Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о товаре Супротек Off-road бензин

Присадка Супротек "Off-Road 4x4 ДВС" в масло двигателя внедорожника

Объем двигателя: до 5 литров
Объем масла в двигателе: от 7 до 9,5 литров

Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей:

  • тяжелых внедорожников;
  • полноприводных автомобилей;
  • кроссоверов;

Преимущественно рекомендуется для автомобилей, которые работают в условиях повышенных нагрузок - частое движение по бездорожью и грунтовым дорогам, перевозка грузов. Оптимален для обработки малого коммерческого транспорта с дизельными двигателями до 5 литров рабочего объема.

Состав устраняет глубокие задиры, плоскостную выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную плотную масляную пленку. Это:

  • значительно облегчает и ускоряет запуск двигателя при отрицательных температурах;
  • существенно снижает износ при запуске двигателя;
  • позволяет маслу быстрее выйти на рабочий режим, даже при сильных морозах;

Кроме того, оптимизация зазоров трения помогает:

Состав «Off-road 4x4 ДВС» добавляется в масляную систему двигателя. Подходит для обработки бензиновых, дизельных, газовых двигателей с турбонаддувом и без.  Подробности применения состава указаны в инструкции по пользованию

«OFF-ROAD ДВС» - это один из продуктов в линейке трибосоставов для двигателей, в которую так же входят:

  • «Актив СТАНДАРТ» - для малообъемных бензиновых двигателей автомобилей и 2-тактной мототехники;
  • «Актив ПЛЮС» - для двигателей среднего объема легковых автомобилей и 4-тактной мототехники;
  • «Актив ПРЕМИУМ» - для большеобъемных, преимущественно дизельных двигателей автомобилей, работающих с повышенной нагрузкой. на бездорожье и так далее. 

Полная схема назначения составов для двигателей «Актив» показана ниже:

Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Арт.: 124695, 240965
200 мл
3200 ₽

Отзывы покупателей о Присадка Супротек "Off-Road 4x4 ДВС" в масло двигателя внедорожника

Присадка для двигателей коммерческого транспорта. Off-Road 4x4 ДВС, Off-Road 4x4 МКПП, Off-Road РедукторПрисадка для двигателей коммерческого транспорта. Off-Road 4x4 ДВС, Off-Road 4x4 МКПП, Off-Road РедукторЕвгений С.
Евгений С.

беру часто ,если есть небольшой угар масла в двс помогает точно ,также брал для трансмиссии шумы пропадают ,рекомендую

Off-Road 4x4 ДВСOff-Road 4x4 ДВСВадим П
Вадим П

Присадка супер. Беру не в первый раз. Кто говорит о том, что в маслах уже есть присадки, того не слушаю. Там их минимум. А с добавкой этих присадок вообще огонь. Двигатель стал работать мягче и тише. Рекомендую

Off-Road 4x4 АКПП, Off-Road 4x4 ДВСOff-Road 4x4 АКПП, Off-Road 4x4 ДВСАбкар А.
Абкар А.

Новый супротек нормальный, я давно пользуюсь им на на многих машинах, не оду коробку вылечил в буквальном смысле слова, но здесь не как двигатель, в движок можно заливать постоянно и чем больше тем лучше, с акпп такое нельзя делать, если акпп дёргается или толчки, или тупит, эффект получите сразу после применения, не через неделю или сутки а сразу через час, только нужно правильно всё сделать, с начало залить на горячею в старое масло и сразу ездить, чем больше тем лучше, и желательно по пробкам чтоб чаще переключалась и весде всё промыла и обработала все блоки и клапана, потом покатаетесь 2 т км, потом замена масла и новый супротек, также на горячею итд, потом проедите 5 т км и третий флакон туда-же, и на этом всё, и спокойно катайтесь на акпп 60-70т на вариаторе 40-50т если нет физических поломок в акпп, или вариаторе, всё остальное.. плавность переключений, гарантия тупить не будет уйдёт вой и вибрации, проверял на многих авто, флюенсе, мегане, колио, колеусе, пежо, аутледере и всё исправило, только наливал обыкновенный супротек акпп, этот большой 200 мил лит. сегодня первый раз налил, эфеект сразу как я и говорил, но обычный как от простого, но пока прошёл всего день дальше буду наблюдать, масло менял два дня на зад, и вы после первой обработке нальёте новое масло, два дня покатайтесь потом добавляйте супротек..

