлаждающая жидкость в двигатель, можно прочитать здесь...).
Дополнительная информация в статье: "Правильная смена марки масла" "...необходимо нивелировать в двигателе вашего автомобиля все негативные последствия от использования предыдущего моторного масла. Переход на другую марку, особенно если ранее использовали состав более низкого качества требует особого подхода..." |
Сегодня специалисты советуют синтетическое моторное масло Супротек/Атомиум 5W-30 и Атомиум 5W-40.
HC - cинтетическое моторное масло Suprotec Comfort 5W-40 4л, 1л.
Масло Атомиум произведено на заводе в Германии, по специальной рецептуре, разработанной научным отделом компании «Супротек». Объединив вместе знания российских химиков и производственный опыт немецкого концерна, был создан продукт, по качеству и характеристикам не имеющий аналогов. Моторное масло Атомиум не содержит продуктов гидрокрекинга и не меняет свои свойства даже в самых сложных режимах условиях езды. Оно может использоваться как в новых двигателях, так и в автомобилях со значительным пробегом. Те, кто уже стал пользоваться этим маслом отмечают, что заметно улучшилась работа двигателя, повысилась приёмистось, снизился шум и вибрация, у многих сократился жор в интервале между ТО.