Причины падения компрессии в двигатели
Причины падения компрессии в двигатели условно делятся на две большие группы. В первую можно смело отнести те неполадки, которые требуют срочного вмешательства.
В этой ситуации никакие добавки и присадки уже не помогут излечить ваш двигатель. К таким неисправностям относится недопустимый износ деталей, которые отвечают, в том числе, за герметичность камеры, где сгорает топливно-воздушная смесь – это прогар клапанов, поломка межклапанных перемычек поршней, колец и самих поршней. Важный симптом в диагностировании таких поломок – катастрофическое снижение (до 2-5 бар) в поврежденном цилиндре. При этом в остальных цилиндрах вы не обнаружите серьёзного падения компрессии. Если причины падения компрессии в двигателе заключаются именно в этих дефектах, то придется просто менять изношенную деталь.
Однако недостаточность компрессии часто происходит из-за не столь серьёзных поломок. И в этих ситуациях проблему можно решить «безоперационным» путем – не подвергая агрегат серьёзному ремонту.
Такие причины падения компрессии в двигателе относятся ко второй большой группе.
Конечно, это не единственная причина потери компрессии. На непроницаемость камеры сгорания также сильно влияет естественный износ деталей ЦПГ и дефекты, которые образуются в процессе трения. В этой ситуации владелец автомобиля будет наблюдать потерю компрессии сразу во всех цилиндрах и динамика падения будет не столь большой.
У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л? | |
Наши рекомендации:
Если причины падения компрессии в двигателе относятся ко второй группе, то устранить проблему помогут триботехнические составы компании «Супротек». Благодаря своим свойствам формировать защитный слой на поверхностях пар трения, добавки смогут восстановить компрессию в двигателе до заводских или близких показателей. В зависимости от пробега и объема ДВС, остановить падение компрессии в двигатели смогут:
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Поддерживает защитный слой на поверхностях трения, образованный при обработке ДВС составом «Актив ПЛЮС». Существенно замедляет износ, продлевает срок службы двигателя, поддерживает его характеристики.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
3 состава «Актив ПЛЮС» для полного цикла обработки + «Актив РЕГУЛЯР» со скидкой. Восстановление компрессии, продление срока службы двигателя, снижение угара масла и расхода топлива.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.