Off-Road 4x4 ДВС, Долговременная промывка двигателяOff-Road 4x4 ДВС, Долговременная промывка двигателяАндрей Г.
Андрей Г.

Сделал всё по инструкции. Супротек первый раз, через 800 км промывку и при замене масла Супротек второй раз. Скажу честно что в эффективности до применения сомневался. После применения по инструкции скажу что присадка реально работает. Двигатель работает тише, ровнее. Расход топлива уменьшился. Двигатель быстрее разгоняет автомобиль. Компрессию не мерил, жаль было бы интересно. Всем советую однозначно, и сам дальше применять буду.

Off-Road 4x4 ДВСOff-Road 4x4 ДВСИмя скрыто
Имя скрыто
, пробег 550тыс.)

Товар хороший Пользуюсь уже давно мой автомобиль проехал 550тыс. мотор работает ровно Масложора нет заливаю при каждой замене Всем рекомендую продавца Спасибо

Off-Road 4x4 ДВСOff-Road 4x4 ДВСмихаил н.
михаил н.
, пробег 510000)

пользуюсь при каждой заменой масла, пробег 510000, не дымит масло от замены до замены не доливаю

Off-Road 4x4 ДВСOff-Road 4x4 ДВСАндрей
Андрей
Калуга, Рено Дастер 1,6 (2018 г, пробег 130000)

Достоинства: Работает

Недостатки: не нашёл

Отличная присадка

Рекомендует: Да

SGA BOXSGA BOXДмитрий
Дмитрий
Кировск, Киа Мохаве (2021 г, пробег 59000)

Достоинства: Присадка реально работает. Мотор работает тихо, угара нет

Недостатки: Цена

Рекомендует: Да

Присадка для двигателей коммерческого транспорта. Off-Road 4x4 ДВСПрисадка для двигателей коммерческого транспорта. Off-Road 4x4 ДВСЕвгений Н.
Евгений Н.

двигатель стал работать заметно мягче несмотря на пробег 525тысяч

Off-Road 4x4 ДВСOff-Road 4x4 ДВСГеоргий
Георгий
Нижний Новгород, Шкода Октавия (2015 г, пробег 80000)

Заправляю в Шкоду Октавия, пробег 80К и Ниву, пробег 19К. Заметного улучшения не почувствовал,но хуже точно не стало.

Рекомендует: Да

Оставить отзыв

Дополнительные материалы:

Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более пяти литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее пяти литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более семи литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее семи литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки на новом или рабочем масле. 1 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать "Active Регуляр" при каждой масла. Обработку рекомендуем начинать после нулевого ТО.
В линейке трибосоставов от компании «СУПРОТЕК» есть специальный состав для решения этой проблемы. Гул в КПП чаще всего обусловлен износом рабочих поверхностей шестерен и подшипников. В этом случае обработка агрегата трибосоставом «Off-Road 4x4 АКПП» или "Off-Road 4x4 МКПП" будет весьма эффективной.
По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка КПП трибосотавом "Off-Road 4x4 АКПП" или "Off-Road 4x4 МКПП" проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).
Состав "Off-Road 4x4 АКПП" предназначен для обработки АКПП с объёмом жидкости более 10 литров. Можно применить данный состав для меньшего объёма жидкости, но в этом нет необходимости. Повышение концентрации не улучшает эффект.
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.
Автомобили семейства "Нива" или УАЗ – это полноценные внедорожники. Их узлы и агрегаты рассчитаны на высокие нагрузки. Поэтому для обработки этих автомобилей вы можете использовать составы серии "Офф-роад". Концентрация активного вещества (минерала) и купаж в составах "Off-road" подобраны специально с учетом конструктивных особенностей узлов и механизмов, которые часто работают на пиковых нагрузках при движении по пересеченной местности и бездорожью. Кстати, гоночный прототип команды Suprotec Racing, построенный на базе "Нивы", комплексно обработан составами Suprotec этой серии и отлично показывает себя в условиях экстремального бездорожья.

C этим товаром покупают:

Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1

Многокомпонентный состав смазки обеспечивает высокую проникающую способность в прикипевшие и заржавевшие соединения, заметно облегчая страгивание деталей.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в масло АКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 АКПП

Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в масло МКПП внедорожников. Супротек Off-Road 4x4 МКПП

Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее
Присадка в редуктор внедорожников. Супротек 'Off Road Редуктор'

Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.


Жидкий ключ. Молибденовая антикоррозийная проникающая мультисмазка 4 в 1
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 
Подробнее