Двигатель при значительном пробеге снижает свои технические характеристики. Что делать? Здесь помогут интеллектуальные смазки «СУПРОТЕК». Это подтверждают десятилетняя практика пользователей, производственные испытания и научные исследования
Двигатель при значительном пробеге снижает свои технические характеристики. Что делать?
Здесь помогут интеллектуальная автомобильная смазка «СУПРОТЕК». Это подтверждают десятилетняя практика пользователей, производственные испытания и научные исследования.
Надо знать, что составы «СУПРОТЕК» не является присадкой — это новый класс нанокомпозитивных материалов, сложная комбинация ультрамикродисперсных минеральных порошков специального состава, в которой заложена технологическая карта, ждущая активации. Смазочная композиция, доставленная в зону трения деталей двигателя рабочим маслом, в результате трибопроцессов активирует программу технологии нанотюнинга. Причем воздействие носит комплексный характер.
Как работает технология "Супротек"
Находясь, в рабочей смазке триботехнические составы «Супротек» создают условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Металлический защитный слой формируется на поверхности трения за счет «активного» минерала с использованием продуктов износа, в несколько этапов.
- суперфинишная обработка с корректировкой шероховатости поверхности под сформировавшиеся условия эксплуатации;
- выглаживание и упрочнение со снижением количества дефектов структуры металла;
- формирование прочной смазочной пленки из полярных молекул и химических присадок.
Триботехнические составы «Супротек» предотвращают преждевременный или катастрофический износ:
- тела качения (шариков);
- канавок гранаты и обоймы;
- внутреннего и внешнего кольца;
- сепаратора, удерживающего шарики;
- шлицов соединения приводного вала;
- игольчатых подшипников шарниров типа «трипод».
Автомобильные пластичные смазки
Компания "Супротек" предлагает автомобилистам большой выбор пластичных смазок:
И
Автомобильная силиконовая смазка применяется в разных ситуациях и на разных агрегатах автомобиля. Силиконовый воск поможет, если вам необходима смазка для контактов электропроводная автомобильная (системы зажигания, клейм аккумулятора и т.д.), смазка для поддержания эластичности различных ремней, для снижения воздействия холода на резиновые части автомобиля, а также смазка для автомобильных замков.
Эффекты от применения триботехнического состава «Супротек»:
- Увеличение ресурса - защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных узлов трения, которые чаще всего определяют ресурс агрегата в целом.
- Защита при повышенных нагрузках – за счет своих структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках.
- Уменьшение вибрации и шумов – восстановление поверхностей трения шариков и дорожек качения, созданный более плотный слой смазки снижают вибрацию и шум при работе узла.
- Снижение потерь энергии – восстановление износа нормализует работу узла, что приводит к уменьшению потерь мощности, снижает интенсивность нагрева.
Обработка в режиме штатной эксплуатации деталей трения редукторов, передач, приводов с добавлением составов «СУПРОТЕК» в смазочное масло, автомобильные пластичные смазки привела к таким результатам:
- восстановление рабочей поверхности трения;
- увеличение ресурса до двух раз;
- снижение потерь на трение до 50%;
- возможность работы в течение некоторого времени при аварийной потере смазки.
Результаты подтверждены актами испытаний составов «СУПРОТЕК» на Челябинском электровозоремонтном заводе ОАО «РЖД» и ООО «Производственная компания «Новочеркасский электровозостроительный завод».
Обработка в режиме штатной эксплуатации деталей трения с добавлением СК СУПРОТЕК в жидкость гидравлики дала восстановление рабочей поверхности трения, восстановление параметров насосов до номинальных, увеличение ресурса до двух раз, повышение стойкости к абразивному изнашиванию. В качестве подтверждения — рекомендательное письмо ОАО «Майкопский машиностроительный завод» на основании испытаний на гидравлической системе манипуляторов ЛВ — 190 (2к), ОАО «Совтрансавто», Москва: испытание на автомобиле — тягаче Volvo FH12 1994 года выпуска на ООО «Пермьтрансгазстрой» с помощью нанокомпозитной смазки был восстановлен из состояния критического износа, капремонт отменен.
Акт демонстрации эффективности применения технологии «СУПРОТЕК» подтверждает повышение ресурса подшипников электрического шпинделя (30 000 об./ мин.) станков — автоматов ОАО «ЛОМО» в Санкт-Петербурге, подшипников грохота ГСТ-62 шихтоподачи Череповецкого металлургического комбината.
И это далеко не всё, что могут триботехнические составы «СУПРОТЕК» и автомобильная смазка для контактов. Защита с помощью СК «СУПРОТЕК» гораздо эффективней проведения капитального ремонта, при этом стоимость восстановления не менее, чем в 10 раз ниже.
Дата публикации: 02-06-2016 Дата обновления: 20-12-2023
Юрий Лавров (Руководитель департамента научно-технического развития) Кандидат-технических наук. Работал начальником научно-исследовательской лаборатории кафедры ДВС 12 лет ВМА им.Кузнецова. Руководитель департамента научно-технического развития