Смазки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Как применять смазку фаркопа Супротек. Инструкция
Смазка «Фаркоп» — это средство защиты шара фаркопа (тягово-сцепного устройства) от износа. Подходит для любых типов ТСУ — съёмных и несъёмных, с любым материалом покрытия.
Смазка «Фаркоп» изготовлена с использованием кальциевого загустителя. Он превосходит литиевые (используемые в литоловых смазках) по следующим рабочим свойствам:
- Водостойкость. Кальциевые смазки заметно меньше вымываются водой, что позволяет применять её в дождливую погоду и на мокрых дорогах.
- Адгезия. Благодаря кальциевому загустителю смазка лучше прилегает к металлу, её сложнее выдавить из узла.
- Механическая стабильность. Кальциевый каркас смазки лучше противостоит механическим нагрузкам и не разрушается.
Эти свойства позволяют смазке «Фаркоп» работать дольше литиевых аналогов и надёжнее защищать от износа. Подробнее о свойствах смазки вы можете узнать во вкладке «Эффекты».
Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту — 8 (800) 200-06-61
Арт.: 124411
95 г
242 ₽
Дополнительные материалы:
Видео
Частые вопросы
Смазка закладывается взамен штатной смазки. Снижение концентрации приводит к снижению эффективности.
Смазка сделана на основе молибденовой пластичной смазки, с добавлением нашего минерала.
Отличие "Универсал-М" от "Универсал PRO" только в упаковке. Содержимое тубы идентично.
Мы рекомендуем добавлять триботехнический концентрат в новую смазку. Новая смазка лучше смазывает и отводит температуру.
В редукторы мостов рекомендуем состав «МАКС МКПП». Обработка проводится на новой жидкости или жидкости с пробегом не более 30 000 км, в соответствии с инструкцией. Рекомендуем проводить повторную обработку раз в 60 000 км.
Полезные статьи