Товар по теме:
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
В целом характеристики автомобиля определяются комплексом свойств всех этих механизмов и устройств и определяют надежность, управляемость, динамику движения, безопасность, экономичность и экологические показатели.
Причем свойства каждого механизма и устройства не являются постоянными, они изменятся в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшаются в результате изнашивания, деформации, теплового воздействия, деструкции смазочных материалов. Ресурс автомобиля определяется наиболее «слабым звеном» и у разных производителей это разные механизмы и узлы. Чаще всего это подвеска, электрооборудование или электронные блоки управления, но бывает, что наименее надежными являются двигатель и коробка передач. Именно эти агрегаты наиболее сложные, дорогие в обслуживании, капитальном ремонте и сложны в диагностировании. Часто для оценки технического состояния этих агрегатов необходимо их демонтировать и полностью разобрать. А это затратное мероприятие и по финансам, и по времени.
Поэтому существуют безразборные методы диагностирования. Все начинается с отказа, то есть либо «выскакивает» ошибка, либо понимаем появление проблемы органолептическим методом (слышим, видим и чувствуем), либо что-то уже не работает.
Применение стационарных компьютеризированных стендов и портативных тестовых приборов ориентировано на проведение следующих диагностических, наладочных и регулировочных операций:
Но более полную информацию о состоянии двигателя внутреннего сгорания, а именно: деталей трения, загрязненности, качества моторного масла, работы систем зажигания, впрыска и воздухоснабжения дают другие методы безразборного диагностирования. Это замер компрессии, проведение физико-химического и спектрального анализа моторного масла, анализ эмиссии отработавших газов и вибродиагностика.
По результатам безразборного диагностирования двигателя или коробки передач можно поставить диагноз или оценку технического состояния с достаточно высокой вероятностью. Что может является основанием для профилактики или «лечения» двигателя, или коробки передач, то есть для проведения безразборного ремонта.
Если техническое состояние агрегатов в норме, то достаточно применять меры профилактики. Это своевременное техническое обслуживание, использование высококачественных масел и смазок, применение качественного топлива, использование ресурсосберегающих триботехнических составов «СУПРОТЕК» в масло и комплексных присадок в топливо «SGA» в бензин и «SDA» в ДТ.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.
Если техническое состояние по результатам диагностирования не соответствует норме или с явным отклонением параметров работы двигателя, но двигатель еще не «убит», то можно провести безразборное восстановление по технологии «СУПРОТЕК».
Это обработка двигателя в 3 этапа составами: «Супротек Актив Плюс» - для легковых автомобилей, «Off-Road 4x4 ДВС» - для внедорожников и «МАКС ДВС» для грузовых автомобилей и спецтехники. В случае значительного загрязнения при проведении первого этапа обработки целесообразно применять долговременную промывку.
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Присадка предназначена для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик дизельных двигателей с рабочим объемом более 5 литров (5000 см3) в процессе штатной эксплуатации.
Технология «СУПРОТЕК» является одной из немногих не только профилактической, но и восстанавливающей техническое состояние уже изношенных агрегатов. Триботехнические составы не являются в прямом смысле присадками в масла и смазки, так как не меняют их характеристики, а используют только как носитель природных минералов. Эта специально подобранная сложная композиция с оптимальной крупностью и концентрацией попадает в зоны трения и мягко очищает поверхности от лаков нагаров, наклепов, прижогов. А затем, остатки в виде тонких субмикронных частичек композиции минералов инициируют процессы «строительства» нового слоя поверхности трения, то есть являются катализатором процессов формирования новой структуры на «чистой» кристаллической основе детали трения.
Это свойство позволяет снизить потери на трение даже в новых двигателях и коробках передач. А в двигателях с частично изношенной цилиндропоршневой группой маслоудерживающие свойства позволяют восстановить компрессию за счет повышения гидроплотности узла «кольцо-поршневая канавка-цилиндр». Такие характеристики двигателя как мощность, приемистость, экономичность и расход масла на угар восстанавливаются вплоть до заводских значений.
Своевременно проведенное обслуживание и ремонт – это гарантия долгой и безотказной эксплуатации транспортного средства, комфортной и безопасной езды.