возникновения шума в кпп
Среди тех механизмов, которые окружают людей в их повседневной жизни, автомобили, пожалуй, самые массовые и самые шумные. Нет, конечно, есть что-то куда более шумное, чем обычный четырехколесный друг человека, но такие агрегаты, к счастью, встречаются нам намного реже. К рабочему шуму автомобилей мы давно привыкли, для многих он стал неотъемлемой частью современной жизни. И поэтому, если что-то появляется незнакомое в звуках работающих агрегатов машины, мы мгновенно чувствуем дискомфорт. Это касается постороннего шума в двигателе, в подвеске и безусловно в коробке передач. При этом, когда гудит коробка, видимо, из-за близости ручки переключения, водителя неизменно будет сопровождать неприятное ощущение, что ещё чуть-чуть и автомобиль точно встанет.
Шум в КПП может возникнуть по ряду причин. В основном гудит коробка передач из-за изношенных подшипников и шестерён. При стачивании поверхности этих деталей естественно увеличиваются зазоры. В таком случае шум КПП при движении будет неизбежным.
К сожалению, ремонт КПП - весьма дорогостоящая операция. Однако, если детали агрегата не разрушены, то проблему можно решить, не прибегая к ремонту. Присадка в КПП от шума может помочь автовладельцу сэкономить немалые средства.
У Вас машина с механической коробкой передач? | У Вас машина с автоматической коробкой передач? |
Наши рекомендации:
Триботехнические составы компании «Супротек» частично, а часто полностью способны восстановить зубчатые сцепления, неразрушенные подшипники и направляющие скольжения. Сформированный защитный слой будет способствовать снижению постороннего шума и вибрации в коробке передач.
Для разных КПП мы рекомендуем использовать:
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Для коробок передач внедорожников (с объемом масла более 10 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает давление масла в гидроблоке, что убирает рывки при переключении передач.
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик механических коробок переключения передач, раздаточных коробок и редукторов грузовых автомобилей и спецтехники в процессе штатной эксплуатации.