Для двигателей
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Применение синтетического моторного масла «Suprotec Comfort» 5W-40 4л
Моторное масло на комплексной базе предназначено для всех типов современных бензиновых и дизельных двигателей.
Классификация SAE 5W-30, ACEA A3/B4, API SN/CF.
Suprotec Comfort - это современное эффективное масло, которое использует комплексную базу для достижения высоких рабочих свойств при сохранении доступной стоимости.
Основа масла Comfort состоит из:
Гидрокрекингового масла класса VHVI - высший класс переработки и очистки минеральных масел.
ПАО-масла (не менее 20%) - синтезированные из газа с высокой стабильностью.
Эстеров (не менее 7%) - масла, получаемые из растительного сырья, которые повышают прочность масляной пленки, удержание ее на металле, улучшают текучесть и моющие свойства.
Гидрокрекингового масла класса VHVI - высший класс переработки и очистки минеральных масел.
ПАО-масла (не менее 20%) - синтезированные из газа с высокой стабильностью.
Эстеров (не менее 7%) - масла, получаемые из растительного сырья, которые повышают прочность масляной пленки, удержание ее на металле, улучшают текучесть и моющие свойства.
Подробнее о свойствах масла можно прочесть на вкладке «Эффекты».
Об использовании масла Suprotec Comfort при переходе с других сортов масел читайте во вкладке «Инструкция»
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61
скрыть
Андрей
Авто: Kia Soul 2
Пробег: 181000
Масло, которое использует комплексную базу для достижения высоких рабочих свойств при сохранении доступной стоимости. Машина стала тише работать, я думаю зимой будет лучше заводиться с этим маслом, потому что температура замерзания этого масла -48 градусов
Ещё отзывы...Дополнительные материалы:
Видео
Частые вопросы
Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
Да, можно. Но это аварийный режим. Если без слоя Супротек даже на малых нагрузках задир и выплавление вкладышей подшипников произойдет за 10 – 30 км, то слой Супротек позволит двигаться с нагрузками. но в это время он изнашивается в 10 раз быстрее. Если сильно не нагружать двигатель (1000-1200 оборотов), то оставшегося масленого тумана хватит на 100 – 120 км пробега. Известны случаи работы без масла до 500 км. После ремонта в этом случае слой надо будет восстанавливать сначала.
Тоже вопрос не очевидный! Сначала надо делать серьезную начальную диагностику – ведь причиной снижения давления масла может быть поломка масляного насоса, большие загрязнения каналов масляной системы. Но, если вкладыши подшипников еще рабочие, то обычно обработка «СУПРОТЕКОМ» дает эффект роста давления масла. Работает компенсация износа, работает «залечивание» следов предыдущей эксплуатации – микротрещин, царапин, сколов. Они и подшлифовываются, и закрываются новым слоем, формируемым активным компонентом «СУПРОТЕКА».
Препарат «СУПРОТЕК» практически не влияет на свойства масла, в которое он залит. Поэтому нет разницы, на каком масле проводится обработка. Но следует учитывать, что активная компонента состава обладает высокой моющей способностью, поэтому на первой фазе обработки темп загрязнения масла будет повышенным, особенно если мотор не новый. Поэтому целесообразно эту фазу проводить на старом масле, перед очередным ТО, примерно за 1000 километров пробега.
Эффект обработки, в зависимости от исходного состояния агрегатов автомобиля, применяемого масла, стиля вождения, климатических условий, может сохраняться от 50 до 100 тысяч километров пробега. Для гарантированного поддержания эффекта обработки мы рекомендуем использовать состав "Супротек "Актив-Регуляр" после каждой смены масла.
После первого применения долговременной промывки можно воспользоваться промывочным маслом. Масло поможет сделать двигатель ещё чище. При дальнейшем применении долговременной промывки в промывочном масле нет необходимости.
Не рекомендуем применять с присадками других производителей. Эффект от применения может быть снижен или будет отсутствовать совсем.
Добавка в бензин (присадка) и очиститель топливной системы не конфликтуют между собой. Для оптимальной защиты рекомендуем применять очиститель каждые 10 000 км.
Полезные статьи