Автомобильные статьи

Особенности двигателя BMW

Травников советует присадки
Евгений Травников и его видео-канал "Теория ДВС" продолжают набирать вес в кругу всех тех, кто интересуется автомобилями. Недавно закончился один из его продолжительных проектов под названием "Секреты баварской легенды". Нетрудно догадаться, что речь идет о двигателях Bayerische Motoren Werke

Товар по теме:

теория двс

Евгений Травников и его видео-канал "Теория ДВС" продолжают набирать вес в кругу всех тех, кто интересуется автомобилями. Недавно закончился один из его продолжительных проектов под названием "Секреты баварской легенды". Нетрудно догадаться, что речь идет о двигателях Bayerische Motoren Werke. В этом проекте Евгений разбирался в особенностях устройства моторов в буквальном смысле слова "разбирать". С помощью пилы, сверла и прочих средств жесткого воздействия он выпытывал тайны немецкого моторостроения на радость множества своих поклонников.

теория двс теория двс

5 произведений искусства баварских инженеров пали жертвой любопытства, превратившись в материал для 15 серий видео-блога, общей продолжительностью более 20 часов. Каждая серия набрала 25-30 тысяч просмотров и есть подозрение, что это не предел. Сериал "навсегда доступен" на канале "Теория ДВС" и, наверняка, порадует еще многих интересующихся.

В область интереса в этот раз попали двигатели: M70B50 V-12 5.0L; M60B30 V-8 3.0L; M52b28 2.8L; M50B25 2.5L; M10B18 1.8L. Каждый из них был тщательно был изучен.

теория двс

Евгений Травников:

"Мне было всегда интересно посмотреть на конструкцию двигателей автомобилей премиум-класса. Еще с 90-х годов мне казалось, что некоторые марки автомобилей обладают некой аурой или "легендарностью". Именно таким шармом "заряжены" автомобили BMW с двигателями V-12 и V-8. Ведь это невероятно мощные двигатели и при этом имеют большой запас прочности. Естественно, мне как специалисту было интересно увидеть воочию такой двигатель и проанализировать его конструкцию.

К каждому двигателю, из перечисленных, применялась следующая последовательность действий: сначала разборка и дефектовка самого силового агрегата, затем сравнение его с аналогичными двигателями других фирм по мощности, объёму и т.д. Далее шел уже более глубокий анализ блока цилиндров и головок блока, с вырезанием частей металла и демонстрацией конструкции изнутри. Не мог я себе отказать и в тесте на прочность коленчатых валов. Разумеется, у меня не было возможности смоделировать на 100% естественные условия с работающим двигателем и всеми перегрузками, поэтому пришлось ограничится точным ударом кувалды по торцу коленвала! Забавно, что результаты "теста" обманули мои самые смелые ожидания. Однако, это лучше смотреть в видео."

евгений травников

Проект был осуществлен в партнерстве с компанией СУПРОТЕК, которая не просто помогла, а стояла у истоков самой идеи! Замысел появился в разговоре, когда Евгений был в гостях у СУПРОТЕКА в Санкт-Петербурге. Безусловно, для компании, это рекламный ход. Безусловно, компании интересно все время напоминать о себе многим тысячам подписчиков канала "Теория ДВС". Однако, выяснилось, что это не главное. Не каждому видео-блогеру СУПРОТЕК стремится помочь в его проектах. Евгений Травников заразил всех своим неутомимым интересом к двигателям и обаял настойчивостью и вдумчивостью, с которой он занимается этой темой. Да и сам Евгений вряд ли бы стал рекламировать продукцию компании, если бы не оценил ее по достоинству.

Евгений Травников:

"В самом начале когда ко мне обратились сотрудники компании «СУПРОТЕК» с предложением о сотрудничестве, то я особого энтузиазма не испытывал. Мне казалось, что всё, что говорят о продукции этой компании, звучит как-то слишком фантастически. Но меня заставил задуматься тот момент, что компания пригласила меня к себе на производство и пообещала дать доступ к любой информации, которая мне будет интересна. Это меня заинтриговало, но скажу честно, даже после такого предложения меня продолжали терзали сомнения насчет эффективности их средств. Тем не менее, так как я считаю себя человеком технически грамотным, я решил разобраться в этом вопросе. Далее была поездка в Петербург и несколько дней общения с учёными компании «СУПРОТЕК». Я получил ответы на все свои вопросы, о чём я и рассказывал в видео. Но окончательно развеялись все мои сомнения после того как я побывал в лаборатории и лично присутствовал на испытаниях с машиной трения. Там я убедился для себя на 100% в том, что эффективность составов на практике полностью соответствует описанию на этикетке. Поэтому у меня лично совесть чиста перед всеми своими подписчиками."

Совместный проект оказался тем, что называется win-win - ситуация в которой выигрывают все. Евгений смог реализовать свои давние замыслы, например, порезать на кусочки блоки и головки чтоб увидеть строение деталей изнутри. А уж как он отвел душу в шоу с метровой железной кувалдой и карданным валом! (Не пытайтесь повторить этот опыт в домашних условиях!) компания «СУПРОТЕК» получила возможность гордиться своей причастностью к интересному проекту и получил рекламную площадку. Зрители канала получили интереснейшее видео и не только. Среди отзывов оказалось немало таких (написание авторское): «хоть некоторые люди и кричат что добавки «СУПРОТЕК» это развод, но я решил попробовать и с удивлением отметил что двигатель работает лучше!». А как еще бы человек об этом узнал без рекламы?!

Проект "Секреты баварской легенды" закончен. Но сотрудничество Евгения Травникова и компании «СУПРОТЕК» в самом разгаре. Уже намечен следующий совместный проект, который... Впрочем, это уже содержание другой статьи. А пока можно еще раз пересмотреть любимые серии.

Комментарии к статье
Добавить комментарий
Александр
2022-02-06 17:04:42
Весь курс с большой натяжкой можно назвать теорией.Скорее это разбор особенностей конструкции двс различных марок и конструкций.Но все объясняется дотошно и занимательно,порой в конце забываешь о чем рассказывалось в начале,но иначе нельзя.Можно только позавидовать автору как у него хватает на это терпения,а особенно вызывает вопросы́,как автор так хорошо осведомлен о особенностях и мелких деталях,тех или иных типов двигателей.
Моя оценка статьи:
Специалист СУПРОТЕК: