Подбор составов по неисправности
Позвоните нам – мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. Бесплатная горячая линия: 8 (800) 200-06-61
Поломка гидротрансформатора АКПП

Поломка гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор выполняет функцию сцепления в АКПП и берет на себя часть вращающего момента при переключении скоростей, тем самым делая смену передач плавной и без рывков. Воспринимая такие серьезные нагрузки, гидротрансформатор АКПП подвержен влиянию серьезного износа всех его деталей, что может привести к различным неисправностям или полной замене узла.

Типичные неисправности гидротрансформатора АКПП, их признаки и причины

Большинство поломок в гидротрансформаторе автоматической коробки передач связано с критическим износом ключевых элементов узла. Износ может быть следствием как экстремальных режимов вождения, так и плохого качества трансмиссионного масла. 

Неправильные или некачественные ГСМ неспособны достаточно снизить фрикционное влияние на металлические детали и предотвратить их ускоренную выработку ресурса, что приводит к серьезному ремонту или полной замене гидротрансформатора АКПП, цена которого многократно превышает экономию от покупки дешевого масла. При этом улучшить качество трансмиссионной жидкости можно с помощью правильно подобранных присадок, защищающих металлические детали от износа, поддерживая необходимые органолептические свойства масла и буквально «заживляя» признаки износа на молекулярном уровне.

Признаки неисправностей гидротрансформатора АКПП Причины
Стук и нехарактерный шум при переключении передачи с их исчезновением после набора оборотов Опорные подшипники изношены или полностью вышли из строя
Вибрация при движении на скорости 60-90 км/ч Масляный фильтр забит продуктами износа
Динамика автомобиля нарушена и нестабильна Неисправности в обгонной муфте с вероятным ее полным выходом из строя и необходимостью замены
Резкое прекращение движения автомобиля Шлиц на турбинном колесе поврежден и требует замены
Шуршание при включенном двигателе, которое может исчезать во время движения машины Неисправности или полный износ подшипников между крышкой и турбиной. Цена такого ремонта гидротрансформатора АКПП относительно невелика, но игнорирование проблемы приведет к более серьезным поломкам и необходимости замены всего узла
Интенсивный металлический стук при переключении скоростей Лопатки гидротрансформатора АКПП деформированы или полностью выпали. Необходима замена поврежденного колеса
Появление алюминиевого порошка в трансмиссионной жидкости (заметно на щупе при контроле уровня масла) Сильный фрикционный износ торцевой шайбы
Запах горелого пластика от автоматической коробки передач на холостом ходу двигателя Перегрев гидротрансформатора АКПП ввиду потери масла из-за протекающих сальников или забитых теплообменников
Двигатель глохнет при переключении скоростей Выход из строя автоматики АКПП, ответственной за блокировку гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора АКПП всегда связан с необходимостью демонтажа узла с применением специальных ремкомплектов и инструментов. Это довольно сложная для рядового автовладельца процедура. В большинстве случаев такой ремонт связан с заменой изношенных деталей или всего гидротрансформатора АКПП. Избежать таких затрат и аварийных ситуаций в дороге можно с помощью продления рабочего ресурса «автомата» и защиты его ключевых узлов с помощью специальных присадок.

Присадки для трансмиссионной жидкости – профилактика поломок гидротрансформатора «автомата»

У Вас машина с автоматической коробкой передач?

Вам нужен трибосостав «Супротек АКПП»

Компания «СУПРОТЕК» выпустила на российский рынок уникальные триботехнические присадки для трансмиссионной жидкости, которые поддерживают необходимую органолептику масла, включая его обволакивающие, охлаждающие и антифрикционные свойства. Это позволяет в разы продлить межсервисный период, избежать ускоренного износа и дорогостоящего ремонта гидротрансформатора АКПП даже при экстремальных режимах вождения.

Трибосостав присадок «Супротек АКПП» и «Супротек МКПП» включает в себя мельчайшие частицы металла, которые буквально «заживляют» на молекулярном уровне признаки износа металлических деталей и позволяют избежать ремонта или полной замены гидротрансформатора АКПП.