Промкомпозит 004

Промкомпозит 004

Предназначен для обработки зубчатых передач, подшипников качения и скольжения любого типа с повышенными нагрузками с фильтрацией масляной системы от 5 до 20 мкм.

Артикул:121847
Объем:500 мл
Рекоменд. цена:- руб.

Эффекты от применения

Станочный парк. Испытания и эффект от комплексной обработки станков триботехническими составами «Супротек»:

  • Снижение потерь на трение приводит к снижению потребления электроэнергии до 20%;
  • Восстановление зазоров подшипников и направляющих приводит к снижению «боя» и повышению качества поверхности детали;
  • Обработка режущего инструмента через СОЖ приводит к повышению качества поверхности детали и ресурса режущего инструмента;
  • Возможность работы в течение некоторого времени при аварийной потере смазки.

Обработка редукторов, передач, приводов триботехническими составами «Супротек»:

  • Восстановление рабочей поверхности трения;
  • Увеличение ресурса до 2 раз;
  • Снижение потерь на трение до 50 %;
  • Возможность работы в течение некоторого времени при аварийной потере смазки.

 

Практика применения технологии «СУПРОТЕК» показывает, что средний срок окупаемости вложений составляет не более 1 года.

 

Инструкция по применению

Добавляется из расчета 500 мл на 200 литров трансмиссионного масла.

Перед использованием тщательно перемешайте содержимое флакона

Преимущества

В целях снижения энергопотребления, повышения энергоэффективности и увеличения ресурса вашего оборудования, предлагаем применить технологию безразборного восстановления и (или) оптимизации характеристик узлов, механизмов, устройств и агрегатов любого типа, разработанную ООО «НПТК «СУПРОТЕК».

  • По принципу действия триботехнические составы «СУПРОТЕК» не являются присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не изменяет его характеристик, а взаимодействует непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов.
  • Совместимы с любыми типами смазочных материалов, так как является химически нейтральным.

Дополнительные материалы

    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.
    На любой! И новый автомобиль, и автомобиль в расцвете сил, и пожилая машина с благодарностью воспримет эту обработку. Но на каждом периоде жизни автомобиля можно ожидать различного эффекта обработки. А дальше – если жаль времени читать все, выбирайте «вопросы-ответы» согласно возрасту вашей машины!
    Надо понимать, что с точки зрения гарантийщиков, обработана машина, или не обработана, все равно на очередное ТО ее надо пригонять в срок! И это – правильно. Но замечено, что срок службы масла на машине, обработанной «СУПРОТЕКОМ», увеличивается на 20...30%. Поэтому перекатать срок ТО для машины будет безопаснее, но это не означает, что регламент технического обслуживания можно нарушать.
    Да, на расход топлива влияют и шины, и регулировки двигателя... И вес перевозимого груза, и температура за бортом, и количество пробок по дороге. И на все это «СУПРОТЕК» повлиять не может! Но он влияет на множество внутренних процессов в двигателе, что, при прочих равных условиях – регулировках, шинах, погоде, обеспечивают увеличение эффективности двигателя. Растет механический к.п.д. мотора – из-за снижения потерь трения в двигателе. Растет эффективность сгорания, из-за уменьшения протечек газа из цилиндра в картер. Кроме того, как показывает эксперимент, немного увеличивается скорость и полнота сгорания. Мы это объясняем тем, что формируемый на стенках цилиндров слой имеет достаточно низкую теплопроводность, поэтому улучшаются условия подготовки топливо-воздушной смеси и уменьшается количество теплоты, уходящей в систему охлаждения. Что это дает? Для сравнительно свежего мотора, работающего в городе, в среднем – 4...6% снижения расхода топлива. А для изрядно изношенного – эффект обычно бывает больше, до 8...10%!

    C этим товаром покупают: