Товар по теме:
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
Одно из безусловных достижений нынешнего времени - это многообразие различных товаров и услуг. В этой ситуации, да ещё при жёсткой конкуренции между производителями, клиент имеет отличную возможность купить исключительно лучший товар. Вот только этот самый выбор между хорошим и лучшим можно сделать основываясь на знаниях и умение правильно оценить для себя пользу того или иного продукта. В итоге, с каждым годом покупатель становится все более грамотным и требовательным, а производитель гибким и прогрессивным.
Чтобы подтвердить эффективность разработок, продукцию разных компаний, выпускающих автохимию, подвергают различным испытаниям и тестам в независимых институтах и исследовательских центрах. Недавно такому испытанию подверглись присадки в топливо нескольких отечественных и зарубежных компаний. Тест присадок в бензин провели в Национальном Исследовательском Технологическом Университете «МИСиС» на кафедре «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ». На сегодняшний день университет является один из ведущих научно-образовательных центров России.
Целью проведенного теста было не выяснять, какие производители выпускают лучшие присадки в бензин, а показать покупателю, какие изменения в характеристиках топлива происходят при добавлении этих составов в горючие. Важно было определить влияния многофункциональной присадки в бензин «Супротек Апрохим - SGA» на характеристики топлива и сравнить с другими присадками.
Очищает и смазывает топливные насосы и форсунки, продлевает ресурс. Улучшает впрыск, что снижает расход топлива и повышает динамичность. Годится для любых бензиновых систем, включая TFSI, TSI, GDI, MDI.
В течение первой половины 2019 года будет производиться поэтапная замена товаров автохимии «Супротек» и товарной линейки, которая был представлена на A-proved.ru на новую, объединенную линейку. Покупателей ожидают (список будет пополняться):
- сервисные средства: новый силиконовый воск, универсальный очиститель металла на базе очистителя тормозов, «Жидкий ключ».
- топливные присадки: очиститель топливной системы с измененной, более эффективной формулой и многофункциональные чистящие присадки SGA и SDA.
- очистители: дезинфицирующий спрей для очистки системы вентиляции и очиститель для рук.
- пластичные смазки: обновленная версия восстанавливающих смазок для подшипников и шарниров.
О времени выпуска и появлении каждого нового товара в магазинах будет объявлено отдельно.
Читать подробнее про объединение брендов СУПРОТЕК и Апрувед...
Испытание присадок проводилось в лаборатории кафедры «ГОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, ТРАНСПОРТА И МАШИНОСТРОЕНИЯ» на аппарат АРНП-2. Этот прибор разгонки нефтепродуктов используется в различных химических лабораториях для определения точного состава нефти и нефтепродуктов. Работа аппарата основана на термическом принципе с постепенной перегонкой. Прибор может работать как с автомобильным, так и с авиационным топливом.
Тест присадок в бензин проходил на топливе «Газпром АИ - 95». Для оценки испаряемости топлива использован условный показатель - фракционный состав. Испаряемость оценивалась по температурам выкипания
Горючая смесь, которую мы называем «бензином», состоит из легких углеводородов. Эти органические соединения обладают различной испаряемостью. В результате испаряемость бензина зависит от его химического состава и характеризуется скоростью и полнотой перехода из жидкого в газообразное состояние. Поскольку бензин - это сложная смесь различных углеводородов, то температура его кипения не постоянна – от 30°С до 205°С. Именно фракционный состав бензина является главным показателем его испаряемости. Это важнейшая характеристика качества топлива: от состава фракций зависит насколько простым будет пуск двигателя, время прогрева, приёмистость ДВС, равномерного распределения топливной смеси по цилиндрам двигателя, а также минимального износа поршней и цилиндров.
По принятым стандартам к основным фракциям бензина для автомобилей относят пусковую, рабочую и концевую. Пусковая фракция состоит из низкокипящих углеводородов – это первые 10% всего дистиллята, рабочая фракция включает дистилляты от 10 до 90% объёма, а концевая – от 90%. Действующий на данный момент ГОСТ определил, что фракционный состав бензина нормируется пятью температурными характеристиками: началом перегонки, перегонкой 10%, 50%, 90% объёма и концом кипения.
Табл.
Наименование присадки | Температура перегонки 10%, °C | Температура перегонки 50%, °C | Температура перегонки 90%, °C | Влияние на РТИ |
1.Эталонное топливо | 39,9 | 96,1 | 194,5 | нет |
37,8 | 92,5 | 191,1 | нет | |
3.Астрохим | 39,9 | 96,0 | 194,5 | есть |
4.Liqui Moly | 39,9 | 96,0 | 194,5 | нет |
5.FILL Inn | 39,9 | 96,0 | 194,5 | нет |
6.Hi-Gear | 38,6 | 96,0 | 190,6 | нет |
7.KERRY | 39,9 | 96,0 | 194,5 | нет |