Отзывы о товаре Супротек Off-road бензин
Объем масла в двигателе: от 7 до 9,5 литров
Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей:
- тяжелых внедорожников;
- полноприводных автомобилей;
- кроссоверов;
Преимущественно рекомендуется для автомобилей, которые работают в условиях повышенных нагрузок - частое движение по бездорожью и грунтовым дорогам, перевозка грузов. Оптимален для обработки малого коммерческого транспорта с дизельными двигателями до 5 литров рабочего объема.
Состав устраняет глубокие задиры, плоскостную выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную плотную масляную пленку. Это:
- значительно облегчает и ускоряет запуск двигателя при отрицательных температурах;
- существенно снижает износ при запуске двигателя;
- позволяет маслу быстрее выйти на рабочий режим, даже при сильных морозах;
Кроме того, оптимизация зазоров трения помогает:
- восстановить и выровнять компрессию;
- сократить расход масла «на угар»
- сократить расход топлива;
- снизить шумы и вибрации;
- повысить мощность и приемистость;
- замедлить износ двигателя, продлить его ресурс в несколько раз;
- снизить риск поломки или появления задиров при аварийной потере масла;
Состав «Off-road 4x4 ДВС» добавляется в масляную систему двигателя. Подходит для обработки бензиновых, дизельных, газовых двигателей с турбонаддувом и без. Подробности применения состава указаны в инструкции по пользованию.
«OFF-ROAD ДВС» - это один из продуктов в линейке трибосоставов для двигателей, в которую так же входят:
- «Актив СТАНДАРТ» - для малообъемных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактной мототехники;
- «Актив ПЛЮС» - для двигателей среднего объема легковых автомобилей и 4-тактной мототехники;
- «Актив ПРЕМИУМ» - для большеобъемных, преимущественно дизельных двигателей автомобилей, работающих с повышенной нагрузкой. на бездорожье и так далее.
Полная схема назначения составов для двигателей «Актив» показана ниже:
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
Отзывы покупателей о Присадка Супротек "Off-Road 4x4 ДВС" в масло двигателя внедорожника
Идеальная компрессия при не самых простых условиях эксплуатации.
Давно пользуюсь. На разных марках авто применял. Присадка работает. Бережёт двигатель.
Заливаю каждый интервал при замени масла
Постоянно использую при дальних поездках
Стучали сильно гидрики .Через 100 км примерно мотора не слышно практически. Чудеса просто.
Я использовал несколько месяцев назад и заметил значительное улучшение в работе моего двигателя. Он стал тише и плавнее работать, а также уменьшился расход топлива. Очень доволен результатом.
реально двигатель работает мягче температура стабильная не так поднимается в подьем
Отличная присадка для двигателя в который нужно заливать более 5 литров масла. Большой объем присадки. Главное всё делать по инструкции. Не поленитесь прочитать. После замены масла не глушить и сразу поехать покататься полчаса. Желательно по трассе..
Всегда являлся и являют противником всяких вундервафль. Но ещё больше я не люблю подход "не читал но осуждаю". Купил попробовать. Пробег мотора 350000 км, решил, что хуже, наверное, не сделаю. Из плюсов, которые км через 500 стали заметны - мотор стал работать тише и мягче. Антифрикционные присадки тут точно есть и они работают. Компрессию не проверял, сомневаюсь, что она может как то измениться, масло как не ел, так и не ест. Топливо как жрал, так и жрет. По итогу - заливать буду. Раз стал тише работать, значит в парах трения стало чуть холоднее, а это для старого мотора уже большой плюс.
Действительно, работает залил, заводится лучше, покупайте не пожалеете
Пользуюсь давно. и для профилактики в том числе..
Двигатель работает тише .что будет потом покажет время
Помогает не от течи, а когда идёт угар через кольца или колпачки
Реально работает, разница до и после есть
Дизель стал работать тише, ровнее и мягче
Пользуюсь давно, более 20 лет,на всех своих машинах подтверждён положительный эффект связанный с минимизацией износа двигателя. Характеристики по топливной экономичности, расходу масла сохраняются,как на новом двигателе, даже при пробегах более 200000 км
Уменьшает трение. Повышает КПД ДВС. Обеспечивает экономию топлива
Помогает убитому двигателю работать
Постоянно заказываю, отличное средство
Постоянно заказываю, отличное средство
Хорошо подошёл для моего авто.
Заметно тише и я бы сказал "мягче" работает двигатель. Рекомендую.
