Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Пластичная смазка адгезивная, водостойкая, высокотемпературная

Пластичная синяя кальциевая водостойкая смазка СУПРОТЕК Экстрим СКП-350
NEW

Рекомендуется применять для смазывания шарнирных цапф землеройных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных машин, а также 
для шасси транспортных средств. Можно  использовать для  медленно вращающихся подшипников скольжения и качения. Не 
рекомендуется  к использованию  для  подшипников колес транспортных средств и высокоскоростных подшипников  промышленного 
оборудования

Арт.: 123377
529 ₽
Товар снят с производства!
скрыть
Игорь
Авто:  Бригадир
Пробег: 
Используем смазку на гидростанции, отличный вариант для нашего небольшого оборудования
Ещё отзывы...

Применение

Рекомендуется применять для смазывания шарнирных цапф землеройных, сельскохозяйственных, лесозаготовительных машин, а также 
для шасси транспортных средств. Можно  использовать для  медленно вращающихся подшипников скольжения и качения. Не 
рекомендуется  к использованию  для  подшипников колес транспортных средств и высокоскоростных подшипников  промышленного 
оборудования.

Технические характеристики 
 


Внешний вид смазки, цвет визуально - однородная мазь синего цвета 
Базовое масло -  минеральное  
Загуститель  - кальциевый комплекс 
Диапазон рабочих температур - -30º...170ºC 
Класс консистенции - NLGI DIN 51818 2  
Пенетрация при 250С ГОСТ 5346  265-295 х 10-1мм 
Температура каплепадения ГОСТ 6793 >250 0С 
Нагрузка сваривания, Рс ГОСТ 9490 >3500 Н 
Критическая нагрузка, Рк  >1000 Н 
Диаметр пятна износа (при нагрузке 40кгс)  ˂ 0,6 мм 
Коллоидная стабильность ГОСТ 7142 ˂ 8 % 
Коррозионное воздействие на металлы ГОСТ 9.080 выдерживает 
Массовая доля воды ГОСТ 2477 следы 


Хранение 


Хранение -  по ГОСТ 1510. Хранить в плотно закрытой герметичной таре, исключающей попадание в продукт атмосферных осадков и 
загрязнений. Гарантийный срок хранения смазки в таре изготовителя - 5 лет со дня изготовления. 


Утилизация 


Регенерировать если возможно. Собирать в специально оборудованном месте в специальные контейнеры и передавать для утилизации 
предприятию/организации, имеющим право (лицензию) на обращение с данным видом отходов. Не сбрасывать в окружающую среду, в 
канализацию или водные стоки. Утилизация должна проводиться в соответствии с действующими в данном регионе, стране и 
административной единице законами и нормативными актами. Загрязненная упаковка должна быть очищена от всех остатков и после 
соответствующей очистки может быть направлена на предприятия по переработке. Неочищенную упаковку следует утилизировать таким 
же образом, как и сам продукт. 


Упаковка 


Упаковка,  маркировка  - по ГОСТ 1510.  Смазку упаковывают в пластиковые тубы/картриджи (под шприц) вместимостью  0,4кг, 
металлические ведра объемом 10-23л и бочки 216л. 

Дополнительные материалы:

На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.

C этим товаром покупают:

Пластичная смазка Suprotec Malahit

Пластичная смазка Suprotec Malahit
Подробнее