Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Преимущества. Присадка «Супротек Актив Стандарт»

Объем двигателя: от 0,8 до 1,6 литров
Объем масла в двигателе: от 3 до 5 литров

«Актив СТАНДАРТ» — это присадка в двигатель для восстановления характеристик автомобильных нетурбированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, а также 2-тактных двигателей различной мототехники.

Состав устраняет износ поверхностей трения, за счет чего снижает угар масла, устраняет задиры, восстанавливает компрессию, что повышает мощность и приемистость. Снижается и скорость износа обработанных поверхностей, что продлевает ресурс двигателя до 2-2,5 раз и снижает риск появления задиров при аварийной потере масла.

Состав имеет ряд важных отличий от других присадок в моторное масло:

О том, как работает трибосостав и как именно он улучшает характеристики двигателя, читайте во вкладке «Эффекты». О некоторых особенных случаях использования состава — во вкладке «Применение».  

Скачать подробное описание «Актив СТАНДАРТ» в PDF (1 мб)

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61

Арт.: 123117, 240637
75 мл
1476 ₽
скрыть
Сергей
Авто:  Hyundai I30
Пробег: 190000
Машине 11 лет. Лью супротек при каждой замене масла. Никаких поломок двигателя нет. Пробег уже под 200 тысяч.
Ещё отзывы...

Преимущества "Трибосостав СУПРОТЕК Актив Стандарт"

Триботехнический состав относится к классу средств, которые принято называть «присадка для двигателя». Многие присадки заявляют схожие эффекты: снижение трения, экономия на топливе, повышение мощности, продление ресурса двигателя. Однако принципы действия у присадок разные, и воздействие на двигатель они оказывают разное. В чем же отличие и конкурентные преимущества триботехнического состава «Актив Стандарт»?

БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ

Триботехнический состав «Актив Стандарт» безопасен для двигателя и не имеет побочных эффектов. Это заложено в самом принципе действия. Микрочастицы состава оказывают воздействие только на металлические поверхности трения в момент их локального контакта (когда происходит соприкосновение микровыступов трущихся поверхностей). Благодаря воздействию состава поверхность трения «захватывает» частицы железа, находящиеся в моторном масле, что обеспечивает постепенное образование защитного слоя и появление восстановительных эффектов.

Благодаря такому принципу действия трибосостав «Актив Стандарт»:

  • Не изменяет режимов работы двигателя – что бывает с присадками, которые изменяют свойства моторного масла, температуру горения топлива или теплоотводные процессы;
  • Не изменяет параметры работы двигателя сверх норматива – восстановленные детали работают так, как задумано конструкцией двигателя. Трибосостав, например, не повышает мощность двигателя сверх номинальных параметров, в отличие от присадок, которые изменяют температуру горения топлива или другие параметры.
  • Эти важнейшие свойства состава делают его безопасным для любой конструкции двигателя внутреннего сгорания.

НЕ МЕНЯЕТ СВОЙСТВ МОТОРНОГО МАСЛА

Трибосостав «Актив Стандарт» химически нейтрален. Частицы состава оказывают воздействие непосредственно на металлические поверхности деталей и только в точках, где эти поверхности соприкасаются и возникают высокие локальные температура и давление. Состав не меняет свойств моторного масла, не взаимодействует ни с базовым маслом, ни с пакетом химических присадок.

 Таким образом «Актив Стандарт» не способен нарушить химического баланса присадок или ухудшить рабочие характеристики масла. По этой же причине состав совместим с любыми моторными маслами, будь то минеральное или полностью синтетическое масло со сложным комплексом присадок.

Это выгодно отличает трибосостав «Актив Стандарт» от тех присадок в масло, которые вызывают улучшения в работе двигателя, изменяя масляные характеристики – например, масляных загустителей или щелочных добавок. Изменяя один из параметров, такие присадки неизбежно нарушают баланс свойств, меняют режим работы двигателя, что иногда может приводить к нежелательным побочным эффектам.

ПОЗВОЛЯЕТ МОТОРНОМУ МАСЛУ РАБОТАТЬ ЭФФЕКТИВНЕЕ

Трибосостав «Актив Стандарт» не меняет свойств масла, но тем не менее помогает ему выполнять свои функции. Происходит это следующим образом: под воздействием состава «Актив Стандарт» на восстановленных металлических поверхностях создается особый защитный слой. На микроуровне этот слой по своей структуре похож на металлическую губку, то есть на поверхности располагается значительное количество микроуглублений, в каждое из которых попадает моторное масло, образует химическую связь с металлом и удерживается над поверхностью за счет сил поверхностного натяжения.

Таким образом, повышается маслоудерживающая способность поверхности, а это крайне важный параметр. На стенках цилиндров, например, эту способность повышают за счет нанесения специальных рисок – хона. Однако сделанные механическим путем риски расположены довольно далеко друг от друга. Масло может удерживаться на протяжении хоновой канавки, но не имеет возможности «зацепиться» за поверхность между ними.