Не в первый раз пользуюсь продукцией Супротек. При обработке ДВС даже звук изменился. Доволен результатом
Да,действительно работает эта присадка. Что поменялось:выравнивание оборотов,двигатель стал работать более мягко,стабильно.так что рекомендую этот товар(он рабочий)не пожалеете берите.
Первый раз попробовал, мотор дезелил (форд) улучшилась динамика, пропала вибрация, цокот остался! Буду заказывать ещё!
Все соответствует характертстикам и качеству,заявленных параметров соответствует.
При внушительном пробеге от 150 т.км., стоит лить однозначно. Лью во вторую машину, движок работает ровно, буквально шепчет. Защищает при экстремальных нагрузках, облегчает запуск в морозы.
Отличная присадка! Очень понравилась
Спасибо большое за присадки Супротек к автомобилям. Присадками пользуюсь уже более 10 лет и их работой очень доволен,все прекрасно работает. Спасибо Вам за данную работу!!!!!
Использую данную продукцию с 90000 км. Сейчас 180000 - машина масло не есть вообще, компрессия ровная, расход по городу 7,1. Очень доволен. Планирую начать использовать Супротек и на другом своём автомобиле.
Использовал уже три раза, результат реальное снижение расхода толплива.
-
Достоинства: Тише работает двигатель.Легче справляется двигатель с бездорожью..
Недостатки: Обработка в несколько этапов.
Реально работает! Повысилась динамика, снизился расход топлива, двигатель стал работать тише и мягче.
Залил состав в свой новый старый автомобиль для профилактики, на других авто использую давно. Расход бензина по трассе снизился примерно на 0.5 - 1 литр на сотню. При скорости 100-110.
Использую более 5-ти лет. Потери компрессии в двигателе нет. Следов износа главной передачи нет. Компрессию в двигателе удалось восстановить присадками с медью, потом стабилизировать Suprotec-присадкой. Спасибо разработчикам.
Здравствуйте, пользуюсь Супротек второй сезон. В коробку передач залил 4*4 состав. Переключение передач мягче и тише. Также произвёл вторую заливку в двигатель состав 4*4. После первой заливки очень много грязи со стенок двигателя присадка убрала,снимали потом поддон так там грязи как асфальта цветом и густая масса. Промыли, поменяли, фильтр, залили новое масло и присадку вторую. Скажу сразу когда заливали первую порцию, в машине сидела супруга, она музыкант, так она на слух через 15 минут заметила что двигатель стал работать немного тише и мягче. Скажу следующее, присадка работает но не сразу а постепенно что и хорошо. Машина у меня пожилая, но ведёт себя достойно. Разгоняется до 150 км.в час. Не перегревается летом, двигатель работает мягко, детонация и вибрации меньше. Расход топлива на 100 км. 9,5 литров в смешанном цикле езды. Свечи не меняю, в отличном состоянии. Буду и дальше использовать Супротек, для пожилых автомобилей это самое то. Чтобы старый автомобиль, стал не бесполезным. Ещё бы придумали средство от ржавчины, было бы отлично
Сузуки Эскудо, двигатель J20A. Пробег на текущий момент 174.000 км. Проведено три этапа обработки двигателя, а также один этап обработки АКПП, ГУР, редукторов мостов, раздаточной коробки. Изменений по сравнению с прошлым годом никаких. После первой обработки,как я уже писал ранее, пропал стук гидрокомпенсаторов ,и больше не возвращался. Для меня это главный и пока единственный факт. Расход масла на угар был в пределах допустимого, стал немного меньше, но в пределах статистической погрешности. А вот дальше начинаются маленькие чудеса. Мицубиси Паджеро Спорт, двигатель 6G72, пробег 124.000 км. Ранее уже писал о заметном снижении расхода топлива в загородном режиме и о снижении шумов и вибраций в салоне. Прошла зима, в ходе зимней эксплауатации ничего интересного не выявил, ежедневно машина выполняла свои функции без капризов. В мае выполнено масляное ТО, третья обработка двигателя, обработка ГУР, АКПП, редукторов мостов и раздаточной коробки. Вдруг начал замечать постепенное небольшое снижение расхода топлива. Борткомпьютера в машине нет, замерял на АЗС количество топлива от отсечки до отсечки, а там, как известно, скорее недольют, чем перельют. Погода за бортом примерно одинаковая летняя, постоянно включен климат-контроль, окна закрыты, смешанный цикл вождения, правила дорожного движения не нарушаю,кто-то называет этот стиль вождения пенсионерским. Так вот, на одном баке (74 литра) проезжал примерно 480 км. И при каждой следующей заправке проезжал в таком цикле на 10-15 км больше. В конце концов решил поиздеваться над собой и автомобилем, и проехать до полной остановки. И что вы думаете? Барабанная дробь: 605 км!!!!!!!!! Не верите? Сам себе не верю! Правда, ради истины нужно отметить, что промыл систему впрыска, залив в бак банку мягкой промывки "l******". Такой фантастический результат одним эффектом новизны не объяснишь. Неужели настолько снизились потери на трение, потянув за собой уменьшение количества подаваемой рабочей смеси и прочее и прочее? В пользу этой версии говорит еще один факт: автомобиль значительно лучше стал переносить летние пробки в плане теплового баланса. Прошлым летом иногда прилично грелся, не до критических, конечно, значений, но заставлял волноваться. Думал, было, менять вискомуфту вентилятора, но проверил - работает. Радиатор снаружи чист, систему охлаждения, правда, не промывал. Виню глухую защиту картера с гордо приклепанной табличкой "ROLF". Одним словом, в жару стрелка указателя температуры двигателя теперь не мечется как на компасе. Был небольшой шум в раздаточной коробке при подключении переднего моста, заметный только в диапазоне скоростей 60-70 км/час., особенно при сбросе газа с 70 км,час. Не знаю, может это особенность конструкции но мне чудится, что предыдущий хозяин коробочку-то не шибко жалел (раздатка easy select), может, и ездил на полном приводе на сухих покрытиях. И что вы думаете? Шум пропал. Совсем. Да, и еще один парадокс. Тут в отзывах кто-то уже отмечал, что после замены масла на щупе оно после небольшого пробега оказалось немного выше отметки максимального уровня. Не могу объяснить с чем это связано, но сам дважды попался на ту же удочку: машина изучена вдоль и поперек, и казалось бы такая простая вещь как объем масла в картере известна, но заливаешь то же самое количество, что и обычно, а оно глядь - чуть выше верхней отметки на щупе. Откуда берется, из воздуха что-ли материализуется, раньше ведь этого не было! В заключении отмечу: я не менеджер, не продавец, и высшее мое образование весьма далеко от технического. Но сдается мне, что если есть на Руси один реально действующий продукт нанотехнологий, имеющий прикладное значение, то это как раз "Супротек". Используйте смело, вложенные деньги отобьете с лихвой, может, даже получите удовольствие от общения с настоящим современным продуктом отечественных технологий. Благодарю за внимание.
Здравствуйте ! Улучшение в работе двигателя почувствовал после 1000 км , присадка действительно работает ! Спасибо !
Залил на побеге 85 тыс км, сначала 3 раза обработал по инструкции для авто с пробегом, расход масла снизился, но не значительно, к пробегу 110тыс пользуясь регуляром расход масла упал в 2 раза. До обработки тратил 2 литра на 7-8 тыс км. Сейчас после обработки 1 литр на 7-8 тыс, ну конечно все зависит от стиля езды ведь на высоких оборотах м157 есть очень много масла. Для обывателей и пользователей турбо моторов рекомендую раскоксовывать мотор, потом обработать и вы увидите на сколько сильно снизится расход масла и вырастет компрессия.
пользуюсь давно.эфект100% рекомендую использовать
Знакомство с продукцией Супротек начал с использования SGA бензин. К этому меня подтолкнуло наблюдение того, что в Европе машина едет быстрее и с меньшим расходом топлива. По возвращению в Россию где-то через 2-3 бака опять машина начинала тупить, как будто кто-то держит ее за задний бампер. Начал использовать SGA бензин по 2 бутылька по 50 мл на бак (87 литров). Результат почувствовал через 6-7 баков. Машина поехала как на европейском топливе. На 100 тыс. решил обработать двигатель триботехническим составом Offroad 4х4. Двигатель стал работать тише мягче и ровнее. По ощущениям - стал более приемистым на низких оборотах 1800 - 2200. Безусловно эти присадки и составы работают. Так что рекомендую к использованию
Отличная продукция. Я очень доволен результатом, двигатель стал работать ровнее, спокойнее, даже я бы сказал - резвее. Буду теперь регулярно пользоваться.
Здравствуйте. Очень благодарен вашей продукции авто стал экономичный стал меньше кушать бензин, что очень актуально с нашими ценами пропала вибрация стал резвей на разгон. Двигатель стал тише работать. Посмотрим что будет дальше но пока всем доволен.
Использую Супротек длительный период. В предыдущем автомобиле постоянно использовал добавки в масло двигателя и в АКПП. Доволен качеством работы агрегатов, на протяжении 10 лет эксплуатации автомобиля никаких проблем не возникало. После приобретения нового авто сразу залил Супротек в двигатель и АКПП. Рекомендую добавки всем коллегам по рулю.
Это мой первый опыт использования присадки Suprotec. Никаких проблем с двигателем не было, решил провести обработку в качестве профилактики. После второго этапа проехал 1000 км, по ощущениям двигатель стал работать мягче, вибрации не ощущаются. Масло чистое, пока не темнеет.
Я отношусь к "неверующей фоме" поэтому услугами супротек воспользовался когда уже придавило. Двигатель уже не шелестел как новый а скорее гремел. Стук как при расстроенных клапанах. Решил воспользоваться. И знаете я могу с уверенностью сказать -"помогло". После первой обработки эффекта не было. Залил второй тубик. Вроде бы как помогло. После третьего могу сказать с уверенностью -"работает" Двигатель шепчет, появилась тяга. Я доволен.
Доброго! Про супротек узнал давно (лет 10 назад), читал, но не планировал использовать. Думал - буду менять машины после 100 тыс пробега. Откатал на Тигуане 120 тыс., а менять-то и не хочется - все устраивает. Да и возможности сейчас ограничены. Захотелось продлить беспроблемную эксплуатация двигателя и коробки - приобрел супротек. Надо сказать, что машина не требовала долива масла в двигатель между стандартными заменами - щуп всегда показывал допустимые значения. Инструментальным контролем до и после применения супротек не пользовался, но субъективно - машинка стала чуть резвее разгоняться. Полагаю - компрессия увеличилась. Страшилки, гуляющие в Интернете оказались туфтой - я сделал все по инструкции и не возникло никаких проблем. Надеюсь реально продлить беспроблемный ресурс двигателя, тем более он (по-моему) стандартно составляет 150 тыс по данным завода-изготовителя.
Очень хорошая присадка. Этим триботехническим составом воспользовалась впервые. Залила ее после того, как был перегрев двигателя в связи с лопнувшим шлангом с тосолом. Заменили термостат. Но появилось после простоя автомобиля более 15 час дымный выброс с выхлопной трубы. После залива присадки, выхлоп стал незначительным. Шум уменьшился через время.
Использую продукцию компании Супротек, качеством доволен. Рекомендую всем. Спасибо
Работает господа, не раз уже использую, и не на одном авто - улучшения в работе двигатель наблюдаются, и не разу ещë коробки после обработки не ремонтировал, эффект на лицо. И сейчас при таком пробеге о капиталке мотора пока не задумываюсь. Рекомендую всем кто сомневается попробовать, в конце конуов не такик уж и большие гроши!
Это просто АФИГЕННО!!!! после 2000 км пробега ощутил большую разницу. Ушли какие то лишние звуки и вибрации в двигателе. По утрам перестали стучать гидрокомпенсаторы. Расход топлива упал примерно на 1,5-2 литра... Но это еще не все. Потом сделал замену масла на СУПРОТЕК АТОМИУМ/SUPROTEC ATOMIUM с той же присадкой, кстати она идет в подарок, так вот разница ощутилась конкретно. Мотор получил прям вторую жизнь, машину не узнать, быстрый разгон, минус шумы, появился накат... Короче я доволен!
Супротек я недавно использовал,пока единственное что я заметил у машина как будто второе дыхание открылось,по бензину расход уменьшился ну а дальше посмотрим.
Супротеком пользуюсь давно , более 7 лет. Обработал новый двигатель и регулярно продлеваю действие состава. Характеристики великолепные, советую использовать.
Пользуюсь составами Супротек не первый год. Использовал на разных а/м импортного производства. Эффект от использования препаратов на новом автомобиле, при обработке двигателя, проявляется, но не существенно. При приобретении очередного автомобиля, LCPrado 150 с двигателем 2.7л., бензин, решил кроме обработки трансмиссии составами 4*4 использовать и появившуюся на рынке новинку от компании Супротек - СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W 40 СУПРОТЕК/АТОМИУМ + ПОДАРОК "ACTIVE PREMIUM". Эффект использования превысил все мои ожидания. Хотя двигатель уже был обработан составом указанного производителя на пробеге 10000 км и показывал на бортовом компьютере достойные цифры расхода топлива (читай как экономии) после использования состава, в связке с маслом, эффект, а я его оцениваю по расходу топлива, экономичности, усилился и после проведенной обработки и пробега примерно в 1000 км достиг неприличных результатов для такой большой и тяжелой машины, как 8.8 литра АИ 95 на 100 км при скорости 95-100 км. До этого расход в указанных режимах составлял на трассе 10-10.5 литра. А дальше считайте сами и решайте, что для Вас в приоритете, использование не дешевого масла с составом от Супротек и продление жизни двигателю или наоборот.Если указанный эффект сохранится до следующей замены масла (+ 10000 км)то придется раскошеливаться на покупку комплекта вновь, поскольку он себя окупает. В любом случае уже сейчас могу сказать что:- "я рекомендую".Ну а окончательные выводы можно будет сделать позже и определить , что это результат комплексной и неоднократной обработки всего автомобиля или все таки хорошо составленное масло в купе с составом от компании Супротек.
