Восстановление и продление ресурса подъёмно-транспортного оборудования трибосоставами «СУПРОТЕК»
Триботехнические составы «СУПРОТЕК» предназначены для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик подшипниковых узлов, зубчатых, винтовых, волновых, карданных, планетарных, цепных, циклоидальных, червячных передач, других узлов и деталей подъёмно-транспортного оборудования, в том числе с повышенными нагрузками и с тонкостью фильтрации смазочной системы от 5 до 20 мкм. Составы обеспечивают надежную защиту смазываемых деталей от коррозии и преждевременного выхода из строя, обладают отличной адгезией к любым металлическим поверхностям и высокой механической стабильностью, независимо от интенсивности воздействия нагрузок.
Экономическое обоснование целесообразности применения наших разработок мы сможем предоставить вам на основании ваших исходных данных (по опыту эксплуатации вашего технического оборудования и техники) и нашего опыта применения смазочных материалов в промышленности.
- Испытания триботехнических составов "Супротек" на гидравлической системе манипулятора ЛВ - 190 (2к)
- Внедрение триботехнических составов "СУПРОТЕК" на ОАО "Майкопский машиностроительный завод"
Способ обработки
Присадки для восстановления и продления ресурса подъёмно-транспортного оборудования применяются в режиме штатной эксплуатации подъёмно-транспортного оборудования с использованием их системы смазывания и их штатных смазок как носителей составов «СУПРОТЕК» до мест контакта трущихся поверхностей. Подшипниковые узлы, передачи и другие детали подъёмно-транспортного оборудования обрабатываются однократно в рабочее масло и после каждой смены масла. Обработка заключается в добавлении в смазочную систему подъёмно-транспортного оборудования присадок «СУПРОТЕК» серии «МАХ МКПП» 200 мл в соотношении 10 мл присадки на 1 литр масла в системе или «ПРОМКОМПОЗИТ 011 РЕДУКТОР» 200 мл в штатное масло в соотношении 10 мл присадки на 1 литр масла в системе. При наличии автономной системы жидкой смазки подшипниковых узлов подъёмно-транспортного оборудования применяются триботехнические составы «ПРОМКОМПОЗИТ 013 ПОДШИПНИК КАЧЕНИЯ» 200 мл в соотношении 6,5 мл на 1 л масла системы смазки подшипника качения или «ПРОМКОМПОЗИТ 015 ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ» 200 мл в соотношении 10 мл на 1 л масла системы смазки подшипника скольжения. При наличии автономной системы консистентной смазки подшипниковых узлов подъёмно-транспортного оборудования применяются присадки «Универсал-М» 200 мл, «Триботехнический концентрат 1:10» 50 мл, «Универсал-PRO» 370 мл. Для подъемно-транспортного оборудования с большими объемами масла в смазочной системе применяются триботехнические составы «СУПРОТЕК»:
- «ПРОМКОМПОЗИТ 001» 500 мл на 250 литров масла для зубчатых, винтовых, волновых, карданных, планетарных, цепных, циклоидальных, червячных передачи с тонкостью фильтрации смазочной системы более 20 мкм.
- «ПРОМКОМПОЗИТ 002» 500 мл на 250 литров масла для зубчатых, винтовых, волновых, карданных, планетарных, цепных, циклоидальных, червячных передачи с повышенными нагрузками с тонкостью фильтрации смазочной системы от 5 до 20 мкм.
- «ПРОМКОМПОЗИТ 003» 500 мл на 250 литров масла для подшипников любого типа, с тонкостью фильтрации смазочной системы более 20 мкм.
- «ПРОМКОМПОЗИТ 004» 500 мл на 250 литров масла для подшипников любого типа с повышенными нагрузками с тонкостью фильтрации смазочной системы от 5 до 20 мкм.
Эффект от обработки
Присадки создают условия для образования на поверхностях трения защитного металлического слоя, который частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхности детали. Это позволяет:
- снизить потери на трение и потребление электроэнергии;
- снизить шум и вибрацию;
- увеличить производительность;
- увеличить ресурс деталей;
- ускорить приработку деталей нового оборудования;
- защитить узлы и детали подъемно-транспортного оборудования при кратковременной потере масла.
Присадки для восстановления и продления ресурса подъёмно-транспортного оборудования обладают высокими противозадирными и противоизносными свойствами. Снижают потери на трение, увеличивают предельную нагрузку схватывания поверхностей трения.