Автомобильные статьи

Присадки для нового автомобиля

Триботехнические составы
Мы много писали о пользе применения технологии компании «СУПРОТЕК» для двигателей и других узлов автомобиля с большим пробегом. Но нам часто задают вопросы о целесообразности обработки новых автомобилей или автомобилей с небольшим пробегом.

Товар по теме:

Мы много писали о пользе применения технологии компании «СУПРОТЕК» для двигателей и других узлов автомобиля с большим пробегом. Но нам часто задают вопросы о целесообразности обработки  новых автомобилей или автомобилей с небольшим пробегом. Аргументация, как правило, следующая:  Какой смысл обрабатывать новый автомобиль, если и так все хорошо работает, и никаких проблем нет?

Давайте разберемся – так ли это…  Для тех, кому доводилось эксплуатировать новые отечественные автомобили хорошо известно такое понятие как «обкатка». Все хорошо помнят, что первая смена масла, в зависимости от модели рекомендована после 1 - 2 тыс. км пробега, со строгим соблюдением скоростных и нагрузочных режимов. Те, кто сразу сел за руль новенькой иномарки с досрочной сменой масла иногда не сталкиваются. Но рекомендации по ограничению оборотов в первый период эксплуатации никто не отменял. На некоторых моделях могут быть установлены ограничители оборотов. Кроме того  автопроизводители берут на себя гарантийные обязательства на некоторый период (или пробег). Возникает вопрос, зачем нужны ограничения до первой смены масла?

Все очень просто, не зависимо от качества механической обработки любой узел трения после сборки не является оптимально сопряженным. Кроме того, в некоторых случаях возможны дефекты производства, что приводит к некоторому искажению геометрической формы, т.е. доводка агрегатов до их оптимального состояния происходит в процессе эксплуатации. И именно на первых километрах пробега идет  повышенный износ деталей трения и оптимизация требуемых тепловых зазоров.

Так чем же поможет триботехнический состав «СУПРОТЕК» новому автомобилю?

Во-первых, ускоряется процесс обкатки и  оптимизация геометрических размеров.  За период до первой смены масла (1 – 2 тыс. км пробега) при эксплуатации в обычных условиях процесс приработки может быть не полностью окончен, а в некоторых случаях и не возможен (известно много случаев серьезных производственных дефектов). Применение технологии компании «СУПРОТЕК» не только гарантировано завершит этот процесс, но и произведет его на более качественном уровне.

Во-вторых, составы «СУПРОТЕК» на еще не изношенной поверхности сразу формирует высокопрочный противоизносный слой, в результате чего ресурс такого агрегата, изначально, увеличится в разы.

В-третьих, сформированный слой обладает пониженным коэффициентом трения, что в свою очередь, приводит к снижению механических потерь и снижению расхода топлива. Кроме того,  это снизит нагрузки на аккумулятор, стартер, ремень ГРМ при холодном пуске.

В-четвертых. Вспомните свой первый визит в автосалон и выбор автомобиля. Все покупатели как один ищут разумное сочетание мощности и расхода топлива, что особо актуально для комфортной езды при постоянно растущих ценах на топливо. Кроме того более мощный двигатель это и дополнительная Ваша безопасность при совершении маневра. В этом смысле применение составов «СУПРОТЕК» сказывается в увеличении механического к.п.д. Понятно, что мощность в новом двигателе добавка «СУПРОТЕК» повысит  не значительно, но тем не менее в целом повышает эффективность ДВС, что выразится в снижении расхода топлива.

В-пятых, есть еще одна причина для необходимости обработки нового автомобиля составами «СУПРОТЕК» - это подстраховка на случай аварийной потери масла (например, при пробое картера). Как известно: двигатели обработанные составами «СУПРОТЕК» могут некоторое время работать совсем без масла, что позволит добраться до ближайшего сервиса. Но в любом случае, при этом происшествии составы «СУПРОТЕК» предохранят от дорогостоящего ремонта двигателя.

Наименование присадки

Температура перегонки 10%, °C

Температура перегонки 50%, °C

Температура перегонки 90%, °C

Влияние на РТИ

1.Эталонное топливо

39,9

96,1

194,5

нет

2.Супротек-SGA

37,8

92,5

191,1

нет

3.Астрохим

39,9

96,0

194,5

есть

4.Liqui Moly

39,9

96,0

194,5

нет

5.FILL Inn

39,9

96,0

194,5

нет

6.Hi-Gear

38,6

96,0

190,6

нет

7.KERRY

39,9

96,0

194,5

нет

Некоторые могут нам возразить, что мол мне все равно это не нужно  так как долго ездить на этой машине я не буду. Если, конечно, у Вас «денег куры не клюют», то с Вами трудно поспорить. Но действительность такова, что ранее трех лет эксплуатации редко какой автомобиль выставляется на продажу. За этот период уже и треть ресурса израсходована, а в некоторых случаях и половина и гарантийные обязательства производителя закончились, и вы остаетесь один на один с «его Величеством Случаем», который в любой момент готов встретить Вас с «распростертыми объятиями». И двигатель за это время уже «подсел», разгоняется не так, начинает поддымливать, гидрокомпенсаторы постукивать, зимой появились проблемы с запуском и т. д.   Вы решаете: ПОРА!!!, тем более уже и новое авто присмотрено… И здесь начинаются проблемы: хочется продать подороже, а новый покупатель преследует обратную цель и приглашает Вас на диагностику, а дальнейшее развитие событий известно. Вы теряете несколько десятков запланированных тысяч рублей  (затраты на составы «СУПРОТЕК» за весь 3-х летний период эксплуатации для автомобилей среднего класса составят не более 3000 руб.). Соответственно покупка выбранного авто усложняется поиском дополнительных средств, либо вы довольствуетесь имеющимися средствами и приобретаете автомобиль другой, где двигатель меньшей мощности, или вместо коробки автомат  покупаете «механику» из-за недостатка средств. Вместо климат-контроля - просто кондиционер, отсутствует подогрев сидений, зеркал, а хотелось еще и зимнюю резину и т.д..

Мы обосновали только пять основных причин целесообразности применения технологии компании «СУПРОТЕК» для новых автомобилей. Решение за Вами.

Комментарии к статье
Добавить комментарий
Александр
2019-04-19 22:19:33
Какие юридические гарантии у продукции Супратек? Я имею в виду, есть 100% финансовой ответственности перед потребителем,что 1. Улусшит заявленные тнзнические показатели агрегата,а если нет,то отеспесии ли компенсацию стоимомти поолукиа и замены мамла в агрегате со всеми связанными расходами к прошлым тех. характеристикам и жидкостям,и 2. Компенсацию вреда, например возпешение стоимости двигателя в случае закоксовки каналов системы смазки коленвала и шатунов и поршней?... И в чём конкретно эти гаранти, покажите конкретный документ по этому поводу, или его как и гарантий вместе с дегьгаии за присадку НЕТ???!!!
Моя оценка статьи:
Специалист СУПРОТЕК: