Смазки
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61

Отзывы о СУПРОТЕК "Экстрим EP"

Пластичная противозадирная водостойкая синяя смазка «Экстрим EP 2 М220»
NEW

Пластичная смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220» - это универсальная смазка широкого спектра применения и может использоваться:

  • в шарнирах ходовой части легкового и грузового автотранспорта (кроме ШРУС);
  • в подшипниках, карданных соединениях ходовой части спецтехники, где скорость вращения не првышает 1500 оборотов в минуту;
  • в шарнирах и шкворнях дорожно-строительной, сельскохозяйственной, горнорудной и другой техники;
  • в редукторах и других узлах бытового инструмента;
  • в станках, машинах, конвейерных транспортерах и другом промышленном оборудовании, в узлах, скорость вращения которых не превышает 1500 оборотов  в минуту;

Смазка разработана как аналог литиевых смазок схожего назначения. При этом за счет использования кальциевого комплексного загустителя смазка «Экстрим» способна выдерживать более высокие нагрузки, работать во влажной среде, обеспечивая надежную защиту от ржавления и коррозии, отличается повышенной механической и термической стабильностью. Пакет присадок EP (Extreme Power) определяет эффективное снижение трения и противодействие износу деталей. 

  • противоизносные свойства: нагрузка сваривания более 2500 Н при диаметре пятна износа менее 0,6 мм (при испытании на машине трения при нагрузке 40 кгс).
  • температурная устойчивость: смазка работает в диапазоне температур от -20°С до +160°С;
  • водостойкость: смазка может применяться в открытых узлах и в узлах, работающих с риском попадания воды.

Класс NGLI: 2.

Классификация смазки по ISO 6743-9: L-X-CDHA2

Классификация смазки по DIN 51 502: KP2N-20.

Смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220» может использоваться вместо большого списка аналогичных по назначению смазок российского и зарубежного производства (таких как Shell Gadus S2 V220 2; Mobilux EP 2; Fuchs Renolit F EP / LZR H; Castrol Spheerol EPL 2; Teboil MultiPurpose EP 2 и многих других). Главное отличие от значительного количества литиевых смазок в том, что «ЭКСТРИМ EP-2 М220» работатет дольше, за счет того, что лучше выдерживает механические и термические нагрузки и противостоит вымыванию водой. 

Внимание! Для подшипников со скоростью вращения выше 1500 об/мин рекомендуется использовать смазку «ЭКСТРИМ EP-2 LС». Для узлов, работающих при температурах свыше 140 °С рекомендуется использовать смазку «ХОТ СВТ-2»;

Позвоните нам по бесплатному номеру, задайте вопросы нашему специалисту - 8 (800) 200-06-61

    Наши клиенты

    almaz.png
    Концерн "Алмаз-Антей"
    atlas1.jpg
    Зуботехническая лаборатория "Атлас"
    fakel.png
    ОКБ "Факел"
    ferkon.jpg
    ОКП "Феркон"
    gart.png
    ООО "Гарт-Сателлит"
    grsural.jpg
    АО "ГРС-Урал"
    lsr_logo.png
    "ПАО "Группа ЛСР"
    npopribor.jpg
    НПО "Прибор"
    kronospan.jpg
    ООО "Kronospan"
    overhall.jpg
    ООО "Оверхолл Про"
    sibelektro.png
    ООО "Сибэлектро"
    stankoartel.jpg
    ПКФ "Станкоартель"
    std_logo_color.jpg
    "Современные технологии и детали"
    tbs.png
    Станкозавод "ТБС"
    tvsmeh.jpg
    ООО "ТВС-механика"
    voenmeh.jpg
    БГТУ "Военмех"
    zps-logo.jpg
    "Санкт-Петербургский завод прецизионного станкостроения"

    Отзывы покупателей о Пластичная противозадирная водостойкая синяя смазка «Экстрим EP 2 М220»

    Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»
    Борис
    Благовещенск,

    Мотор до её применения заводился то сразу то надо было помаслать, а бывало что заводится с очень малых оборотов и потом медленно выходит на холостой ход. Эффект по началу было не определить, машина едет как ехала. Но потом приятно был удивлён что мотор теперь заводится очень бодро и на холодную и на горячую, как говориться - с пол тычка! Буду брать постоянно!

    Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»
    Марат
    Междуреченск,

    Был расход масла литр на тысячу, старый ваг дизель, сделал по инструкции теперь что грамм на тысячу. Пробег 350000 км

    Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»
    Дмитрий
    Нижний Новгород,

    Определенно заметил главное-изменения происходят,НО не сразу, постепенно, по звуку работать стал мотор тише и как то по оборотам плавнее что ли?! Может показаться субъективно, но движок стал отзывчее на манипуляции «газом», сверх чего то чудесного в свою очередь сказать не могу. Просто фиксирую факт, хуже не стало, но по поведению мотора, жижа эта точно работает).

    Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»
    Герман
    Ангарск,

    Отличная смазка,все как заявил продавец.

    Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»
    Иван
    Находка, Волга 21 (1996 г, пробег 210000)

    Отлично доволен! Шприцую Волга21 .Не подводит смазка Машине 65 лет

    Противоизносная литиево-кальциевая смазка ЭКСТРИМ EP-2 LCПротивоизносная литиево-кальциевая смазка ЭКСТРИМ EP-2 LC
    Петр
    Усолье-Сибирское,

    Пришло все целое. Хорошая смазка, густая. Пробовал смыть водой с пальцев, не получилось, и цвет смазка, не поменяла.

    Противоизносная литиево-кальциевая смазка ЭКСТРИМ EP-2 LCПротивоизносная литиево-кальциевая смазка ЭКСТРИМ EP-2 LC
    Алексей
    Санкт-Петербург,

    Получил в целом состоянии,без повреждений и подтеков.

    Пластичная водостойкая кальциевая смазка «КАЛЬЦОЛ»Пластичная водостойкая кальциевая смазка «КАЛЬЦОЛ»
    Алексей
    Казань, Lada granta (2020 г, пробег 78000)

    На вид и ощупь хорошая смазка. Густая.

    Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»
    Михаил
    Пенза, Hyundai ix35 (2013 г, пробег 156000)

    Классная, водостойкая, в дождь не смывается после пары глубоких луж, и в целом держится достойно

    Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»Пластичная противозадирная водостойкая смазка «ЭКСТРИМ EP-2 М220»
    Арсен
    Тверь, (2011 г, пробег 106000)

    Упаковано хорошо. Качество тоже на высоте.

    Оставить отзыв

    C этим товаром покупают:

    Пластичная смазка Suprotec Malahit

    Пластичная смазка для высоконагруженных узлов «Экстрим СКП-350»
    Пластичная термостойкая противозадирная смазка для высоконагруженных шкворневых и шаровых шарнирных соединений, подшипников шасси и других узлов трения тяжелой спецтехники: экскаваторов, бульдозеров, тракторов и тд. 
    Подробнее
    Пластичная смазка для высоконагруженных узлов «Экстрим СКП-350»

    Пластичная термостойкая противозадирная смазка для высоконагруженных шкворневых и шаровых шарнирных соединений, подшипников шасси и других узлов трения тяжелой спецтехники: экскаваторов, бульдозеров, тракторов и тд. 


    Пластичная смазка для высоконагруженных узлов «Экстрим СКП-350»
    Пластичная термостойкая противозадирная смазка для высоконагруженных шкворневых и шаровых шарнирных соединений, подшипников шасси и других узлов трения тяжелой спецтехники: экскаваторов, бульдозеров, тракторов и тд. 
    Подробнее
    Высокотемпературная смазка литиевая ­«Хот СВТ-2» (до +200°С)

    Увеличивает срок службы подшипников: электродвигателей, вентиляторов, насосов, рольгангов, приводной техники и других агрегатов. 
    Сокращает простои и затраты на обслуживание узлов и агрегатов.


    Пластичная смазка для высоконагруженных узлов «Экстрим СКП-350»
    Пластичная термостойкая противозадирная смазка для высоконагруженных шкворневых и шаровых шарнирных соединений, подшипников шасси и других узлов трения тяжелой спецтехники: экскаваторов, бульдозеров, тракторов и тд. 
    Подробнее