Очень доволен Вашей продукцией! Пользуюсь уже несколько лет и могу сказать , что триботехнический состав действительно положительно влияет на характеристики двигателя автомобиля !
Обрабатываю супротеком уже не первый автомобиль, но до этого обрабатывал автомобили с пробегом. Эффект был заметен и подтвержден при капитальном ремонте двигателя. На новом автомобиле эффекта не ощущается, но рассчитываю на увеличенный ресурс агрегатов (двигатель, мкпп)
День добрый, пользуюсь продукцией suprotec уже 3 года и все замечательно работает. Заливаю тииботехнический состав в двигатель, а АКПП и вот сейчас решил попробовать смазку как раз подвернулся случай замены пыльника шруса. Об эффекте пока говорить рано, но я уверен что проблем не будет.
После применения ДВС стал работать ровнее и тише. Чувствуется, что снова заработали фазовращатели. Улучшилась разгонная динамика. Раньше на скорости выше 110 км/ч появлялся угар масла. Сейчас на ходах 130-140 км/ч угара нет. После повторной обработки эффект поддерживается. Ухудшения нет.
Давно задумывался над увеличением ресурса авто. ,и тут по Маяку передача про Супротек. Пользуюсь, мне нравится. Спасибо за вашу работу, осуществили мою мечту.
Пользуюсь присадкой уже на третьем автомобиле, эффект отличный, снижение шума, вибраций двигателя, особенно заметен эффект в зимнее время, облегчает запуск двигателя.
Остался очень доволен! Двигатель начал работать ровно, без провалов, значительно уменьшился расход топлива и наконец двигатель перестал жрать масло!Пока только второй этап и уже такой отличный результат!
Пока я думаю рано о чем то судить обрабатываю 2-й раз после полной обработки будем судить компрессия была с разницей не большой ну все же по ощущениям двс работает по мягче и тише но у меня далеко не музыкальный слух так что это моё сугубо личное ощущение почему я купил Герда всё просто была у меня до патриота шевинива так у неё так грохотали компенсаторы что аж уши закладывала особенно на холодную залил присадку чисто проверил и о чудо тишина причём это за тысячу до замены вот как то так ребята посмотрим что дальше с патриотом будет
После обработки, уже на первом этапе, двигатель заработал ровнее и тише, увеличился прием, незначительно снизился расход топлива. Обрабатываю второй раз. Первый раз обрабатывал на пробеге 50000км.
Использую регулярно, начиная с полной обработки по инструкции (три флакона с отмывкой). Есть небольшой расход масла в тёплое время года, надеялся, что Супротек поможет его устранить. К сожалению, чуда не произошло и масло всё равно угарает, но поменьше, и такое впечатление, что при дальнейшем использовании Супротека эффект уменьшения расхода масла усиливается, хотя точного инструментального измерения не производил (да и сложно это). В целом субъективный эффект: двигатель работает тише и мягче особенно на холодную, пускается легко. В общем, не сказать, что панацея, но какой-то положительный эффект есть. Недостаток: дороговато средство.
Начал использовать трибосостав весной 2019. Обработал за тысячу и при замене масла, правда и масло залил Атомиум. Так же добавил трибосостав в коробку. Через две недели обратил внимание на изменение плавности запуска двигателя на холодную, изменение тональности работы движка ( мягче стал работать). С удивлением обнаружил снижение расхода топлива в езде по утреннему полупробочному потоку - с 16-18 до 11,5 -12,7 по трассе на дачу впервые увидел штатный расход 10,6 и даже 9,6 - 9,3. Разницы в работе МКПП до и после обработки не заметил.
Использую с 2005 года. Сначала на ГАЗ-2752. Машины на открытой стоянке. Круглогодичное использование автотранспорта. Ремонтов моторов не было ни разу! По экономии топлива данных нет, так как режим эксплуатации смешанный город-трасса, а стиль вождения умеренный. Отмечаю наглядное качество - это уверенный пуск зимой и в межсезонье. Нареканий нет. Хотел бы видеть систему персональных скидок! Приобретаю в год по 4-5 флаконов. 2 смена масла перед летней эксплуатацией, 2 - перед зимней и 1 для мотоблока. Спасибо за качественный продукт.
Использую с 2005 года. Сначала на ГАЗ-2752. Машины на открытой стоянке. Круглогодичное использование автотранспорта. Ремонтов моторов не было ни разу! По экономии топлива данных нет, так как режим эксплуатации смешанный город-трасса, а стиль вождения умеренный. Отмечаю наглядное качество - это уверенный пуск зимой и в межсезонье. Нареканий нет. Хотел бы видеть систему персональных скидок! Приобретаю в год по 4-5 флаконов. 2 смена масла перед летней эксплуатацией, 2 - перед зимней и 1 для мотоблока. Спасибо за качественный продукт.
Применял по инструкции, 1000 км. до замены масла и после замены в новое. На новом проехал 2500 км. По ощущениям: двигатель работает ровно, расход скорее уменьшился. Всё устраивает, надеюсь SUPROTEC поможет в эксплуатации моего автомобиля.
Использую с 0 пробега, тк был трёхлетний опыт эксплуатации на других Авто. Расход топлива меньше , чем на аналогичных автомобилях с таким же мотором примерно на 1,5 литра. Двигатель ещё новый, но его работа не меняется в ходе эксплуатации. Масло меняю каждые 7500 км. Супротек использую раз в 15000 км
Залита вторая порция. Прошел на ней 1000 км. И 1000 на первой баночке. Реально упал расход топлива до паспортного. До этого начал расти, но это и не удивительно, машина не девочка. В общем доволен, обязательно доведу до полного цикла, если раньше не продам)) P/S Да, ощутил падение расхода топлива буквально после первого залития через, примерно, 250-300 км. Мощность не знаю, по ощущениям не изменилась, но она у меня и не падала)) несмотря, что эксплуатирую автомобиль 6 лет со 110 000 км. В итоге после 170 000 км расход возрос с 7 л. в смешанном цикле до 9л. После заливки первой порции, как и говорил - вернул на родину через 300 км. В общем работает.
Двигатель 3л 6 цилиндров 1974 года до сих пор без капитального ремонта.Последние 8 лет заливаю Супротек.Работает хорошо ,масло не жрет ,не дымит.Супротек начал заливать,когда грохот от работающего двигателя и дым превысили все допустимые пределы.
Действительно действующая вещь.уменьшилась вибрация,снизился расход масло в разы,добавилась динамика.однозначно стоит своих денег
Сделал всё по инструкции. Перед заменой масла залил проехал 600 км , при замене масла залил новый флакон . Проехал после замены 2000 км . Не могу сказать что стало лучше или хуже. После следующей замены масла посмотрим.
Продукт понравился. Перестали плавать обороты двигателя
Отличная работающая присадка!
Если честно, то я скептически отношусь ко всяким присадкам и химии для автомобиля, но любовь к радио "Маяк" и передача "Ассамблея Автомобилистов" заставила попробовать продукцию компании Супротек. Действительно после применения триботехнического состава в ДВС есть положительный эффект в виде снижения вибрации и заметном снижении расхода масла.
Позитивные изменения в работе двигателя всё-таки есть, стал "мягче" работать. Изменений в расходе топлива не заметил. Считаю если машина "трудяга" не жалко средств на присадку.
Позитивные изменения в работе двигателя всё-таки есть, стал "мягче" работать. Изменений в расходе топлива не заметил. Считаю если машина "трудяга" не жалко средств на присадку.
Уже давно пользуюсь присадками SUPROTEC для двигателя, АККП, раздатки и мостов. Результатом очень доволен, шумов стало гораздо меньше, переключение АККП более чёткое, повысилась мощность двигателя из-за нормализации компрессии, и к стати отложений в двигателе стало гораздо меньше с каждой заменой масла.
Хватает на месяц.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Использование Супротек это вопрос доверия, и я верю, что помогает. Предыдущий авто Great Wall Hover H3 обрабатывал все агрегаты, продал с пробегом более 140 тыс. км в очень хорошем состоянии.
Приемистость двигателя повышается ощутимо. По ощущениям эффект присутствует около 1000-1500 км
Здравствуйте.Окончательно не могу сказать, ещё не сделал полный цикл обработки,но после второго флакона улучшения есть.Появилась приёмистость,двигатель стал работать тише и ровнее.
Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"
Пользуюсь супротеком третий год ДВС работает ровно, АКПП тоже без пинков. Мне нравится буду пользоваться в дальнейшем. когда работал менеджером по продаже автозапчастей, многим рекомендовал товар "супротек"
Всем рекомендую, визуально двигатель стал тише работать. Планирую обработать АКПП.
