Товар по теме:
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Опытные автовладельцы знают, какие неприятности несут зимние морозы их «железным коням». Помимо скользкой дороги и холодного салона много неприятностей связано и с двигателем: это повышенный расход топлива; увеличенная интенсивность изнашивания деталей трения; есть проблемы и с техническим обслуживанием.
Но самая большая и самая вероятная неприятность, можно даже сказать беда, это затрудненный запуск двигателя - пуск двигателя на холодную, который может вообще закончится ни чем. Для этого и необходима подготовка автомобиля к зиме.
Поскольку проблема эта старая, то и автомобилисты давно научились с ней бороться. У кого, то есть теплый гараж (хотя на работе двигатель все равно замерзнет), у кого, то есть подогреватели охлаждающей жидкости или топлива. Существуют средства для облегчения запуска. Эти меры подготовки автомобиля к зиме часто спасают в сильные морозы, но эффективны только при определенных условиях и при наличии определенных средств и, в результате носят половинчатый характер. Проблема полностью не решена.
Существует другой подход к решению проблемы затрудненного запуска двигателя в сильные морозы. Этот подход решает проблему изнутри двигателя. Технология компании «СУПРОТЕК» позволяет подготовить автомобиль к зиме изменив характер взаимодействия деталей трения, что категорически важно при старте двигателя.
Известно, что увеличение вязкости моторного масла от благоприятных + 20 °С до неблагоприятных - 20 °С может достигать 1000 раз. Естественно, что обороты двигателя при запуске на холодную и, вообще, провернуть стартеру двигатель при высоких значениях вязкости масла значительно труднее. В результате, стартовые обороты снижаются более чем в 2 раза, компрессия снижается и минимально достаточные условия воспламенения топливно-воздушной смеси не достигаются. Это необходимая температура, давление и соотношение смеси.
Дальнейшая прокрутка двигателя приводит к разогреву тонкой пленки смазочного масла на поверхностях гильзы цилиндра и поршневых колец, стартовые обороты несколько увеличиваются, но компрессия сильно не растет, так как не хватает смазочного масла в зоне уплотнения гильза - кольцо - поршневая канавка. Масло холодное медленно прокачивается по каналам и плохо разбрызгивается. В это же время изнашиваются шейки и вкладыши подшипников коленчатого вала, так как «масляный клин» при низких оборотах не формируется. И этот холодный запуск двигателя касается не только отечественного ВАЗ, но и любого другого автомобиля.
Первые «вспышки» топлива часто не имеют продолжения в связи с большой теплоотдачей в холодные стенки цилиндров. Наконец поступившее в зоны трения масло может создать нужную газоплотность цилиндро-поршневой группы, но из-за высокой вязкости снова падают обороты запуска двигателя. В этот момент целесообразно подождать 2 – 3 минуты пока тепло от первых «вспышек» разогреет масло в зонах контакта ЦПГ. Заодно смесь перестанет быть переобогащенной от несгоревшего топлива.
Частично проблема запуска двигателя в сильные морозы решается применением моторного масла с высоким индексом вязкости. Синтетические так сильно подвержены увеличению вязкости при низких температурах. Однако, первые обороты двигателя все равно не обеспечивают подачу масла в зону уплотнения.
Плотность электролита при 25°C, г/см3
Климатический район (среднемесячная температура воздуха в январе, °C) | Время года | Полностью заряженная батарея | Батарея разряжена | |
на 25% | на 50% | |||
Очень холодный (-50...-30°C) | Зима Лето | 1,30 1,28 | 1,26 1,24 | 1,22 1,20 |
Холодный (-30...-15°C) | Круглый год | 1,28 | 1,24 | 1,20 |
Умеренный (-15...-0°C) | 1,28 | 1,24 | 1,20 | |
Теплы влажный (0...+4°C) | 1,23 | 1,19 | 1,15 | |
Жаркий сухой (+4...+15°C) | 1,23 | 1,19 | 1,15 |
Характеристики зимних масел
Класс по SAE | Минимальная температура, °C | |
прокачивания масляным насосом | проворачивания коленчатого вала стартером | |
0W | -35 | -30 |
5W | -30 | -25 |
10W | -25 | -20 |
15W | -20 | -15 |
20W | -15 | -10 |
25W | -10 | -5 |
Подготовка автомобиля к зиме с помощью технологии компании «СУПРОТЕК» решает проблему принципиально тем, что необходимое для уплотнения узла масло всегда остается в этих узлах и не стекает в картер полностью даже при длительной стоянке. Такое свойство обеспечивает сформированная в зонах трения новая структура поверхности. Это слой металла «вырос» практически из основного материала и представляет собой прочную высокопористую структуру, которая позволяет удерживать на поверхности значительно более толстый слой масла и тонких твердых частичек износа, продуктов сгорания, материала составов компании «СУПРОТЕК». И вы больше не будете слышать неприятный стук в двигателе при запуске его на холодную.
Наличие такого слоя масла с первых же оборотов двигателя обеспечивает необходимую компрессию даже в сильные морозы.
Кроме того, слой триботехнического состава «СУПРОТЕК» защищает двигатель от повышенных зимних износов за счет наличия толстого слоя смазки на поверхностях деталей ЦПГ подшипников валов и других деталей. Это позволяет увеличить ресурс двигателя, сохранить параметры работы на уровне паспортных значений, исчезнет свист при запуске двигателя на холодную.
Разработка компании «СУПРОТЕК Актив» по результатам испытаний в лабораториях на машине трения, на моторном стенде и в натурных испытаниях показала еще большую эффективность. Это выражается, прежде всего, в явном превосходстве по снижению механических потерь в двигателе, что приводит к снижению расхода топлива, увеличению мощности и приемистости двигателя.
Анализ поверхностей трения после обработки смазочной композицией «СУПРОТЕК Актив» показывает наличие двухфазной структуры: традиционной структуры «СУПРОТЕК» и, сформированной на ней, динамической пленки различных соединений углерода. Такая структура обеспечивает дополнительное снижение потерь на трение и вы больше не услышите свист при запуске двигателя на холодную или не обнаружите из выхлопной трубы дым при запуске холодного двигателя.
Многочисленные экспертные оценки специалистов в области автоиндустрии подтверждают, что интеллектуальные смазки «СУПРОТЕК» предоставляют уникальную возможность надежно защитить двигатель внутреннего сгорания любого типа, а также другие узлы и механизмы автомобиля методом безразборной обработки в процессе их штатной эксплуатации и позволяют всего за 2-е – 3-и обработки двигателя сформировать на поверхностях трения сверхпрочный слой, который способен защитить двигатель от износа даже в самых экстремальных ситуациях: при масляном голодании, при повышенных нагрузках, высоких и низких температурах окружающей среды.
Присадка для дизельных двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Но самое главное в работе составов «СУПРОТЕК» – это реагирование системы на любые значимые изменения. Другими словами, составы «СУПРОТЕК» – это универсальная защита почти на все случаи жизни двигателя и других узлов автомобиля.