Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Применение синтетического моторного масла «Suprotec Comfort» 5W-40 4л

HC - cинтетическое моторное масло Suprotec Comfort 5W-40 4л, 1л.
NEW

Моторное масло на комплексной базе для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей.
Классификация SAE 5W-30, ACEA A3/B4, API SN/CF.

Suprotec Comfort - это современное эффективное масло, которое использует комплексную базу для достижения высоких рабочих свойств при сохранени доступной стоимости. 

Основа масла комфорт состоит из:
Гидрокрекингового масла класса VHVI - высший класс переработки и очистки минеральных масел. 
ПАО-масла (не менее 20%) - синтезированные из газа масла с высокой стабильностью.
Эстеров (не менее 7%) - масла, получаемые из растительного сырья, которые повышают прочность масляной пленки, удержание ее на металле, улучшают текучесть и моющие свойства.

Подробнее о свойствах масла можно прочесть на вкладке «Эффекты».

Об использовании масла Suprotec Comfort с других сортов масел читайте во вкладке «Инструкция»

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

Арт.: 124367
4995 ₽
скрыть
Андрей
Авто:  Kia Soul 2
Пробег: 181000
Масло, которое использует комплексную базу для достижения высоких рабочих свойств при сохранении доступной стоимости. Машина стала тише работать, я думаю зимой будет лучше заводиться с этим маслом, потому что температура замерзания этого масла -48 градусов
Ещё отзывы...

Применение

Масло SUPROTEC COMFORT исппользует комплексную базу. Часть составляет гидрокрекинговое масло класса VHVI, часть - синтетические компоненты. Такой подход позволяет создать моторное масло доступное по стоимости, и в то же время с высокими рабочими свойствами.

Как именно это достигается? Об этом рассказано в нескольких частях ниже. 

 

Минеральные и синтетические масла

Минеральные масла являются продуктами переработки некоторых фракций нефти. Сюда входят несколько процедур очистки от серы, азота, металлов, гидрокрекинг - позволяющий преобразовывать наиболее тяжелые углеводородные цепочки, депарафинизация, экстракция масел растворителями, гидрофинишинг - насыщение углеводородов и так далее. Полный цикл переработки позволяет создавать масла с достаточно предсказуемыми свойствами, а главное с очень выскоим индексом вязкости (very high viscosity index - VHVI), то есть способностью сохранять вязкость в переделах допустимой при высоких температурах.

Тем не менее в составе гидрокрекинговых масел все равно остаются углеводородные молекулы очень разного строения, а значит очень разных свойств. В первую очередь это влияет на прочность масляной пленки и срок службы масла. Разнообразные по строению молекулы оказываются подвержены термодеструкции, окислению, угару. Все это ограничивает ресурс таких масел, даже при наличии стабилизирующих присадок.

Синтетические масла, так называемые полиальфаолефины или ПАО, производят с помощью ряда сложных процессов из этилена - одного из простейших углеводородов. В результате получаются масла, которые состоят из углеводородных молекул одинакового размера и строения. Такая однородная основа создает в 3-4 раза более прочную пленку масла, А главное, служит значительно дольше гидрокрекинговой. Грубо говоря - в ней нечему испаряться, нечему окисляться, нечему разрушаться. Недостаток этих масел в том, что они значительно дороже в производстве.

Еще один класс масел, сложные эфэиры или эстеры, производятся и вовсе из растительного сырья. Их главное отличие от углеводородных масел - полярные молекулы. Это позволяет эстерам значительно крепче удерживаться на поверхности металла, который всегда заряжен положительно. Общая прочность образуемой пленки превосходит гидрокрекинговую основу в 10 раз. Однако эстеровые масла крайне дороги. 

Сочетание этих масел в основе Suprotec Comfort, позволяет добиться высокой прочности масляного слоя, стабильности масла, в то же время оставляя продукт в средней категории стоимости. 

 

Триботехнические свойства масла

Удивительным образом триботехническим свойствам моторных масел при их описании уделяется обычно довольно мало внимания, хотя именно они показывают важнейшие характеристики масла, а именно защиту от износа и снижение трения.

Масло Suprotec Comfort многократно тестировалось на защиту от износа, как в лабораторных условиях, так и на натурных испытаниях. Общие результаты по замеру коэффициента трения, температуры масла в испытательной камере, износа образцов, показывает, что оно в среднем на 15-20% лучше противостоит трению, чем аналогичные по спецификации масла. натурные испытания показали снижение содержания железа в отработанном масле на 20-25% на двигателях ряда тестовых автомобилей.

Это достигается за счет активного использования ПАО и эстеровых масел. Как сказано выше, они кратно повышают прочность масляной пленки на поверхности металла.

 

Моющие свойства масла 

Очистка двигателя - важнейшее качество масла, после защиты от износа. Масло должно очищать дигатель от уже образовавшихся отложений кокса, шлама и сажи, и в то же время удерживать загрязнения в себе, не давая им выпадать снова. 

В масле Suprotec Comfort та функция во многом ложится на эстеры, входящие в состав базы. Благодаря полярно заряженным концам молекулярных цепочек, эстеры являются эффективным растворителем - они "растягивают" молекулы загрязнений. Та же особенность позволяет эстерам удерживать частицы загрязнений от выпадения, окружая их своеобразным коконом. 

Кроме того, синтетические компоненты основы - ПАО и эстеры - почти не подвержены окислению. В результате не образуется кислот, которые в маслах приходится нейтрализовывать щелочными добавками. Именно поэтому натурные испытания масла показывают, что заложенное в него щелочное число не опускается ниже 50% процентов даже на пробегах выше 10 000 километров. 

 

Отличие масел Comfort и Atomium

Почему существует две линейки масел Suprotec Comfort и Suprotec Atomium, если Comfort и так справляется с поставленными задачами?

Главное отличие масла Atomium в том, что оно вообще не содержит продуктов гидрокрекинга. То есть это полностью синтетическое масло. Оно показывает схожие с маслом Comfort характеристики - какие-то чуть выше, какие-то чуть ниже. Однако главное отличие - это срок службы. Suprotec Atomium работает без снижения характеристик от 15 тысяч километров и выше. Многократные натурные испытания показали, что и при двадцатитысячном пробеге масло остается в зоне допустимых параметров по всем показателям. Рекордное (хотя и по случайности) использование масла составило более 35 тысяч километров пробега в зимних условиях. При этом оно не потеряло вязкости и чистящих свойств. 

Масло Comfort рекомендуется к замене после 10 тысяч километров пробега. Это обусловлено тем, что гидрокрекинговая составляющая неизбежно разрушается в процессе работы, теряет заданную вязкость. Кроме того за этот срок срабатываются присадки, которые призваны поддерживать некоторые характеристики в допустимых пределах. Общая рецептура рассчитана так, чтобы с запасом обеспечивать работоспособность на протяжении десятитысячного пробега, но затем может довольно быстро выйти из строя. 

Дополнительные материалы:

После первого применения долговременной промывки можно воспользоваться промывочным маслом. Масло поможет сделать двигатель ещё чище. При дальнейшем применении долговременной промывки в промывочном масле нет необходимости.
Препарат «СУПРОТЕК» практически не влияет на свойства масла, в которое он залит. Поэтому нет разницы, на каком масле проводится обработка. Но следует учитывать, что активная компонента состава обладает высокой моющей способностью, поэтому на первой фазе обработки темп загрязнения масла будет повышенным, особенно если мотор не новый. Поэтому целесообразно эту фазу проводить на старом масле, перед очередным ТО, примерно за 1000 километров пробега.
Тоже вопрос не очевидный! Сначала надо делать серьезную начальную диагностику – ведь причиной снижения давления масла может быть поломка масляного насоса, большие загрязнения каналов масляной системы. Но, если вкладыши подшипников еще рабочие, то обычно обработка «СУПРОТЕКОМ» дает эффект роста давления масла. Работает компенсация износа, работает «залечивание» следов предыдущей эксплуатации – микротрещин, царапин, сколов. Они и подшлифовываются, и закрываются новым слоем, формируемым активным компонентом «СУПРОТЕКА».
Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
Да, можно. Но это аварийный режим. Если без слоя Супротек даже на малых нагрузках задир и выплавление вкладышей подшипников произойдет за 10 – 30 км, то слой Супротек позволит двигаться с нагрузками. но в это время он изнашивается в 10 раз быстрее. Если сильно не нагружать двигатель (1000-1200 оборотов), то оставшегося масленого тумана хватит на 100 – 120 км пробега. Известны случаи работы без масла до 500 км. После ремонта в этом случае слой надо будет восстанавливать сначала.
Добавка в бензин (присадка) и очиститель топливной системы не конфликтуют между собой. Для оптимальной защиты рекомендуем применять очиститель каждые 10 000 км.
Эффект обработки, в зависимости от исходного состояния агрегатов автомобиля, применяемого масла, стиля вождения, климатических условий, может сохраняться от 50 до 100 тысяч километров пробега. Для гарантированного поддержания эффекта обработки мы рекомендуем использовать состав "Супротек "Актив-Регуляр" после каждой смены масла.
Не рекомендуем применять с присадками других производителей. Эффект от применения может быть снижен или будет отсутствовать совсем.

C этим товаром покупают:

Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...

Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка в моторное масло «Супротек Актив Плюс»

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.


Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС

Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.


Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка для большеобъемных двигателей «Актив Премиум»

Присадка «Актив ПРЕМИУМ» предназначена восстановления изношенных поверхностей трения в ДВС.


Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Долговременная промывка двигателя «Супротек Апрохим»

На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей. 


Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Моющая присадка в бензин «SGA (СГА)»

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.


Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Присадка в дизельное топливо «SDA (СДА)».

Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.


Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Очиститель дизельной топливной системы «Супротек»

Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.


Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее
Очиститель бензиновой топливной системы «Супротек»

Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.


Присадка «Супротек Актив Регуляр» для продления ресурса ДВС
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при...
Подробнее