Всем рекомендую, визуально двигатель стал тише работать. Планирую обработать АКПП.
Скажу только то, что можно определить без замеров. После обработки холодный (-20 по датчику) двигатель стартер крутит ощутимо легче. Вместо "вау,вау,вау" просто бодро раскручивает его.
Скажу только то, что можно определить без замеров. После обработки холодный (-20 по датчику) двигатель стартер крутит ощутимо легче. Вместо "вау,вау,вау" просто бодро раскручивает его.
Третий раз применяю присадки. Двигатель работает без шумов.
Третий раз применяю присадки. Двигатель работает без шумов.
пользуюсь супртеком 10 лет.на двигателе ВАЗ 2106 проехал 270000 без всяких нереканий на работу двигателя-даже не регулировал клапана.продал как-бы с пробегом 70000 в прекрасном состоянии.КИА РИО пробег уже 200000,начал использовать супротек с 150000.состояние нового двигателя на данный момент.очень всем рекомендую, главное применять по инструкции ,а то знаю нескольких знатоков-напридумывают как лучше его использовать, а результатов-ноль
Доволен присадками но ещё проехал мало дальше будет видно!
Здравствуйте. Супротеком пользуемся сразу после покупки автомобиля. Взависимости от того что хотим. Это треботехрический состав который реально действует. Ездием на дальние расстояния и и без супротека ни куда.
Спасибо.Очень понравился.Тяга на авто заметно возросла.
хорошая присадка, соответствует заявленным характеристикам
Состав явно работает на пользу. Уже вторая машина которую обрабатываю составами Супротек с момента покупки. Реальное снижение шума и расхода топлива.
Состав явно работает на пользу. Уже вторая машина которую обрабатываю составами Супротек с момента покупки. Реальное снижение шума и расхода топлива.
Мне нравится. Пользуюсь с 2014 года.
Использую подобные присадки уже 5 лет. До этого пользовался Castrol. Теперь перешёл на Suprotec. Ничуть не хуже. Так что рекомендую всем, кто хочет чтобы двигатель послужил долго.
Все сделал как прочитал, на 14000км залил,15000сменил масло, снова залил,сейчас 16000 ничего особо не заметил
Все хорошо двигатель стал лучше работать несмотря на то что старый .
Присадка работает, пробовал раньше на других машинах под другим видимо брендом по виду и запаху похожие,доволен.
Чувствуется улучшение в работе двигателя, стал работать немного тише и заметно повысилась компресия и ускорение на второй передаче
все хорошо
Товар все разы был доставлен, автомобиль обработан, пока ни чего не сломалось
Двигатель стал мягче работать ,как будто повысилась мощность.Пока доволен.
Пользуюсь регулярно все нормально, рекомендую
состав работает. тяга лучше. цена высока.
Вибрации стало меньше, двигатель работает тише, на низах помчгче... в общем, вроде, работает.
Использую начиная с пробега в 150000. Средний расход в среднем снизился примерно на 0,6 л. и сейчас составляет 8,8 - 9,2 в зависимости от количества пробега по городу. Выше пока не поднимался. До применения средний расход при той же эксплуатации и вождении составлял не ниже 9,6-9,8. Ощущения что двигатель работает ровнее. использую при каждой замене масла. Залил в коробку, но пока ничего сказать не могу. Разницы не заметил.
Стойкое ощущение в мягкости и тяге мотора.
Двигатель стал работать тише, экономия топлива.
расход топлива снизился с 11 л/100 до 9.6 л/100
О присадка Suprotek узнал в интернете. Почитал отзывы, посмотрел видео и решил сам попробовать. Тяговитость движка почувствовал сразу, особенно при обгоне на загородных трассах, видимо зазорчики давали о себе знать. Да и в зимнее время запуск стал легче. В этом 2018 году заказал ещё, где-то прочитал, что для полноты ощущений, нужно обработать три раз (т.е. три года подряд). Состав действительно работает. Рекомендую!
Присадкой в целом доволен. Мотор работает мягче, расход бензина стал меньше. Масло машина перестала кушать еще после первого применения года 3 назад. Наверное стоит пользоваться супратеком, но есть минус - цена. Стоимость сильно завышена, акции у супратека очень слабенькие. Это если кратко.
Я приобрёл суротек для обработки двигателя до50000 км. Для этого нужно 2 баночки актив бензин. Одну я уже залил вторую сейчас поеду покупать и менять масло, пока никаких изменений в худшую или в лучшую сторону я не заметил, но может быть немного на 0.3 снизился расход топлива , может быть это из за тёплой погоды
После второй обработки уменьшился расход топлива на десять-одиннадцать процентов
Заметно машинка мягче работать стала. В мкпп присадку залил, тише работать стала. Однозначно буду регуляр заказывать в движок.
