Автомобильные статьи

Лучшее моторное масло для двигателя - синтетика, полусинтетика, минералка?

Лучшее масло в двигатель
Периодическая замена масла в двигателе – необходимая операция для успешной эксплуатации автомобиля. Об этом знают все, даже начинающие автомобилисты.

Товар по теме:

Периодическая замена моторного масла в двигателе – необходимая операция для успешной эксплуатации автомобиля, об этом знают все автомобилисты. Однако есть важные вопросы, которые задают автовладельцы, перед очередной сменой смазывающей жидкости:

  • какое именно масло заливать,
  • можно ли смешивать различные виды,
  • как часто менять,
  • нужно ли при замене промывать силовой агрегат.

Предлагаем рассмотреть самые актуальные из этих вопросов.

Заливаем минеральное масло, полусинтетику или синтетику?

Прежде всего, следует определиться в понятиях. Не вдаваясь в подробности, минералка изготавливается посредством перегонки нефтепродуктов с последующей дистилляцией, рафинированием и модификацией различными присадками.

Такое масло самое дешёвое, но инженеры не рекомендуют заливать его в современные двигатели. Главная проблема минералки - она быстро теряет свои свойства, а это приводит к частой замене.

Синтетика изготавливается из газов путём их синтеза (подробнее ). Она куда дороже, чем «минералка», обладает превосходными характеристиками, существенно снижает трение между деталями, уменьшает расход топлива, и в целом повышает мощность двигателя. Полусинтетическое – это компромисс между минералкой и синтетикой, как по цене, так и по характеристикам. Создается данное масло путём смешивания минерального с синтетическим в разных соотношениях.

Можно ли заливать минеральное масло в новый мотор?

Потратить деньги на покупку нового автомобиля и сразу «убить» двигатель – вот что значит залить минералку. Специалисты категорически не советуют это делать. Единственный допуск – это старые двигатели, в которых вязкая минералка меньше подтекает через изношенные сальники. Какое масло заливать: минеральное или полусинтетику, решает сам водитель!
масло фото 2масло фото 3

Единственным преимуществом минералки перед синтетикой является её цена. Всё остальное – недостатки.

Можно ли смешивать разные типы моторных масел при доливе?

Залил минеральное в полусинтетику, добавил синтетику в минералку, смешал синтетическое масло с полусинтетикой – что будет? Подобных вопросов возникает множество.

Можно ли смешивать? Ответ отрицательный. Моторные масла производятся на различной основе с разными присадочными компонентами.

Смешивание разных типов может привести к образованию шлаковых отложений, угара и другим проблемам для мотора автомобиля.

В экстренных случаях, когда всё же пришлось смешать разные типы смазок, при первой же возможности смесь следует слить, двигатель промыть и залить новое масло. Оптимальный способ экстренно решить проблему долива - покупка специальных составов, которые разработаны на такие случаи. Производители выпускаю моторные масла с максимально нейтральными присадками. Лучшее моторное масло для вашего автомобиля - то, которое находится в нем при продаже в салоне, залитое производителем на заводе!

Как часто нужно менять? Можно ли заливать минералку после полусинтетики?

Масляный шуп - проверка уровня масла в двигателе

Периодичность замены указана в технической документации на автомобиль, но это относится только к новым двигателям и автомобилям на гарантийном обслуживании. Как правило, производитель автомобиля усредняет этот показатель. В других случаях время замены устанавливает сам водитель по его состоянию. В зависимости от типа езды и качества залитой ранее смазки, масло в двигателе меняют в промежутке от 5 до 10 тысяч километров пробега. Если двигатель эксплуатируется в щадящем режиме, без больших нагрузок, на средних оборотах, без длительной работы на холостых, то смазка долго сохраняет свои свойства, цвет и прозрачность. Если же она почернела и стала похоже на гудрон, то требуется замена. Цвет и состояние смазки хорошо видны на щупе при проверке уровня. А минералку можно лить после синтетики в старые силовые агрегаты.

Дополнительная информация в статье: "Меняем смазочное масло по фактическому состоянию".

"...Экспресс-контроль моторных масел позволяет оценить изменение вязкости, обводнения, разжижения топливом, засорения механическими примесями и ухудшения моющей способности...".

Подробнее...

Промывка ДВС перед заменой. Какое масло всё-таки лучше заливать?

Промывать следует при переходе на другой тип или марку смазки, когда в силовой агрегат попала охлаждающая жидкость или некачественное масло, после ремонта, при выявлении фактов перегрева или угара. (Подробнее о том, как выяснить по внешним признакам, попадает ли охлаждающая жидкость в двигатель, можно прочитать здесь...).

Дополнительная информация в статье: "Правильная смена марки масла"

"...необходимо нивелировать в двигателе вашего автомобиля все негативные последствия от использования предыдущего моторного масла. Переход на другую марку, особенно если ранее использовали состав более низкого качества требует особого подхода..."

Подробнее...

Сегодня специалисты советуют синтетическое моторное масло Супротек/Атомиум 5W-30 и Атомиум 5W-40.

Масло Атомиум произведено на заводе в Германии, по специальной рецептуре, разработанной научным отделом компании «Супротек». Объединив вместе знания российских химиков и производственный опыт немецкого концерна, был создан продукт, по качеству и характеристикам не имеющий аналогов. Моторное масло Атомиум не содержит продуктов гидрокрекинга и не меняет свои свойства даже в самых сложных режимах условиях езды. Оно может использоваться как в новых двигателях, так и в автомобилях со значительным пробегом. Те, кто уже стал пользоваться этим маслом отмечают, что заметно улучшилась работа двигателя, повысилась приёмистось, снизился шум и вибрация, у многих сократился жор в интервале между ТО.

Что такое присадки для мотора смотреть здесь...

Комментарии к статье
Добавить комментарий
Денис
2019-02-07 17:10:49
Спасибо вам, ребят. Много полезных советов.
Моя оценка статьи: