Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Инструкция. Присадка в ДВС джипа «Off-road 4x4 ДВС»
Объем двигателя: До 5 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 15 литров
Объем масла в двигателе: От 5 до 15 литров
Триботехнический состав для восстановления и поддержания рабочих характеристик двигателей:
- внедорожников;
- полноприводных автомобилей;
- представительских машин;
- автомобилей, работающих в условиях высоких нагрузок - на бездорожье, при перевозке грузов, в условиях пробок;
- спортивных автомобилей;
Состав устраняет глубокие задиры, плоскостную выработку поверхностей трения, позволяет им удерживать постоянную плотную масляную пленку. Это возвращает рабочие характеристики двигателя, продлевает его ресурс. Более подробно действие состава описано во вкладке «"Эффекты».
Триботехнический состав не вступает в реакцию с моторными маслами и их пакетами химических присадок, не меняет их свойств и характеристик.
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
Арт.: 124695, 240965
200 мл
3200 ₽
Дополнительные материалы:
Видео
Частые вопросы
Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (бензин) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более пяти литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее пяти литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
Триботехнический состав "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) предназначен для обработки двигателей с большим рабочим объёмом двигателя и объёмом масляной системы более семи литров. Двигатели с рабочим объёмом менее 2500 см³ и менее семи литров масла рекомендуем обрабатывать составами линии Active.
Для новых двигателей, с пробегом менее 30 000 км, допустим вариант обработки на новом или рабочем масле. 1 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в рабочее масло. Пробег до штатной замены масла. 2 этап: Внесение состава "Off-Road 4x4 ДВС" (дизель) в новое масло; Пробег до штатной замены масла. В дальнейшем мы рекомендуем заливать "Active Регуляр" при каждой масла. Обработку рекомендуем начинать после нулевого ТО.
В линейке трибосоставов от компании «СУПРОТЕК» есть специальный состав для решения этой проблемы. Гул в КПП чаще всего обусловлен износом рабочих поверхностей шестерен и подшипников. В этом случае обработка агрегата трибосоставом «Off-Road 4x4 АКПП» или "Off-Road 4x4 МКПП" будет весьма эффективной.
По заверению автопроизводителя, жидкость в КПП заливается на весь срок службы. Но не один автопроизводитель сам не изготавливает КПП. Есть несколько компаний, которые занимаются комплектацией различных автомобилей. Производителей КПП рекомендуют замену рабочей жидкости каждые 40 000 – 60 000 км пробега, в зависимости от типа КПП. Обработка КПП трибосотавом "Off-Road 4x4 АКПП" или "Off-Road 4x4 МКПП" проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км. Один, тщательно размешанный, флакон заливается через любое технологическое отверстие (щуп, сапун, контрольно-заливное отверстие).
Состав "Off-Road 4x4 АКПП" предназначен для обработки АКПП с объёмом жидкости более 10 литров. Можно применить данный состав для меньшего объёма жидкости, но в этом нет необходимости. Повышение концентрации не улучшает эффект.
Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах. Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения. Но главное, что "строительным" материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна. Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.
Автомобили семейства "Нива" или УАЗ – это полноценные внедорожники. Их узлы и агрегаты рассчитаны на высокие нагрузки. Поэтому для обработки этих автомобилей вы можете использовать составы серии "Офф-роад". Концентрация активного вещества (минерала) и купаж в составах "Off-road" подобраны специально с учетом конструктивных особенностей узлов и механизмов, которые часто работают на пиковых нагрузках при движении по пересеченной местности и бездорожью. Кстати, гоночный прототип команды Suprotec Racing, построенный на базе "Нивы", комплексно обработан составами Suprotec этой серии и отлично показывает себя в условиях экстремального бездорожья.
Полезные статьи