Товар по теме:
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Автовладельцам порой необходимо успевать следить за огромным спектром вещей, что иногда забывается самое важное – уровень горючего в бензобаке. Не все автолюбители всегда держат бак автомобиля полным и катаются до последнего как при езде внутри города, так и при междугородних поездках. Как ездить с пустым баком и вообще можно ли с ним ездить? Что произойдет, если топлива будет совсем немного? Что можно сделать, чтобы дотянуть до заправки и снизить расход топлива? Подробнее об этом читайте в статье!
Пустой бак – это ситуация, при которой загорелась лампочка, или, когда топливо уже на донышке плещется? Когда загорается датчик пустого бака, это не значит, что бак пустой. В нем естественно остаётся бензин, просто машина таким образом говорит: «дорогой мой водитель хотелось бы мне уже покушать». Таким образом, можно проехать на пустом по датчикам баке около 40-50 км.
На всякий случай, когда на бортовом компьютере авто сигнализирует датчик пустого бака и горит надпись, что осталось 90-120 км, делите это значение на 2, потому что эти цифры в основном завышены. Так можно исключить риск заглохнуть без бензина.
Самая очевидная опасность для любителей ездить с пустым баком – остаться посреди трассы без бензина. Поэтому желательно всегда иметь хотя бы половину бака для избежания данной неприятности.
Опыт автомехаников говорит о том, что ездить с пустым баком никому не рекомендуется, в первую очередь потому что можно раньше положенного времени поменять бензонасос.
Самое страшное для насоса при езде с пустым баком, что на поворотах и при совершении таких маневров, как резкие торможения и разгон, бензин, которого мало, начинает откатываться от топливного насоса, и он периодически хватает воздуха вместо бензина. Это и является причиной, почему не работает бензонасос.
Опасность в том, что он охлаждается именно от топлива, поэтому бензонасос перегревается при его отсутствии. Соответственно, нахватавшись воздуха, бензонасос нагревается и через какое-то время начинает подклинивать, вот почему иногда не качает бензонасос. А через какое-то время – примерно месяц или два вообще заклинит и его необходимо будет поменять.
Внутри любого бензобака присутствуют различные микрочастицы и грязь. Это не критично, потому что в топливной системе авто присутствует серьезная система очистки: первичная от крупных частиц в баке и вторичная в топливном фильтре. Этот механизм работает как часы, но когда количество загрязнений в баке пропорционально большому количеству топлива.
Когда горючего остается немного, концентрация загрязнений в нем растет из-за некоторого осадка на дне бака, особенно если автомобиль до этого долго стоял. Естественно авто, при использовании топлива с высокой концентрацией загрязнений, вам спасибо не скажет, ведь это грозит повреждениями для топливной аппаратуры и двигателя.
Застраховать себя от низкого количества топлива в бензобаке можно регулярно заправляясь. А с загрязнениями поможет автомобильная химия, предназначенная для очистки.
Очиститель топливной системы Супротек поможет безопасно вывести загрязнения из топливного бака, топливопроводов, насосов, форсунок и камеры сгорания. При использовании подобных средств раз в несколько тысяч километров исключаются многие проблемы с топливной аппаратурой.
Присадка для очистки всех элементов бензиновой топливной системы. Очиститель инжектора и клапанов.
Естественно расход топлива зависит от обилия нажатия на педаль газа. Главной ошибкой водителей являются попытки быстрее доехать до заправки, вжать педаль газа в пол и на ходах доехать до заправки. Это самое худшее, потому что потребление бензина в данном случае колоссальное.
Необходимо разгоняться максимально плавно, едва касаясь педали газа и, набрав скорость, ее не менять. В случае с механической коробкой переключения передач стоит минимально набрать скорость на 1 и 2 передаче и потихонечку набирать километры в час уже на 3 передаче.
У каждого автомобиля есть своя «крейсерская скорость». Это своеобразная оптимальная скорость для экономии топлива. При данной скорости автомобиль расходует минимальное количество горючего. В среднем для всех автомобилей оптимальной скоростью для расхода топлива является 80-100 км/ч. При этом количество оборотов двигателя (rpm) для экономии топлива должно быть в районе 2000-2300 оборотов в минуту.
При наличии у автомобиля круиз контроля его использование стоит ограничить, кроме ситуации, когда вы находитесь на трассе при стабильной скорости. Расход топлива будет минимальным, если его выставить на «крейсерскую скорость» (около 90 км/ч). Но для опытных водителей, которые хорошо чувствуют машину, стоит посоветовать доверить держать скорость самому себе, потому что так экономичнее.
Можно ли снизить расход топлива при езде накатом по наклонной вниз поверхности, включив нейтральную передачу? Да, можно, но в основном для автомобилей старого поколения (80-х годов советского производства).
На современных авто при выставлении нейтральной передачи в цилиндры двигателя для поддержания холостого хода впрыскивается даже больше топлива. Электроника в автомобиле настроена таким образом, что впрыск при холостом ходе автоматически регулируется, так как водитель не нажимает педаль газа. При этом автомобиль сам себя не жалеет и впрыскивает большее количество горючего, чем если бы его регулировал водитель для поддержания или снижения скорости. То есть спускаться с горки или «докатываться» лучше стоит на включенной передаче.
Из-за этого явления у многих автомобилей с МКПП достаточно высокий расход топлива во время пробок: не только от постоянного разгона и торможения, но и от работы на нейтралке.
Чтобы растянуть и сэкономить оставшийся на дне бака бензин необходимо не только аккуратно ехать, не поддавая лишний раз газу. Необходимо соблюдать определенные хитрости при движении. Про комфорт стоит забыть, так как для экономии бензина необходимо отключить все лишнее:
Даже несмотря на нарушение правил при выключении фар днем, сотрудники ДПС не будут выписывать штраф, когда узнают, что у вас за ситуация. Наоборот, они даже помогут и подскажут расстояние и оптимальный маршрут до ближайшей АЗС.
От бывалых водителей часто можно услышать такой совет, что для экономии бензина можно разогнаться и заглушить двигатель. То есть после набора скорости и выключения двигателя авто прокатится по инерции, затем, когда скорость уже снижается, включается передача, и «с толкача» заводится мотор. Далее процедуру необходимо повторить неопределенное количество раз, пока не доедите до заправки.
Такую процедуру делать вообще не рекомендуется. Во-первых, таким действиями вы вынуждаете машину разгоняться на низких передачах, из-за чего расходуется больше бензина. То есть на каждый разгон расходуется много топлива – экономичнее будет поддерживать одну и ту же скорость, не выключая мотор.
Во-вторых, при такой ситуации происходит самое страшное, что может быть в автомобиле – при выключении зажигания создается прямая угроза вашей безопасности. Так происходит, потому что на современных машинах при отключении зажигания выключается практически все. Из самого важного выключается усилитель руля (и гидро, и электро), что сильно снижает управляемость, а то и руль вовсе заблокируется, а также отключается тормоза и становятся совсем дубовыми – их приходится сильно продавливать ногой, чтобы они сработали хотя бы чуть-чуть.
Данный миф не подтвержден: не помогает снизить расход, а наоборот повысит. Еще и это может привести к страшным последствиям для водителя и окружающих. Глушить двигатель на ходу крайне не рекомендуется.
Некоторые водители в экстренной ситуации предлагают долить в бензобак воды, чтобы доехать до АЗС. Это, опять же, будет работать только, к примеру, на Жигулях, потому что там расположение бензонасоса совершенно другое. Действительно, если залить немного воды в бензобак, топливо поднимется на верхний слой, по законам физики (закон Архимеда). А так как бензонасос на Жигулях расположен сверху и подсасывает через трубочку, такой «лайфхак» поможет дольше протянуть на пустом баке, давая возможность бензонасосу дотянуться до недоступных уголков.
В современных автомобилях так делать нельзя, потому что бензонасос находится очень низко. Соответственно, он засосёт именно в воду, которая осядет на дне бака. А как только бензонасос засосал воду – его сразу же выкинуть и машина никуда не поедет. Но если насос стоит мощный и он пропустит воду в двигатель, то он получит сильный гидроудар, после чего необходимо будет его перебирать.
Поэтому воду в современные автомобили также не рекомендуется заливать, так как никакой пользы это не принесет, а наоборот, только сломает бензонасос либо двигатель целиком из-за гидроудара.
Удалить воду, образовавшуюся в бензобаке естественным путем (конденсат, высокая влажность воздуха, некачественный бензин и др.), либо залитую в бензобак в небольших количествах по ошибке можно при помощи очистителя топливной системы. А защитить топливную систему от коррозии из-за воды, содержащейся в бензине помогут топливные присадки.
Присадка для комплексной очистки топливной системы дизельных двигателей от всех видов нагаров и отложений.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
При длительных междугородних поездках, где заправки встречаются относительно нечасто, а также в целом для езды в городе, чтобы не столкнуться с проблемами пустого бака, рекомендуется:
Существует множество способов навредить топливной аппаратуре. Некоторые были описаны ранее, остальные связаны с качеством бензина и тем, как хорошо следят за авто. Для корректной работы необходимо не только следить за количеством и качеством используемого топлива, но и принимать дополнительные меры по очистке, смазке и защите форсунок и бензонасоса.
Такую процедуру можно пройти в автосервисе, где аппаратуру снимут и промоют на специальных стендах, замерят эффективность работы и, если нужно, что-то подремонтируют. Однако такое удовольствие имеет достаточно высокую цену, засчет чего проводить ее регулярно является экономически затруднительным.
Вторым вариантом заботы о топливной системе авто выступает использования специальной автохимии: топливных присадок. Ярким примером таких присадок для бензиновых двигателей выступает СГА (SGA) от компании Супротек А-прохим. Постоянное использование этой присадки позволяет вывести загрязнения из насоса и форсунок (инжектора), смажет рабочую поверхность, снижая шумность и повышая эффективность работы, а также защитит аппаратуру от коррозии. Присадка SGA не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Для дизельных двигателей существует отдельная присадка СДА (SDA), обладающая идентичными свойствами, а также содержащая цетан-корректор, который повышает "качество" дизельного топлива.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает их ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность, облегчает запуск, снижает нагрузку на сажевые фильтры.
Таким образом, постоянное использование топливных присадок восстанавливает характеристики работы топливной аппаратуры, что позволяет снизить расход топлива, что особенно полезно в ситуациях, когда заправка неблизка, а также исключает многие последствия использования некачественного топлива при экстренной заправке в непроверенном месте.
Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем. Присадки протестированны и рекомендованы ведущими автоэкспертами, такими как Константин <AcademeG> Заруцкий.