Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Очистка мотора долговременной промывкой двигателя «Супротек»

«Мягкая» промывка двигателя «Супротек Апрохим» на протяжении 200 км пробега перед заменой масла..

Долговременная промывка «Супротек А-прохим» предназначена для очистки внутренних поверхностей двигателя любого типа от застарелых отложений. Промывка относится к классу «мягких», а потому безопасных очистителей, она удаляет отложения в различных отсеках двигателя, способствует «раскоксовке» поршневых колец. Подробнее о действии промывки можно узнать во вкладке «Эффекты».  

Промывку необходимо добавлять в масляную систему примерно за 200 километров до планируемой замены масла, подробности во вкладке «Инструкция».

Ниже приведены некоторые особые случаи, когда рекомендуется применять промывку. 

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Арт.: 122929, 240521
285 мл
776 ₽
скрыть
Александр
Авто:  Ford Focus
Пробег: 201500
Залил в двигатель по инструкции за 200км до смены масла,когда сливали на СТО, механик спросил, сколько проехал, слишком темный цвет масла был, работает промывка значит. Буду сейчас для другой машины брать промывку.
Ещё отзывы...

Применение

Очистка двигателя в нормальном случае является одной из задач моторного масла. Все современные масла содержат тот или иной пакет присадок, придающих им способность растворять отложения в двигателе и удерживать их во взвешенном состоянии (это свойство называется «диспергирующим») до момента замены.
Если в автомобиле на протяжении всей его истории применялись качественные масла с высокими моющими характеристиками, вовремя производились замены масла, не происходило перегревов и каких-либо поломок двигателя - то можно и не озадачиваться дополнительной очисткой двигателя с помощью «мягких» или «быстрых» промывок. Однако не каждый автомобиль может похвастаться такой «чистой» историей. А значит, скорее всего, двигатель содержит отложения, с которыми моторное масло самостоятельно справиться не может.

Наличие в двигателе загрязнений может иметь разные негативные последствия:

  • Во-первых, они быстро загрязняют любое новое масло. Это означает, что уже с самого начала масло работает чуть хуже, чем могло бы. В дальнейшем оно быстрее разрушается, теряет функциональные свойства, хуже защищает двигатель, что сокращает его ресурс и приближает ремонт.
  • Во-вторых, загрязнения могут мешать отдельным механизмам и узлам справляться со своей работой. Например, уменьшение подвижности поршневых колец приводит к падению компрессии, а значит, неполному сгоранию топлива. Возрастает расход топлива, подсаживается динамика автомобиля, образуются новые нагары. Сопутствующие этому прорывы выхлопных газов в картер, попадание несгоревшего топлива в масло, снова ухудшает его характеристики, способно ускорить выход из строя турбокомпрессора и других агрегатов.

Таким образом, накопившиеся в двигателе загрязнения вызывают своего рода «цепную реакцию», приводящую к ухудшению работы всего двигателя и к увеличению вероятности поломки. Ниже приводится несколько характерных случаев и симптомов, при которых имеет смысл всерьез задуматься о применении специальной промывки двигателя «Супротек А-прохим».

Перегрев, «перекат» масла, плохое топливо или масло.

Все вышеприведенные случаи приводят к одному и тому же последствию - образованию загрязнений. Не так важно, появились они вследствие деструкции (разрушения) моторного масла из-за перегрева, из-за того, что масло переработало свой срок и не справлялось с очисткой или по другим причинам. Важно, что загрязнения появились, а значит, как было описано выше, запустят процесс образования новых. Если в истории автомобиля произошло что-то из перечисленного имеет смысл применить промывку двигателя перед следующей заменой масла (и не откладывать ее надолго). Это позволит справиться с начальными загрязнениями на раннем этапе, когда это сделать довольно легко.

Механические поломки

Так или иначе, почти любые механические неисправности в двигателе приводят к повышенным загрязнениям. Например, если треснуло поршневое кольцо, почти автоматически это означает, что некоторое время выхлопные газы имели возможность попадать в масло, взаимодействовать с ним и образовывать осадок на внутренних поверхностях двигателя. К таким же последствиям приводит «задубение» и растрескивание маслосъемных колпачков и так далее. Во многих случаях восстановить проблему удается довольно простым ремонтом. Однако до момента обнаружения проблемы двигатель работал в нештатном режиме, а значит, загрязнения уже образовались. После таких происшествий рекомендуется как можно быстрее произвести замену масла на новое, предварительно использовав промывку.

Переход с одного сорта моторного масла на другой

Как было сказано выше - новое масло обладает более сильными моющими свойствами, просто потому что моющие присадки еще не сработаны. Из-за этого оно активно отмывает загрязнения, а значит, оно быстрее выходит из строя. Это особенно важно учитывать, если происходит переход от менее качественного масла к более качественному. Например, от минеральных масел к маслам на ПАО (полиальфаолефиновой) основе, которые имеют еще более высокие моющие и диспергирующие характеристики. Чтобы дольше сохранить рабочие свойства нового масла и позволить ему лучше защищать двигатель от трения, имеет смысл перед заменой воспользоваться промывкой двигателя, чтобы максимально удалить загрязнения вместе со сливом старого масла.

Покупка подержанного автомобиля

При покупке автомобиля с пробегом на вторичном рынке никогда нельзя быть полностью уверенным, что история машины «чиста». Даже при наличии сервисной книжки, показывающей своевременное прохождение ТО и замену масла, нельзя узнать достоверно - не случалось ли перегревов двигателя, работала ли машина в сложных условиях длительных пробок, не случалось ли мелких поломок. Чем это грозит двигателю - описано выше. Именно поэтому при покупке подержанного автомобиля рекомендуется как можно скорее провести замену технических жидкостей и смазок, и в первую очередь моторного масла. А перед его заменой - очистить двигатель с помощью промывки. Это поможет защититься от неприятных сюрпризов и неожиданного ремонта, который вряд ли стоит в бюджетном плане.

Дополнительные материалы:

    Array
    Пробег с промывкой составляет от 50 до 200 км. Максимально допустимый пробег на промывке – 250 км. Промывка очищает масляную систему и органические отложения ухудшают смазывающие свойства масла. Перепробег на промывке не рекомендуется.
    Мы рекомендуем применение промывки каждую третью замену масла. Если применять чаще, то хуже не будет. Масляная система будет находиться в идеальном состоянии.
    После первого применения долговременной промывки можно воспользоваться промывочным маслом. Масло поможет сделать двигатель ещё чище. При дальнейшем применении долговременной промывки в промывочном масле нет необходимости.
    Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.
    Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной системы и никак не влияет на сформированную поверхность.

    C этим товаром покупают:

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...

    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

    Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

    Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее
    Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

    Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
    Подробнее