Автомобильные статьи

Как увеличивается мощность двигателя с небольшим пробегом автохимией

Увеличение мощности двигателя
Основной процесс обработки «нового» двигателя заключается в создании более прочной и гибкой структуры поверхностей трения в наиболее нагруженных зонах, что обеспечивает значительное увеличение ресурса как отдельных деталей, так и двигателя в целом.

Товар по теме:

Для двигателей с небольшим пробегом (до 50 000 км) или в хорошем техническом состоянии процесс обработки по технологии «Супротек» проходит проще и быстрее, чем в двигателях с повышенным износом и значительно загрязненном продуктами неполного сгорания топлива и деструкции масла.

Попадая на «чистые» поверхности деталей трения ДВС трибосостав производит снятие пиков микрорельефа, оказывает физико-химическое воздействие на подповерхностные структуры и формирует новые поверхности (Читать подробнее...).

Характерная толщина сформированного слоя на деталях трения следующая: на зеркале цилиндра и поверхностях поршневых колец 1 – 3 мкм; на поверхностях зубьев шестеренчатого насоса 5 – 10 мкм; на шейках коленчатого и распределительного валов 0,5 – 2 мкм; на поверхностях плунжерной пары топливного насоса высокого давления (для дизелей) 0,1 – 0,2 мкм. Различную толщину слоя имеют также детали ДВС: втулки, кулачки, толкатели, штока клапанов, поверхности трения гидрокомпенсаторов, подшипники и др.

Основной процесс обработки «нового» двигателя заключается в создании более прочной и гибкой структуры поверхностей трения в наиболее нагруженных зонах, что обеспечивает значительное увеличение ресурса как отдельных деталей, так и двигателя в целом.

В то же время, высокая маслоудерживающая способность сформированного слоя обеспечивает увеличение несущей способности масла и смещение режима трения в сторону гидродинамического. Это уменьшает число контактов микровыступов тел трения, характерных для граничного трения и этим снижает потери на трение (Читать подробнее...).

Результаты от обработки составом

Увеличение механического к.п.д. приводит к снижению удельного расхода топлива, к увеличению мощности и приемистости двигателя. Пористый слой настолько прочно удерживает масло, что даже длительный простой двигателя не приводит к полному стеканию масла с ЦПГ и других узлов трения, что гарантирует мягкий «холодный» запуск двигателя сразу «по маслу», и, следовательно, снижает негативное влияние на ресурс даже при отрицательных температурах стенок цилиндра.

Первая стадия испытаний Вторая стадия испытаний
Моторные эффекты, % Эффекты по токсичности, % Моторные эффекты, % Эффекты по токсичности, %
Мощность Расход топлива Механический КПД СО СН Расход топлива Механический КПД СО СН
Bardahl Full Metal 2,9 -5,7 4,2 -6,0 -6,8 -10,6 7,6 -6,1 -19,4
Liqui Moly Ceratec 3,7 -4,3 3,4 -5,5 -5,4 -9,4 7,0 -6,2 -17,6
SMT Oil Treatment 1,3 -2,5 2,5 -1,7 -0,9 -2,8 3,0 -2,6 -4,6
Suprotec Active Plus 4,0 -7,4 5,6 -10,8 -8,1 -8,9 6,5 -11,2 -16,4

XADO 1 Stage AMC

2,7 -3,3 2,9 -3,7 -4,5 -5,8 4,6 -5,5 -9,5

Кроме того, это свойство позволяет в аварийной ситуации при потере масла проехать в «щадящем» режиме (до 2500 оборотов) проехать до 100 - 200 км без последующегокапремонта двигателя (Читать подробнее...).

Получаемые в результате приработки с трибосоставами оптимальные зазоры в ЦПГ, постоянно поддерживаемая номинальная и равная по всем цилиндрам компрессия обеспечивают ровную работу двигателя и, в совокупности с «мягкой» перекладкой поршней по более плотному слою масла на стенках цилиндра, снижают шумность и вибрацию двигателя. Дополнительная обработка ТНВД дизельных двигателей приводит к эффективному восстановлению зазоров в плунжерных парах, что, в свою очередь, приводит к восстановлению производительности и максимального давления насоса. Таким образом, в результате обработки двигателей с небольшим пробегом триботехническими составами достигается:

  • Увеличение ресурса двигателя.
  • Увеличение мощности и приемистости двигателя.
  • Снижение расхода топлива.
  • Снижение шумности и вибрации.
  • Улучшение экологических показателей по выхлопным газам.
  • Защита двигателя при аварийной потере масла.
  • Максимальная защита от износа при холодном пуске двигателя.

При дальнейшей эксплуатации полностью обработанного ДВС с небольшим пробегом для поддержания полученного эффекта рекомендуется применение трибосостава Active Regular, добавка в двигатель заливается при каждой замене масла или через одну, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды. Многолетняя практика показала, что при должном уходе за двигателем и постоянном использовании трибосоставов ресурс работы ДВС продлевается в 2,5-3 раза (Читать подробнее...).

Подробнее о присадке Active Regular

Комментарии к статье
Добавить комментарий