Товар по теме:
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Современные конфигурации полного привода делятся на несколько основных типов, каждый имеет особенности обслуживания, характерные проблемы.
Этот тип обеспечивает постоянную передачу крутящего момента на все колеса. В конструкции присутствует центральный дифференциал, распределяющий мощность между передней, задней осями. Такое техническое решение встречается на Subaru, Audi Quattro, некоторых моделях Mercedes-Benz.
В данной компоновке основной ведущей является только одна ось (обычно задняя), вторая подключается при необходимости. Активация происходит автоматически электроникой или принудительно водителем. Примеры: Toyota RAV4, некоторые модели Mitsubishi, Nissan.
Особый вариант, где задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью электрогидравлической муфты. Такая конструкция используется на моделях концерна Volkswagen (VW Tiguan, Golf, Transporter), также на Ford, Land Rover, Volvo.
При возникновении неисправностей полноприводная трансмиссия дает несколько характерных сигналов.
Монотонный гул, особенно на определенных скоростях, указывает на износ подшипников или шестерен в редукторах. Часто звук усиливается при изменении нагрузки – нажатии или отпускании педали акселератора.
Рывки, толчки при начале движения или переключении передач свидетельствуют о проблемах в муфте подключения полного привода или неполадках в электронном блоке управления.
Неисправности в трансмиссии могут вызвать повышенное сопротивление, приводящее к росту расхода топлива.
Современные автомобили оборудованы электронными схемами диагностики, сигнализирующими о проблемах через предупреждающие индикаторы. Не игнорируйте эти сигналы!
Если машина хуже справляется со сложными дорожными условиями, возможно трансмиссия 4х4 не функционирует должным образом.
Муфта Haldex – один из наиболее распространенных, уязвимых компонентов современных полноприводных трансмиссий.
Для муфты Haldex 4-го поколения (устанавливалась с 2007 года) рекомендуется менять масло каждые 60 000 километров. Для 5-го поколения этот показатель снижен до 30 000 километров. Несоблюдение интервалов приводит к быстрому износу фрикционных дисков, насоса.
Важно использовать только рекомендованные производителем типы масел:
Использование неподходящей жидкости приводит к серьезным поломкам, дорогостоящему ремонту.
При обслуживании муфты Haldex 4-го поколения необходимо также менять фильтры. В устройствах 5-го поколения фильтрующие элементы не предусмотрены.
Редукторы, дифференциалы требуют регулярного обслуживания.
Гудящие звуки чаще всего возникают из-за:
Характер звука позволяет определить источник проблемы: воющий звук при наборе скорости указывает на износ главной пары, постоянное жужжание - на проблемы с подшипниками.
При первых признаках неисправности эффективным решением является применение триботехнических составов, например Супротек Редуктор. Эти средства создают на поверхности металлических деталей защитный слой, нивелируют микроповреждения, частично восстанавливают геометрию шестеренок.
Если проблема запущена (пройдено более 1000 км после появления шумов), может потребоваться замена главной пары или всего узла. Своевременное обращение к специалистам поможет избежать таких крайних мер.
Профилактическое обслуживание трансмиссии 4х4 значительно дешевле ремонта.
Своевременная замена трансмиссионной жидкости во всех узлах – главное условие длительной, безотказной работы.
Применение высококачественных трансмиссионных масел, например Супротек Атомиум 75W-90, позволяет защитить детали от износа, коррозии, обеспечить стабильную работу при различных температурах.
Регулярное использование триботехнических составов Супротек помогает восстановить, защитить поверхности трения, оптимизировать зазоры, снизить шумы, вибрации, продлить срок службы компонентов полноприводной трансмиссии.
Для эффективного обслуживания, восстановления систем полного привода рекомендуем:
Супротек Редуктор - восстанавливает поверхности зубцов шестеренок, обоймы подшипников в редукторах, снижает гул, вибрации.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
Супротек Off-Road 4x4 Редуктор - разработан для редукторов, раздаточных коробок внедорожников с повышенными нагрузками.
Для редукторов, раздаточных коробок внедорожников и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Восстанавливает зубчатые зацепления, что снижает гул и вибрации, облегчает работу агрегата.
Супротек АКПП - восстанавливает масляный насос, давление масла в гидроблоке АКПП, устраняет толчки, рывки.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Выберите подходящий продукт для вашего автомобиля, обеспечьте уверенное движение в любых дорожных условиях.