Товар по теме:
Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум и выполняя функции «антискрип».
Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, их высыхание и растрескивание на жаре. Устраняет
Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум и выполняя функции «антискрип».
Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, их высыхание и растрескивание на жаре. Устраняет
Эксплуатация автомобиля зимой это всегда особый период для водителя и испытание для транспортного средства. Дворники в мороз не являются исключением. Возникающие с ними проблемы приводят к ухудшению обзора и, как следствие, к снижению уровня безопасности при езде, а также к уменьшению срока службы самих стеклоочистителей.
Что делать, если в мороз перестали работать дворники? Как правильно их эксплуатировать, чтобы избежать многочисленных проблем? Если после мороза не работают дворники, надо ли сразу их менять? В качестве ответов на эти и многие другие вопросы, касающиеся работы стеклоочистителей в зимний период, специалисты дают советы по их эксплуатации.
Обработка силиконом позволяет восстановить свободное перемещение щеток "дворников" по стеклу, защитить от налипание снега. Гарантирует качественное удаление воды и грязи, а также защищает щётки от повреждения солнечным УФ излучением.
Густая силиконовая смазка СУПРОТЕК АПРОХИМ для предотвращения примерзания и сохранения эластичности резиновых уплотнителей дверей, капота, крышки багажника, стекол автомобиля, металлических деталей дверных замков. Для защиты от образования наледи на стеклоочистителях, сохранения внешнего вида любых резиновых и пластиковых деталей автомобиля.
Смазывает сочленения пластиковых, кожаных и резиновых деталей обшивки салона, устраняя шум и выполняя функции «антискрип».
Предотвращает примерзание резиновых уплотнителей, их высыхание и растрескивание на жаре. Устраняет
В настоящее время рынок автохимии насыщен многочисленными средствами, включая специальные жидкости-стеклоомыватели (омывайка). Причём среди них зачастую встречается продукция, мягко сказать, низкого качества, которая в самый неподходящий момент может подвести. Поэтому следует сразу выбирать зимние марки стеклоомывателей
известных производителей и лучше с приличным запасом на низкие температуры.
Специалисты не советуют разбавлять такие жидкости водой. Дело в том, что холодный воздух, воздействующий на форсунки (жиклеры) стеклоочистителя во время движения, может привести к замерзанию на них воды, что в свою очередь негативно скажется на качестве очистки лобового стекла вплоть до полного загрязнения.
В качестве профилактического мероприятия, предупреждающего возможные проблемы с дворниками в мороз, следует их заменить на так называемые зимние стеклоочистители.
Зимние дворники могут быть каркасными – со специальными челами из морозостойкой резины, бескаркасными – выполненные в виде дуги и не имеющие скоб и шарниров, а также с подогревом. Подогрев в этом случае обеспечивает специальная лента с нагревательным элементом, которая приклеивается изнутри в тех местах, где останавливаются стеклоочистители.
Чистка лобового стекла от снега и льда является обязательной перед началом движения. Причём это надо делать без включённого отопителя. Многие водители пренебрегают механической чисткой, полагаясь на отопитель. В этом случае надо быть готовым к тому, что талый снег через некоторое время снова замёрзнет, превратившись в ледяную корку на щётках, и тогда не надо удивляться, почему в мороз медленно работают дворники.
Для механической чистки следует использовать только специальные скребки и щётки, которые изготавливаются из мягких материалов и не повреждают стекло. Ни в коем случае нельзя применять жёсткие подручные средства. В противном случае царапины на стекле обеспечены. Кроме механического способа удаления наледи можно применять специальные химические средства – так называемые авторазмораживатели. Как правило, они выпускаются в виде аэрозолей в баллончиках, которые распыляются на лёд, превращая его в кашицу.
Если щётки примёрзли к стеклу, категорически запрещено отрывать их силой, что может привести к повреждению антифрикционного слоя, который нанесён на резину и, следовательно, к ухудшению работы стеклоочистителей.
Спешка в этом случае не помощник. Лучше дождаться пока стекло отогреется, и дворники сами отмёрзнут. Можно для ускорения процесса воспользоваться «незамерзайкой».
Многие автомобилисты приподнимают дворники, исключая тем самым примерзание резинового покрытия к стеклу, что способствует увеличению срока его службы и экономии времени перед началом движения.
Такую картину можно видеть на многих открытых стоянках в зимний период. Однако существует мнение, что если оставлять рычаг в приподнятом состоянии часто и надолго, то рано или поздно это может привести к растяжению пружины и к уменьшению силы прижима щёток к стеклу. Поэтому приподнимать ли дворники на ночь или нет, каждый водитель решит для себя сам. Значительно надежней обработать резинки щеток силиконовым воском Супротек Апрохим SR-100, что предотвратит примерзание.
Не следует спешить и «бросать» авто на стоянке после поездки, особенно если она совершалась в мороз и снегопад. Разница температур наружного воздуха и внутри салона приведёт к образованию конденсата и утром ледяная корка на лобовом стекле будет обеспечена.
Для того чтобы этого не произошло надо открыть двери автомобиля и включить вентилятор без отопителя, снижая тем самым температуру в салоне. А пока температуры выравниваются можно убрать снег и грязь со стёкол и вытереть их насухо.
Существует ещё ряд советов, которые можно отнести к категории – прислушиваться или нет, каждый решает сам. Например, такие: снижать до минимума обогрев салона и не направлять его на обдув лобового стекла, снять уплотнитель моторного отсека, установить в бачок омывателя нагреватель, нанести на резину силиконовый воск Suprotec SR-100.
Если всё же дворники в мороз перестали работать или работают медленно, то следует снять всю трапецию, почистить механизмы и смазать триботехнической смазкой "Универсал-М" втулки, шарниры, оси и другие трущиеся детали. Эта смазка не только надежно защитит от износа, но и восстановит зазоры. Конечно, демонтаж и смазку механизмов лучше организовать в условиях СТО силами специалистов.
Для увеличения ресурса и восстановления изношенных подшипников качения, ШРУСов и других узлов.