Автомобильные статьи

Присадки в топливную систему. Испытания

Испытания присадки в бензин
В ситуации, когда стоимость топлива растет как на дрожжах и никакие заявления чиновников разных рангов не помогают остановить этот рост, реальная экономия горючего становится очень важным фактором при выборе и покупке присадки в бензин или присадки для дизельного топлива.

Товар по теме:

В ситуации, когда стоимость топлива растет как на дрожжах и никакие заявления чиновников разных рангов не помогают остановить этот рост, реальная экономия горючего становится очень важным фактором при выборе и покупке присадки в бензин или присадки для дизельного топлива. Присадки "СУПРОТЕК Апрохим" СГА и СДА разработаны специально для того, чтобы приводить в порядок топливные системы автомобилей. Самый простой способ понять, что ТС начала барахлить - это увеличение расхода топлива!

Таблица №1 - Расход топлива на 100 км. для разных типов автомобилей

Тип автотранспорта Средняя норма расхода топлива на 100 км Удельный расход топлива V (литров на 1 км)
Легковой 12 0.12
Грузовой 33 0.33
Газель 17 0.17
Автобус 42 0.42

Безусловно, данные показания весьма усредненные. У новых автомобилей расход топлива может быть куда меньше, но любой новый автомобиль рано или поздно утратит свою новизну и вы не заметите, как цифры стоимости вашего полного бака на АЗС начнут расти. Не важно какой у вас автомобиль: новый, пятилетний или совсем старичок - заботится надо о любом. Вот именно для этого и были созданы топливные присадки для бензина и дизеля. По самым скромным подсчётам, основанным на испытаниях и отзывах покупателей, использования присадок "СУПРОТЕК Апрохим" СГА и СДА экономит минимум 1 литр бензина на 100 километров пробега.

Предположим, что вы владелец пятилетнего автомобиля с атмосферным двухлитровым двигателем. Средний расход топлива в городском цикле составляет 12-14 литров на 100 км. Если вы в месяц проезжаете 3 тысячи километров, то вам необходимо 390 литров бензина. По ценам на июнь 2018 года это 16 380 рублей в месяц. При возникновении проблем в топливной системе расход топлива увеличивается минимум на 1 литр на 100 километров, а это дополнительные 1260 рублей в месяц или более 15000 рублей в год!

Чтобы подтвердить эффективность разработок, продукцию разных компаний, выпускающих автохимию, подвергают различным испытаниям и тестам в независимых институтах и исследовательских центрах. Недавно такому испытанию подверглись присадки в топливо различных отечественных и зарубежных компаний. Тесты провели в Национальном Исследовательском Технологическом Университете «МИСиС» на кафедре «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ». Здесь можно ознакомиться с официальными результатами этих испытаний, мы же приведем информацию, касаемую присадки в топливо "СУПРОТЕК Апрохим" СГА «SGA» и присадки к дизельному топливу "СУПРОТЕК Апрохим" СДА «SDA».

Определение влияния многофункциональной присадки в бензин «СУПРОТЕК Апрохим-SGА» на характеристики топлива

Как уже было сказано выше, испытания проходили в лаборатории кафедры «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ» в Москве. В течение месяца специалисты оценивали испаряемость эталонного топлива. Для этого был использован условный показатель - фракционный состав. Испаряемость оценивалось по температурам выкипания отдельных частей - фракций. Исследователи измерили температуру перегонки 10, 50 и 90% эталонного топлива, а после проверили температуру при добавлении в топливо «SGA».

Новая линейка товаров A-PROHIM ("АПРОХИМ")

В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку.

Покупателей ожидают (список будет пополняться):

  • Сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
  • топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
  • очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
  • пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.

О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.

Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед...

Таблица №2 - Качество топлива с присадкой и без присадки

Температура перегонки 10 %, °С Температура перегонки 50 %, °С Температура перегонки 90 %, °С Влияние на РТИ
1. Эталонное топливо 39.9 96,1 194,5 нет
2. СУПРОТЕК Апрохим -SGА 37,8 92,5 191,1 нет

Прежде чем перейти к выводам, надо пояснить, что такое температура перегонки и топлива и на что она влияет.

  • Температура перегонки 10 % бензина определяет уровень легких фракций в топливе, от которых зависят пусковые качества бензина. Для гарантированного запуска ДВС в составе фракции необходимо наличие нужного уровня низкокипящих углеводородов. Именно они участвуют в создание смеси, которая может вспыхнуть от электрической искры свечей. Зависимость здесь простая: чем меньше эта температура, тем легче производится пуск холодного двигателя.
  • Температура перегонки 50 % бензина определяет возможность испаряться средних фракций бензина, в некоторых публикациях такие фракции еще называют «рабочими». Эти части топлива влияют на время прогрева двигателя и бесперебойность его работы. Чем ниже температура, при которой выкипает 50 % бензина, тем быстрее можно переводить двигатель с малых оборотов на повышенные и в обратную сторону без опасения, что агрегат заглохнет. Кроме этого, чем ниже температура, тем приёмистей становится автомобиль.
  • Температура перегонки 90 % бензина определяет в топливе присутствие тяжелых, трудно испаряющихся фракций. Чем ниже температура выкипания 90 % бензина, тем лучше испаряется бензин, а топливная смесь равномерно распределяется по цилиндрам двигателя. При повышении температуры перегонки 90% топлива увеличивается расход бензина и процесс разжижения им моторного масла.

Выводы

Как мы видим из таблицы №2, температура перегонки 10, 50 и 90% бензина после добавления в горючие присадки снизилась по сравнению с температурой перегонки эталонного топлива. А значит:

  1. Данная присадка облегчает запуск двигателя;
  2. Температура перегонки 50 % характеризует скорость прогрева и приемистость двигателя. Бензин с присадкой «СУПРОТЕК Апрохим-SGА» быстрее испаряется в цилиндре. Это приводит к улучшению смесеобразования горючей смеси и увеличению мощности;
  3. При использовании присадки «СУПРОТЕК Апрохим-SGА» температура перегонки 90 % уменьшилась прибл. 3,4 °С. Это способствует улучшению процесса сгорания топлива, что приводит к снижению расхода топлива и нагарообразования на деталях двигателя, следовательно, и к уменьшению интенсивности абразивного изнашивания этих деталей.

Определение влияния многофункциональной присадки к дизельному топливу «СУПРОТЕК Апрохим-SDА» на характеристики дизельного топлива

Кроме испытания присадки в топливо бензин, в университете «МИСиС» на кафедре «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ» были проведены исследования влияния на дизельное топливо присадки «СУПРОТЕК Апрохим-SDА». (Официальный проток испытания можно посмотреть здесь)

В ходе этой работы эксперты сначала проверили температуру помутнения и застывания эталонного топлива, а после температуру при добавлении присадки.

Таблица №3 - Изменение дизельного топлива при воздействии низкой температуры с присадкой и без присадки

Температура помутнения, °С Температура застывания, °С
1. Эталонное топливо -24,8 -37,2
2. СУПРОТЕК Апрохим-SDА -26,2 -38,3

Напомним, основные составляющие дизельного топлива — углеводороды разных видов. Парафиновая группа отлично влияет на воспламеняемость. В летнем горючем, при положительных температурах воздуха, никаких проблем не возникает, однако при понижении температуры такое топливо сначала мутнеет (парафины начинают кристаллизоваться), при значительном похолодании кристаллы сбиваются в сгустки - топливо застывает. В такой ситуации застывшее топливо забивает фильтр и машина глохнет.

Итоги испытания

После добавления присадки «СУПРОТЕК Апрохим-SDА»в дизельное топливо снизилась температура помутнения и температура застывания. Это положительно сказывается на улучшении процесса смесеобразования в камере сгорания дизеля, что обусловит повышение экономичности, уменьшения дымности и эмиссии вредных примесей в отработанных газах. Снижение вязкости дизельного топлива влияет так же на улучшение прокачиваемости топливного насоса, на снижение износа прецизионных пар насоса высокого давления, для которого топливо одновременно служит смазочным материалом. Безусловно, действие SDА и SGA направлено не только на снижения температуры перегонки бензина и уменьшение температуры застывания дизельного горючего. Эти составы отлично восстанавливают и поддерживают рабочий режим агрегатов топливной системы (читать подробнее...). И их эффективность каждый день подтверждают отзывы на присадки в бензин и дизельное топливо, где автомобилисты делятся своим опытом применения составов «Супротек».

Купить присадку для дизельного топлива и в бензин можно здесь...

Внимание! Компания усовершенствовала упаковку присадки в топливо «SDA» и «SGA». С августа 2018 года вместо флакона 250 мл с дозатором выпускает присадку в одноразовых флаконах по 50 мл, по два флакона в коробке. Некоторое время в магазинах есть вероятность встретить обе версии упаковки. Можно приобрести любую из них, поскольку состав, принцип действия и дозировка присадки не изменились!

Комментарии к статье
Добавить комментарий
Василий
2019-02-07 14:26:26
У меня машина по утрам заводится только благодаря вам! В такие морозы без этой штуки вообще никуда!
Моя оценка статьи:
Андрей
2019-02-07 14:13:07
Я вот почитал и теперь не знаю, хочется конечно состав в новой упаковке, но старый то дешевле!! Вот и сидишь теперь не знаешь что делать...
Моя оценка статьи:
Саня
2019-01-24 15:25:05
экономия топлива нужна сейчас как никогда с такими ценами((
Моя оценка статьи:
Евгений
2019-01-24 15:21:55
Дизелю особенно зимой надо облегчать процедуру старта! зачастую бывало и так, что не заводился у меня в сильные морозы
Моя оценка статьи: