Промкомпозит 003

Промкомпозит 003

Предназначен для обработки зубчатых передач, подшипников качения и скольжения любого типа с фильтрацией масляной системы от 5 до 20 мкм.

Артикул:121830
Объем:500 мл
Рекоменд. цена:- руб.

Эффекты от применения

Станочный парк. Испытания и эффект от комплексной обработки станков триботехническими составами «Супротек»:

  • Снижение потерь на трение приводит к снижению потребления электроэнергии до 20%;
  • Восстановление зазоров подшипников и направляющих приводит к снижению «боя» и повышению качества поверхности детали;
  • Обработка режущего инструмента через СОЖ приводит к повышению качества поверхности детали и ресурса режущего инструмента;
  • Возможность работы в течение некоторого времени при аварийной потере смазки.

Обработка редукторов, передач, приводов триботехническими составами «Супротек»:

  • Восстановление рабочей поверхности трения;
  • Увеличение ресурса до 2 раз;
  • Снижение потерь на трение до 50 %;
  • Возможность работы в течение некоторого времени при аварийной потере смазки.

Практика применения технологии «СУПРОТЕК» показывает, что средний срок окупаемости вложений составляет не более 1 года.

 

Инструкция по применению

Добавляется из расчета 500 мл на 250 литров трансмиссионного масла.

Перед использованием тщательно перемешайте содержимое флакона.

Преимущества

В целях снижения энергопотребления, повышения энергоэффективности и увеличения ресурса Вашего оборудования, предлагаем применить технологию безразборного восстановления и (или) оптимизации характеристик узлов, механизмов, устройств и агрегатов любого типа, разработанную ООО «НПТК «СУПРОТЕК».

  • По принципу действия триботехнические составы «СУПРОТЕК» не являются присадкой или добавкой в смазочный материал, так как не изменяет его характеристик, а взаимодействует непосредственно с металлическими поверхностями зон контактов (поверхностями трения) деталей узлов и механизмов.
  • Совместимы с любыми типами смазочных материалов, так как является химически нейтральным.

Дополнительные материалы

    Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации. Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать «ActiveРегуляр» при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.
    Основным компонентом триботехнических составов является химически нейтральный, ископаемый минерал. Данный минерал взаимодействует только с металлическими поверхностями трения и не меняет свойства масел. Масло необходимо, как проводник к месту трения. По этой причине трибосоставы можно применять с любыми маслами.
    Срок эксплуатации автомобиля значения не имеет. Важно техническое состояние. Основное условие для применения трибосоставов -двигатель не должен иметь механических повреждений и не нуждаться в капитальном ремонте.
    На новых двигателях снижение расхода топлива происходит только по причине снижения потерь на трение. Сформированный слой за счет удерживания более плотного слоя масла смещает режим в сторону гидродинамического трения. В двигателях автомобилей с пробегом, после обработки трибосоставом, восстанавливается компрессия, что приводит к восстановлению оптимальных условий сгорания топлива. В результате расход топлива снижается до номинальных значений или значений близких к номиналу, в зависимости от изначального износа.
    По мере износа поверхностей трения гильз, маслосъемных колец и поршневых канавок расход масла на угар возрастает и превышает допустимое значение. Еще расход масла на угар может возрастать по причинам неисправности маслосъемных колпачков и герметичности выпускных клапанов. Технология Супротек позволяет снизить расход масла на угар только в первом случае за счет восстановления плотности узла гильза-кольцо-поршневая канавка. При движении поршня вниз в объеме поршневой канавки под кольцом собирается, снятое с поверхности гильзы, масло. При движении поршня вверх это масло передавливается в верхнюю полость и поэтапно выносится в надпоршневое пространство, где и сгорает. Слой в зонах трения этого узла частично снижает зазоры, а, частично, уплотняется толстым слоем масла, который держится на слое. Это и позволяет снижать расход масла на угар.

    C этим товаром покупают: