ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ
Скачать инструкцию в PDF (1 мб)
Состав «Актив Стандарт» подходит для обработки малообъемных бензиновых двигателей легковых автомобилей, а также для обработки 2-тактных двигателей мототехники: триммеров, бензопил, лодочных моторов и так далее. Перед применением необходимо тщательно встряхнуть содержимое флакона, чтобы активный компонент в виде серо-зеленого осадка разошелся по всему объему флакона.
Обработка двигателей автомобилей
Полная обработка потребует 2 или 3 флакона.
Добавление состава в моторное масло может быть выполнено любым автовладельцем на любом легковом автомобиле самостоятельно. Однако важно обратить внимание на пункты инструкции, прилагаемой к каждому флакону состава, чтобы он отработал максимально эффективно.
- Флакон состава добавляется в масло примерно за 1000 километров пробега до планируемой штатной замены масла.
- Еще один флакон состава добавляется после замены уже в свежее масло и работает там на протяжении всего межсервисного пробега.
- Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров для достижения максимального восстановительного эффекта настоятельно рекомендуется добавить состав в третий раз после очередной замены масла.
Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:
Пробег: | менее 50 000 км | более 50 000 км |
1 этап: | Залить в рабочее масло 1 флакон состава |
| Пробег до штатной замены масла* | Пробег 500-1000 км* |
| Замена масла и масляного фильтра |
2 этап: | Залить в новое масло 1 флакон состава |
| Обычная эксплуатация | Пробег до штатной замены масла |
| | Замена масла и масляного фильтра |
3 этап: | | Залить в новое масло 1 флакон состава |
| Обычная эксплуатация |
* В двигатель с небольшим пробегом первый флакон состава может быть добавлен в любой момент межсервисного пробега. Однако после его добавления и до замены масла рекомендуется совершить пробег не менее 500 км.
** Если пробег до штатной замены масла составляет более 1000 км, необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно чёрным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.
Стандартная процедура обработки состоит в следующем:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.
- Тщательно встряхните содержимое флакона, так чтобы осадок на дне полностью разошелся по всему объему жидкости.
- Вылейте содержимое флакона в маслозаливную горловину двигателя.
- Запустите двигатель и совершите поездку в обычном режиме в течение 15-20 минут.
Обработка 2-тактных двигателей
Прогрейте и заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в топливный бак из расчета 3 мл на 1 литр топлива*.
- Запустите двигатель на 10-15 минут.
Добавляйте состав по той же процедуре при каждой заправке агрегата топливом на протяжении 5-6 моточасов.
В течение примерно 20 моточасов используйте обычное топливо, а затем повторите обработку, добавляя состав при каждой заправке еще на протяжении 5-6 моточасов.
* Топливо – в зависимости от системы смазки это может быть чистый бензин или смесь бензина и масла.
Меры предосторожности:
- Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
- При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
- При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
- При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.
Примечания
- Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- Состав «Актив Стандарт» совместим с любыми типами моторных масел.
- Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Актив Стандарт» - микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного.
- Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
- Состав «Актив Стандарт» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.