Товар по теме:
Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)
Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)
Конструкция топливной системы любого транспортного средства предусматривает штатные меры защиты от проникновения загрязнений внутрь топливного насоса и, в дальнейшем, в силовой агрегат автомобиля. По сути, она состоит из двух фильтрующих элементов. Первый из них устанавливается непосредственно в топливном насосе на пути забора топлива. Второй – топливный фильтр, устанавливается на топливопроводе, ведущем к форсункам силового агрегата или карбюратору.
Таким образом, топливный фильтр не обеспечивает защиты насоса, а штатный элемент, расположенный на входе, представляет собой лишь мелкоячеистую сетку, препятствующую проникновению внутрь узла крупных механических частиц.
При этом мелкая взвесь, вода и иные загрязнители беспрепятственно проходят сквозь такой фильтр и оказывают разрушающее воздействие на узлы насоса.
Присадка для топливных насосов высокого давления дизельных двигателей любых конструкций (рядных, распределительных, магистральных в системах Common rail)
При очистке топливной системы, в том числе насоса, важно определить, какое воздействие оказывает загрязнение на его работоспособность. В первую очередь, грязь и вода, попадающая внутрь из топлива, приводит к ускоренному износу движущихся элементов, что влечет за собой быструю поломку. Кроме того, загрязнения оседают на деталях узла, что приводит к их последующему коксованию.
Частички кокса могут отрываться и проникать дальше по топливопроводу, что негативно сказывается на функционировании топливного фильтра и самого топливопровода. При этом накопление грязи в насосе нередко приводит к тому, что она забивает топливную трубку и препятствует нормальному перемещению топлива внутри.
Для ТНВД дизельных ДВС грузового автотранспорта и спецтехники: рядных, распределительных, магистральных топливных насосов, систем COMMON RAIL, систем «НАСОС-ФОРСУНКА».
Насос начинает работать с повышенной нагрузкой, что негативно сказывается на его ресурсных показателях, а также степени перегрева во время работы электромотора.
Наиболее эффективным способом очистки дизельных топливных насосов, равно как и их бензиновых аналогов, являются препараты «мягкого» действия. Среди них стоит отметить очистители, производимые компанией Супротек.
Они оказывают комплексное воздействие и представляют собой состав, заливаемый в топливный бак при заправке. Отличием составов является наличие в них чистящих компонентов, сочетающихся с защитными субстратами. Последние обеспечивают создание на металлических поверхностях топливных насосов защитной пленки, которая улучшает их смазывание, частично восстанавливает изношенные поверхности и при этом гарантирует долговременный эффект от применения.
Использование подобных составов, согласно отзывам автолюбителей, позволяет увеличить ресурс работы топливного насоса, улучшить октановое (цетановое у дизеля) число и в целом положительно сказывается на работе силового агрегата.