В случае защитного слоя, который образует трибосостав – микропоры располагаются так близко, что масло, задерживаясь в них, образует сплошную пленку. Эта пленка не стекает в поддон картера даже при долгом простое двигателя, постоянно принимает на себя ударные нагрузки, не дает стекать разжиженному маслу при перегревах в пробках или движении на малом ходу.

Такой эффект – улучшение сцепления масла с поверхностью металла – другие присадки в двигатель практически не дают. Многие из них основаны на принципе покрытия поверхностей мягкими металлами: медью, цинком, оловом, это так называемые «медянки». Это, действительно, облегчает скольжение деталей относительно друг друга, однако не создает «точек крепления» для моторного масла.

НЕ НАКАПЛИВАЕТСЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Многие присадки в моторное масло, так называемые «разделители трения», действуют по принципу металлоплакирования - покрытия поверхностей трения мягкими металлами, такими как медь, цинк, олово или их комбинациями. Такое покрытие действительно снижает потери на трение, облегчает работу двигателя. Однако непременным условием работы таких присадок является достаточное количество частиц мягкого металла в масле.

С течением времени мягкие металлы оседают по всем внутренним поверхностям двигателя. Причем там, где происходит трение, это покрытие постоянно сходит, а там, где трения нет, накапливается совершенно бесполезным образом.

Активные частицы трибосостава «Актив Стандарт» всегда остаются в масле. Они оседают на поверхностях выключенного двигателя, однако легко смываются с них масляным потоком при запуске. Они действуют только в микрозонах контактов трущихся поверхностей, и практически полностью удаляются вместе с заменой масла.

НЕ ТРЕБУЕТ ПОСТОЯННОГО НАХОЖДЕНИЯ В ДВИГАТЕЛЕ

Целый класс присадок для двигателя действует по принципу покрытия поверхностей трения каким-либо материалом, который облегчает скольжение. Это могут быть мягкие металлы, частицы керамики, дисульфид молибдена, графитовые частицы и так далее. Основным свойством таких присадок является то, что создаваемые ими покрытия непрочные и при постоянном трении быстро разрушаются, примерно в пределах 3-5 тысяч километров пробега. Для их постоянной поддержки в масле должно всегда находиться достаточное количество материала. Именно поэтому инструкция по пользованию подразумевает, что такую присадку надо вносить при каждой замене масла, а иногда и добавлять в течение межсервисного пробега.

Трибосостав «Актив Стандарт» действует иначе – частицы состава выступают своего рода «катализаторами» процессов захвата поверхностью трения микрочастиц металла, который находится в масле, как продукт естественного износа деталей. Металлическая частица остается на поверхности и с течением времени множество их образуют защитный слой. Частицы же состава остаются взвешенными в масле и продолжают оказывать восстановительное воздействие в других точках локальных контактов.

При удалении трибосостава вместе с маслом при замене – защитный металлический слой остается на месте и продолжает защищать двигатель от износа. Этот слой на порядок прочнее слоя, образованного сторонним материалом, и начинает терять свои свойства через 50-60 тысяч километров пробега.

НЕ НАРУШАЕТ ТЕПЛОВОГО РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ 

Некоторые присадки в двигатель используют для изменения свойств поверхности трения несвойственные двигателю материалы, такие, как например – микрочастицы керамики. Встраиваясь в поверхность, такие материалы, действительно, облегчают скольжение поверхностей. Однако по некоторым свойствам они существенно отличаются от металлов, из которых состоит двигатель. Одним из таких свойств является теплопроводность. Образуя на поверхностях деталей сплошной слой, такие материалы препятствуют отводу тепла, что приводит к общему перегреву двигателей, накоплению усталости металла и другим неприятным последствиям.

Частицы триботехнического состава «Актив Стандарт» не встраиваются в поверхность, а позволяют ей захватывать микрочастицы железа. Защитный слой, который образуется в результате воздействия состава, состоит из того же металла, что и сама деталь, а значит, не меняет теплового режима работы.

Дополнительные материалы:

    Array
    Обработка трибосоставом "Редуктор" восстанавливает поверхности трения (шестерни в зацеплпнии, подшипники), вследствие чего шумность работы агрегата снижается, вплоть до полного устранения шума. Но всё зависит от степени износа.

    C этим товаром покупают:

    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

    Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчает страгивание деталей.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

    Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка «Супротек Редуктор» в агрегаты трансмиссии

    Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для механической коробки передач (DSG) «Супротек МКПП»

    Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Присадка для автоматической коробки и вариатора (CVT) «Супротек АКПП»

    Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Очиститель вентиляции и кондиционера «Супротек»

    Для дезинфекции и удаления запахов из систем обогрева и кондиционирования воздуха в салоне автомобиля, профилактики бактериальных инфекций.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее
    Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

    Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


    Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
    На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
    Подробнее