Понравился, будем покупать на другую машину.
Прохожу второй этап пока очень доволен. Компрессия повысилась, расход топлива снизился более литра на сотню двигатель стал работать тише и равномерней
Хорошо ! Двигатель стал мягче работать и легко пускается даже в -35
Экономия расход топлива около 0,5 л/100 км по сравнению с началом эксплуатации
Присадка хорошая проблем нет.я доволен.
присадка работает двигатель стал работать тише, уменьшение расхода топлива не заметил
Мне и моим друзьям понравился
Сложно сказать про топливную присадку,а вот двигательной я очень довольна ,автомобилям с пробегом очень рекомендую,масло почти не "ест" хоть "кроссовер".
Говорить, что я прямо чувствую, как автомобиль едет лучше, не буду. Не вижу, не чувствую. Однозначно, не хуже, чем без присадок. Вообщем, верю рекламе и надеюсь на порядочность производителя.
На мой взгляд, стал лучше запускаться двигатель и возросла его преемистось.
Великолепно. Стал работать мягче. Увеличилась мощность. Я думаю процентов на 20.
Продукция отвечает всем своим характеристикам. Двигатель запускается лучше в морозы, масло не доливаю между ТО, ранее доливал 1 литр.
Эксплуатирую машину в очень тяжелых условиях, практически по бездорожью.После применения присадки Супротэк изменился звук двигателя на больших оборотах, возросла приемистость автомобиля.Присадкой очень доволен.
Здравствуйте! Триботехнический состав Suprotec использую уже на протяжении трех лет для различных бензиновых двигателей - эффект есть! Двигатели работают более эластично, снижается расход топлива ну и надеюсь, что увеличивается срок их эксплуатации!
Использую продукты suprotec во всех агрегатах автомобиля.отличный продукт!
Дважды обработал двигатель Вашим триботехническим средством.На данный момент доволен полностью поведением ДВС. Предстоит еще одна обработка. Товар действительно хорош, если его приобретать у самого дилера.
Использую продукт с пробега 50 000 км, пока двигатель работает нормально. Удивила чистота внутри по снятия крышки ГБЦ.
Обработана: коробка, двигатель , топливная положительный эффект спасибо вам !
Присадка устранила угар масла.Спасибо супротеку.
Покупал все присадки , залил в каробку передачь, в редуктор задний мост-здесь я несмогу что то ответить надеюсь просто на вашу присадку. Потом в мотор добавлял по схеме пока слежу . Вот с добавляением в топливо по ощущениям вродебы машина лучше стала меньше дыма но стало такое ощущение что увеличивается разход топлива , это растраиват.
Применил (и уже израсходовал) одновременно с заменой масла 5W30 СI-4 Mobil на 10W40 CI-4 Лукойл Авангард Ультра. Значительно уменьшился расход масла, уменьшился шум. Отрицательных показателей не выявлено.
Пробег был 84000 км. Прогрел двигатель в движении, остановился, залил состав. Поехал и сразу заметил, что машина пошла быстрее, легче. Даже стало смешно, т.к. сразу почувствовать улучшение нельзя, но, тем не менее, это факт! Отъездил 1000 км. Сменил масло и снова залил состав. Сомнений не было. Очень доволен.
Узнал о Супротек от блогера на ютубе. После изучения всех отзывов, залил в двигатель. Все сделал строго по инструкции. Через день после обработки двигателя отправился в деревню. После запуска двигателя сразу заметил, что работать он стал тише, особенно это заметно по более тихой работе фазовращателя. Выехав на трассу, сразу заметил что компрессия выросла - давишь на газ, и машина сразу же едет ( до супротека такого не было), при тех же оборотах двигателя, на которых всегда езжу, скорость стала выше. До применения супротек, я легко мог определить без тахометра когда двигатель набрал 4000 об.мин по характерному звуку, после применения, стало намного тише, уже не заметно когда набираешь 4000 об.мин. После смены масла опять залил супротек, езжу, радуюсь тихой и мягкой работе двигателя.
Провел обработку двигателя, проехал на составе 3000 км, изменился расход топлива в пробках уменьшился на 500 гр, судя по бортовому у компьютеру. В остальном изменений не заметил, в любом случае хуже не стало.
Расход упал на 1,5 литра, мотор работать значительно лучше. Пробег после обработки 15000. Очень доволен рекомендую
Дополнительные материалы:
C этим товаром покупают:
Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.
Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.