Рекомендации по переходу на масло SUPROTEC Atomium
Моторное масло SUPROTEC Atomium обладает мощными моющими и диспергирующими свойствами. Диспергирование - это способность удерживать частицы загрязнений во взвешенном состоянии и не давать им заново оседать в двигателе. Если двигатель вашего автомобиля сильно загрязнен в ходе предыдущей эксплуатации масло SUPROTEC Atomium постепенно удалит значительную часть лаков, нагаров, отложений и шлама и будет удерживать их. Это может понизить его вязкостные свойства, а при значительном количестве загрязнения могут забить тонкие маслопроводящие каналы в двигателе или серьезно понизить пропускную способность масляного фильтра. Поэтому перед заливкой SUPROTEC Atomium рекомендуется осуществить промывку/очистку сильно загрязненного двигателя.
Как узнать, что двигатель сильно загрязнен?
Если ваш автомобиль имеет пробег 50 – 60 тысяч километров и ни разу не проходил промывку двигателя, то это уже является поводом для профилактической чистки. Дополнительным аргументом к проведению чистки могут быть следующие причины:
- Если вам случалось «перекатывать» масло в двигателе и менять его позже, чем установлено сроками техобслуживания или сроком службы масла той марки, которой вы пользовались.
- Если вам случалось перегревать двигатель или существенно перегружать его.
- Если вам случалось использовать моторные масла низкого качества – дешевые минеральные или гидрокрекинговые сорта.
- Если вам случалось пользоваться поддельными маслами.
- Если ваш автомобиль используется в сложных режимах – в городской езде с продолжительным стоянием в пробках, в условиях высокой температуры окружающей среды, в условиях езды по бездорожью с резкими переменными нагрузками.
- Если вам случалось использовать топливо низкого качества с высоким загрязнением.
Как промыть двигатель?
- Использовать долговременную промывку из ассортимента "Супротек". Использовать за 200 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
- Использовать триботехнический состав "Active Premium", который вы получаете в подарок при покупке 4-литровой канистры масла. Ипользовать за 500-1000 километров пробега до замены масла согласно инструкции.
- Использовать промывочные масла при замене масла.
Срок годности 4 года. Дата выпуска и номер партии указаны на канистре.
Условия длительного хранения: от 0 0С до +40 0С, не подвергая воздействию влаги и прямых солнечных лучей. P102: Р405: Держать в месте, недоступном для детей.
При замене масла в автомобиле не сливайте отработавшее масло на землю или в водоемы! Утилизируйте отработанное масло и тару на сертифицированном предприятии.
Внимание!
Содержит: Phenol, dodecyl-, branched; diphenylamine; 2,6-di-tert-butylphenol
Н316, H319 При попадании на кожу и в глаза вызывает раздражение.
Н361, Н301 Токсично при проглатывании. Вдыхание вредно при беременности
H412 Вредно для водных организмов с долгосрочными последствиями.
Масло SUPROTEC ATOMIUM является полностью синтетическим. Его основа, рекомендованная специалистами концерна ROWE MINERLOELWERK, отличается высокой стабильностью рабочих свойств масла на протяжении всего срока службы.
Основа состоит из двух компонентов: поли-альфа-олефинов (ПАО) и эстеров.
Поли-альфа-олефины - это углеводородная основа, полученная путем синтеза из газового сырья. Однородность и заданная синтезом структура молекул ПАО обеспечивают высокие температурно-вязкостные свойства базы, стойкость к окислению и терморазрушению, низкую испаряемость.
Эстеры (не менее 5%) - сложные эфиры, результат гидролиза растительных масел и дальнейшей нейтрализации полученных кислот спиртами. Полярность молекул эстеров обеспечивает очень прочное присоединение их к металлу. Эстеры также повышают текучесть масла при низких температурах, улучшают вязкостные и чистящие (диспергирующие) свойства.
Благодаря полностью синтетической основе, масло SUPROTEC ATOMIUM:
- устойчиво к температурным нагрузкам, поскольку не содержит примесей разрушающихся при нагреве;
- устойчиво к окислению, поскольку синтезированные полимеры не подвержены химическим преобразованиям;
- не испаряется и имеет малый расход на угар, поскольку не содержит летучих фракций;
- образует минимальное количество загрязнений, поскольку не содержит минеральных примесей, вступающих в реакцию с продуктами износа, топливом, присадками.
Рецептура масла обеспечивает защиту двигателя во всех режимах эксплуатации, за счет высоких показателей по:
1. Триботехническим характеристикам:
- противоизносные свойства – способность масла снижать износ металлических поверхностей трения, что продлевает ресурс двигателя;
- антифрикционные свойства – способность масла снизить коэффициент трения, что позволяет снизить энергопотери на трение, уменьшить шумы и вибрации, и, в конечном счете, обеспечить экономию топлива;
- противозадирные свойства – способность масла противостоять большим нагрузкам и высокой температуре, что позволяет существенно поднять показатели нагрузки «схватвания» и уберечь поверхности от задиров.
2. Вязкостно-температурным характеристикам:
- текучесть при низких температурах –позволяет значительно быстрее доставить масло в зоны трения при запуске, раньше вывести масло на рабочую вязкость. Это существенно снижает износ двигателя при «холодном» пуске, на который приходится до 60% общего износа, обеспечивает безопасный запуск;
- устойчивая пленка при высоких температурах масла - обеспечивает надежную защиту двигателя как при штатной работе, так и при работе в «пробках» с ухудшенным охлаждением и при экстремальных нагрузках.
3. Ресурсным характеристикам:
- сохранение свойств на протяжении всего срока службы - основа из ПАО и эстеров имеет высокие эксплуатационные характеристики, заданные на этапе синтеза, что позволяет существенно снизить количество загустителей, вязкостных регуляторов и других присадок. Такая основа однородна и не содержит примесей, устойчива к терморазрушению и окислению. Это позволяет маслу SUPROTEC ATOMIUM сохранять рабочие свойства на протяжении всего срока службы и не зависеть от времени «выработки» присадок, разрушения основы из-за окисления и перегрева;
- низкий угар масла – частицы сгоревшего масла не попадают в выхлопные газы, что снижает нагрузку на катализаторы и фильтры твердых частиц, турбину турбокомпрессора.