Товар по теме:
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Для двигателей с небольшим пробегом (до 50 000 км) или в хорошем техническом состоянии процесс обработки по технологии «Супротек» проходит проще и быстрее, чем в двигателях с повышенным износом и значительно загрязненном продуктами неполного сгорания топлива и деструкции масла.
Попадая на «чистые» поверхности деталей трения ДВС трибосостав производит снятие пиков микрорельефа, оказывает физико-химическое воздействие на подповерхностные структуры и формирует новые поверхности (Читать подробнее...).
Характерная толщина сформированного слоя на деталях трения следующая: на зеркале цилиндра и поверхностях поршневых колец 1 – 3 мкм; на поверхностях зубьев шестеренчатого насоса 5 – 10 мкм; на шейках коленчатого и распределительного валов 0,5 – 2 мкм; на поверхностях плунжерной пары топливного насоса высокого давления (для дизелей) 0,1 – 0,2 мкм. Различную толщину слоя имеют также детали ДВС: втулки, кулачки, толкатели, штока клапанов, поверхности трения гидрокомпенсаторов, подшипники и др.
Основной процесс обработки «нового» двигателя заключается в создании более прочной и гибкой структуры поверхностей трения в наиболее нагруженных зонах, что обеспечивает значительное увеличение ресурса как отдельных деталей, так и двигателя в целом.
В то же время, высокая маслоудерживающая способность сформированного слоя обеспечивает увеличение несущей способности масла и смещение режима трения в сторону гидродинамического. Это уменьшает число контактов микровыступов тел трения, характерных для граничного трения и этим снижает потери на трение (Читать подробнее...).
Увеличение механического к.п.д. приводит к снижению удельного расхода топлива, к увеличению мощности и приемистости двигателя. Пористый слой настолько прочно удерживает масло, что даже длительный простой двигателя не приводит к полному стеканию масла с ЦПГ и других узлов трения, что гарантирует мягкий «холодный» запуск двигателя сразу «по маслу», и, следовательно, снижает негативное влияние на ресурс даже при отрицательных температурах стенок цилиндра.
Первая стадия испытаний | Вторая стадия испытаний | ||||||||
Моторные эффекты, % | Эффекты по токсичности, % | Моторные эффекты, % | Эффекты по токсичности, % | ||||||
Мощность | Расход топлива | Механический КПД | СО | СН | Расход топлива | Механический КПД | СО | СН | |
Bardahl Full Metal | 2,9 | -5,7 | 4,2 | -6,0 | -6,8 | -10,6 | 7,6 | -6,1 | -19,4 |
Liqui Moly Ceratec | 3,7 | -4,3 | 3,4 | -5,5 | -5,4 | -9,4 | 7,0 | -6,2 | -17,6 |
SMT Oil Treatment | 1,3 | -2,5 | 2,5 | -1,7 | -0,9 | -2,8 | 3,0 | -2,6 | -4,6 |
Suprotec Active Plus | 4,0 | -7,4 | 5,6 | -10,8 | -8,1 | -8,9 | 6,5 | -11,2 | -16,4 |
XADO 1 Stage AMC | 2,7 | -3,3 | 2,9 | -3,7 | -4,5 | -5,8 | 4,6 | -5,5 | -9,5 |
Кроме того, это свойство позволяет в аварийной ситуации при потере масла проехать в «щадящем» режиме (до 2500 оборотов) проехать до 100 - 200 км без последующегокапремонта двигателя (Читать подробнее...).
Получаемые в результате приработки с трибосоставами оптимальные зазоры в ЦПГ, постоянно поддерживаемая номинальная и равная по всем цилиндрам компрессия обеспечивают ровную работу двигателя и, в совокупности с «мягкой» перекладкой поршней по более плотному слою масла на стенках цилиндра, снижают шумность и вибрацию двигателя. Дополнительная обработка ТНВД дизельных двигателей приводит к эффективному восстановлению зазоров в плунжерных парах, что, в свою очередь, приводит к восстановлению производительности и максимального давления насоса. Таким образом, в результате обработки двигателей с небольшим пробегом триботехническими составами достигается:
Присадка для дизельных двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
При дальнейшей эксплуатации полностью обработанного ДВС с небольшим пробегом для поддержания полученного эффекта рекомендуется применение трибосостава Active Regular, добавка в двигатель заливается при каждой замене масла или через одну, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Многолетняя практика показала, что при должном уходе за двигателем и постоянном использовании трибосоставов ресурс работы ДВС продлевается в 2,5-3 раза (Читать подробнее...).