Товар по теме:
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
В зависимости от ситуации индикатор замены масла может мигать или гореть постоянно. В большинстве авто, включая датчик давления масла ВАЗ и многих других моделей, его свечение сопровождается неприятным звуковым сигналом. Загорание индикатора масла говорит о недостаточном его уровне или другой неисправности, при которой дальнейшее движение может привести к выходу из строя силового агрегата. Для того чтобы не видеть раздражающий индикатор, некоторые водители его просто отключают и продолжают движение. Так делать категорически запрещено, ведь устранить неисправность или просто долить моторное масло до нужного уровня гораздо легче и дешевле, чем заниматься капитальным ремонтом двигателя.
Промышленностью выпускаются два вида датчиков: электронный или, как его зачастую называют, «аварийный» и механический.
Электронные устройства работают по принципу «да-нет», т.е. подают сигнал о пропаже масла, не предоставляя других показаний. В электронном датчике, когда двигатель находится в неработающем состоянии и давление масла отсутствует, мембрана выпрямленная, толкатель в задвинутом состоянии, контакты замкнуты. После поворота ключа зажигания, когда двигатель начинает работать и в системе нагнетается давление масла, мембрана под его воздействием передаёт усилие на толкатель и рабочие контакты датчика размыкаются. Вот почему, когда включается зажигание, загорается индикатор масла, а когда начинает работать двигатель, он гаснет. Это нормально, однако если уже на работающем двигателе давление упадёт, то сразу загорится индикатор масла. Это уже является следствием неисправности.
Он устанавливался в авто прошлых лет. В отличие от аварийного, механический датчик имеет стрелку со шкалой на приборной панели.
В современных машинах устанавливаются два датчика: один, срабатывающий на давление, а другой – на низкий уровень масла. Их показания выводятся на панель приборов независимо друг от друга. Жёлтый значок в форме маслёнки даёт сигнал о низком уровне масла, а красный индикатор – о снижении давления ниже критического уровня.
Как видно, форма устройств примерно одинакова. Проверить его с использованием насоса и мультиметра несложно. Вначале следует демонтировать устройство, установить мультиметр в режим проверки сопротивления, подсоединить насос и подключить мультиметр. При возникновении минимального давления мембрана сдвинет толкатель и контакты датчика разомкнуться. В этом случае стрелка мультиметра сразу переместится с нулевой отметки на значение бесконечности. Это значит, датчик сработал на появление давления. Желательно повторить проверку при подаче большего давления, близкого к максимуму. Тогда можно будет убедиться, что датчик способен функционировать в подобном режиме.
Какие неисправности датчика могут быть? Самой распространённой проблемой является залипание толкателя – ползунка. В этих случаях мастера СТО говорят, что датчик «нахлебался» масла. Случается прямо противоположная неисправность. Устройство перестаёт реагировать на хоть какое-нибудь повышение давления. Следует заметить, что датчики в современных автомобилях являются довольно надёжными устройствами, следовательно, ломаются редко. Что же касается авто прошлых лет, к примеру, датчики давления ВАЗов, их проверять следует в первую очередь. Метод тестирования несложный, но зато сразу позволяет исключить датчик из перечня неисправностей, которые приводят к загоранию или миганию индикатора давления.
Когда с датчиком всё понятно и он исправен, возникает другой вопрос. Почему загорается индикатор давления? Причин множество.
Бывают случаи, когда во время поездки индикатор загорается, а затем через короткое время гаснет. Это может происходить во время движения авто на большом уклоне. В этих случаях масло может перелиться в переднюю или заднюю часть резервуара картера. Если при этом датчик расположен в противоположной части, он сработает. Такая же ситуация может получиться во время поездки с большим боковым креном или во время резкого торможения. Надо понимать, что если после возвращения автомобиля в горизонтальное состояние, индикатор погаснет, то это значит, что масла всё-таки недостаточно.
К другим случаям активациям индикатора можно отнести неисправности электропроводки, например, при обрывах проводов, повреждения изоляции или сбоев в ЭБУ.
Этот вопрос часто задают автовладельцы? Ответ напрямую зависит от причин, из-за которых возникла проблема. В общем можно назвать алгоритм действий после того, как загорелся индикатор. Следует сразу же остановить автомобиль, и проверить уровень масла. Если он окажется низким, долить. Если ситуация через некоторое время повторится, то диагностики и ремонта не избежать.
Практически во всех случаях, которые становятся причинами срабатывания датчика давления масла и загорания соответствующего индикатора на приборной панели, действенной профилактикой могут стать средства автохимии компании Супротек. Речь идёт о присадке в моторное масло «Супротек Актив Плюс» и мягкой промывке двигателя «Супрокет Апрохим». Это высокоэффективные инновационные составы, успешно прошедшие цикл тестирования в лабораторных и полевых условиях и получившие соответствующие сертификаты. Они не вступают в реакцию с моторным маслом, абсолютно к нему инертны и не воздействуют на прокладки, сальники и уплотнители.
Супротек Актив Плюс – триботехнический состав, предназначенный для восстановления рабочих характеристик двигателя любых типов и конструкций, включая силовые агрегаты с турбонаддувом (для нефорсированных двигателей объемом до 1,6 л. - Актив Стандарт). Эффект после применения этого состава виден сразу по восстановлению приёмистости двигателя, увеличению компрессии и мощности, улучшению динамических характеристик. Формула этого средства позволяет создавать на изношенных деталях двигателя защитный слой металла, который способен лучше удерживать масляную плёнку и снижать силу трения.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Супротек Апрохим – средство, предназначенное для мягкой очистки внутренних частей силового агрегата от застарелых отложений. Оно заливается примерно за 200 км до замены масла. Применяя его на постоянной основе, можно поддерживать цилиндры, поршни, масляные каналы, насос и другие детали силового агрегата в идеальной чистоте.
На протяжении 200 километров пробега мягко и постепенно очищает все отделы двигателя от загрязнений, способствует восстановлению подвижности поршневых колец. Безопасна для резиновых и пластиковых деталей.
Оба средства способствуют снижению износа деталей и продлению рабочего ресурса двигателя.