Автомобильные статьи

AcademeG и Супротек: протестировано и одобрено "A-proved" (Академег Апровед)

Протестировано и одобрено AcademeG
В соцсетях я обратился к своим подписчикам с предложением принять участие в независимом тесте», - рассказал «АкадемЕГ» Костя. «Условия были простые: человек должен владеть распространенным гражданским автомобилем с часто встречающимися двигателем. Кроме этого, машина должна проезжать в день 200-300 км, желательно под нагрузкой.

Товар по теме:

Еще несколько десятилетий тому назад мы жили в стране, которую можно было назвать, ко всему прочему, мировым центром дефицита. В Советском Cоюзе к категории товаров, которые в магазинах было не найти днем с огнем, относилось почти 90% всего потребительского ассортимента. Нынче все это ушло в историю. Сейчас всякой всячины для удовлетворения различных наших нужд на полках магазинов великое множество. Производители соревнуются в дальновидности, рекламщики в креативе, а покупатели в умении экономить. Но у любой медали есть оборотная сторона: перестав испытывать дефицит товаров и услуг, мы столкнулись с дефицитом доверия. Как в таком разнообразии выбрать лучшее? Как не попасться на «рекламную удочку»? Как не обмануться и не стать жертвой банальной «разводки»? Каждый день, выбирая очередной полезный для себя товар или услугу, задавая все эти вопросы, мы все чаще обращаемся за советом к тем, кто уже его купил, опробовал, и на себе понял - свалял ли он дурака, или оказался умнее всех! Именно поэтому так популярны нынче независимые отзывы, тесты, экспертизы на всевозможных площадках: начиная от телевизионных каналов и заканчивая Интернет-ресурсами.

Независимый тест

Присадка от Академега СДА Апрохим

Популярный видеоблоггер, обозреватель автомобилей и, между прочим, основатель собственной линейки товаров автохимии «A-proved», Константин Заруцкий (в широких круга известный, как AcademeG), на своём опыте знает, что доверие к тому или иному продукту автохимии держится, в первую очередь, на положительном опыте его использования обычными автомобилистами. Именно поэтому он задумал и провел испытание присадки в топливо (как для бензиновых двигателей, так и для дизельных), которую производит одна известная российская компания.

«В соцсетях я обратился к своим подписчикам с предложением принять участие в независимом тесте», - рассказал «АкадемЕГ» Костя. «Условия были простые: человек должен владеть распространенным гражданским автомобилем с часто встречающимися двигателем. Кроме этого, машина должна проезжать в день 200-300 км, желательно под нагрузкой».

Присадка Апрохим от Академига

По словам основателя канала academeg на youtube, откликнулись на его призыв протестировать присадки более четырёхсот человек. Из них были выбраны четыре, подходящие под заявленное ТЗ, кандидатуры. Это два бензиновых автомобиля и два дизельных. Счастливчиками оказались владелец Kia Optima, ŠKODA RAPID, Ford Transit и ГАЗель NEXT. Соответственно две машины оснащены атмосферными бензиновыми двигателями 2.0 и 1.6, две другие дизельными агрегатами. На микроавтобусы выбор пал, потому, что именно коммерческий транспорт ходит под грузом, накручивает большое количество моточасов, соответственно при таких нагрузках есть шанс увидеть более яркий эффект. Две выше указанные бензиновые модели были выбраны, так как они оснащены достаточно простыми и широко распространенными двигателями. Пробег у автомобилей участников теста был разный: от небольшого (50 000 км) до весьма приличного (более 300 тыс.км).

«Участникам было выдано такое количество присадки, чтобы они смогли проехать более 1000 км, используя составы. Ведь в этом диапазоне производитель заявляет эффект от применения присадки», - отметил Academeg и основатель «A-proved.ru». «В зависимости от расхода топлива, участникам выдавалось от 2 до 5 флаконов состава, с тем расчетом, чтобы они смогли проехать заявленные 1000 км».

Тут важно отметить, что все флаконы с составами, которые получили участник теста, были небрендированные: без обозначений производителя и логотипов компании. Единственное, что было написано на безликих бутылках - «Дизель» или «Бензин». Подтвердить это сможет видео, которое в скором времени опубликует Academeg. Более того, в начале эксперимента, организаторы всем участникам раздали инструкция, где подчеркнули, что они должны быть максимально критично настроены, все возможные негативные детали должны отражаться в будущих отзывах. Тем самым «АкадемЕГ» хотел избежать так называемого эффекта «плацебо», когда результат может быть искажен верой человека в действенность препарата. Поэтому заранее он постарались убедить людей, что все это может не сработать.

Ход испытаний

Состояние и поведение автомобиля до испытания было зафиксировано со слов хозяев. Ведущий канала «Academeg» на youtube старался не привлекать автомобили с заведомо неисправными двигателями, подъедающими масло, чтобы отсечь всякие поломки, на которые промывка топливной системы никак не может повлиять.

lab_SGA1_thumb.jpg«Результат испытаний нас порадовал. В итоге мы получили один нейтральный отзыв с формулировкой «Вроде бы стало лучше». Возможно, это связано с тем, что это машина была с самым большим пробегом на момент начала теста (315 тыс. км). Могу предположить, что в этом автомобиле уже есть серьёзный приобретенный износ по «железу» и как-то значительно улучшить состояние этого автомобиля чистыми форсунками и смазанными деталями топливной системы уже нельзя», - поделился результатами теста основатель «A-proved.ru».

«Все остальные участники отмечали явное улучшение и отзывы были сугубо положительные. Автовладельцы заметили улучшение динамики, экономичности автомобиля, двигатель стал работать тише, на одном автомобиле выровнялись холостые обороты: легкое подергивание на низах ушло. Из самого примечательного - заметно упал расход топлива у микроавтобусов. Это естественно, потому как при изначально большом расходе это заметить легче (15-16 литров на 100 км - Ford Transit и более 20 литров на 100 км у ГАЗели NEXT. Но, как оказалось, людей больше интересует поведение двигателя (как он звучит, как отзывается на нажатие педали газа), именно это, а не уменьшение расхода топлива, отмечали участники эксперимента».

Надо понимать, что до проведенного основателем марки «A- proved» и видеоблогером «Academeg» теста, эта присадка прошла глобальное испытание в лабораториях и на прочих автомобилях. И все вместе дает основание считать эксперимент весьма показательным. Ведь участники, как отметил «АкадемЕГ» Костя, имели полную свободу действия, их никто не контролировал. Более того, несколько добровольцев сами являются автоблогерами, ведут свои страницы на популярных автомобильных ресурсах, и в случае отрицательного результата они могли попросту, для повышения популярности своих страниц, опубликовать разоблачение.

Протестировано и одобрено AcademeG

Апрохим для дизеля

Подытоживая прошедшие испытания, AcademeG отметил, что подобными присадками надо пользоваться постоянно. Современные двигатели конструктивно очень сложные. В них есть, работающие под большим давлением, ТНВД с парами трения, пьезофорсунки с минимальными зазорами. А учитывая весьма нестабильное качество топлива на АЗС, бывает достаточно 1-2 заправок, чтобы получить проблемы с топливной аппаратурой. В этой ситуации, добавленная стоимость к топливу, которую вы получаете, покупая и заливая присадку, не столь велика, если сравнивать со стоимостью возможного ремонта топливной аппаратуры. Ведь сегодня в самых простых автомобилях, с самыми простыми атмосферными двигателями, устанавливают весьма недешевые детали топливной системы. В итоге, возможные финансовые потери при ремонте, явно превышают стоимость страховки в виде присадки в топливо. Вы точно получаете гарантию, что ваш автомобиль прослужит дольше за счёт использования современных и качественных продуктов автохимии.

AcademeG рекомендует использовать такую присадку с самого начала эксплуатации автомобиля, потому как присадка, кроме очищающих свойств еще имеет и смазывающую функцию. Например, если в автомобиле есть ТНВД (сегодня этот агрегат ставится не только на дизельный двигатель, но и на бензиновые агрегаты), то там узлы требуют особого ухода. Топливные насосы высокого давления, как правило, крайне дороги в ремонте, а точнее почти ему не подвержены, и в случае поломки, требует замены. Поэтому в идеале, надо пользоваться присадками с самого начала эксплуатации автомобиля.

Комментарии к статье
Добавить комментарий
Владислав
2020-09-30 12:17:23
Здравствуйте.Пользуюсь этими присадками уже очень давно и всегда положительный результат.Сейчас залил в двигатели и во всю трансмиссию,машина Ниссан Террано 2017г 2.0 механика,Расход впечатлил 8л по городу,все стало работать очень мягко и приятно)) Вы делаете вещи спасибо.
Моя оценка статьи:
Специалист СУПРОТЕК:
Александр
2019-07-01 10:57:33
Хороший продукт
Моя оценка статьи:
Специалист СУПРОТЕК:
Михаил
2019-01-21 10:00:47
Залил в бензиновый двигатель VW jetta 2009 г. с двигателем 1.6 bse. две банки сразу на 30 литров бенза. Вообщем вибрации реально стали меньше! Без шуток. У кого данная модель двигателя рекомендую лично рекомендую. Правда я еще и масло на супротек поменял, так вообще бомба :) машину не узнать!
Моя оценка статьи:
Евгений Романович
2019-01-16 05:09:14
Блогерам не доверяю, но надеюсь что продукт хуже не станет.
Моя оценка статьи:
Юрий
2019-01-04 05:05:36
8 лет на "Surotec", 220 000 км пробегу на дизеле MB GL. Чувствует себя великолепно. Хороший товар в рекламе не нуждается...
Моя оценка статьи:
Игорь
2018-12-25 14:50:27
Интересная статья, особенно порадовал народный тест академика
Моя оценка статьи:
Артем
2018-12-25 14:46:18
Я вообще считаю, что зря академика вписали! Товар и так хороший был, а теперь он бабки за просто так получать будет
Моя оценка статьи:
Олег
2018-12-24 17:40:26
классно, что для теста выбрали газельку некст респектую! получается в старый двигатель 300+ лучше не лить апрохим?
Моя оценка статьи:
Эльдар
2018-12-24 17:32:14
Академик плохого не посоветует
Моя оценка статьи: