У меня Ниссан икс трейл 2013 года . Кроме замены масла вариатору ничего не делал . Последнее время на подъемах стали увеличиваться обороты без увеличения или слабым увеличением скорости . Стал пробуксовывать. Читал форумы . Читал характеристики и отзывы разных присадок . Советовался со знакомыми на СТО. Поскольку на ровных участках вариатор работал нормально а цена ремонта или близко или за 100 тысяч, ремонт откладывал. Супротек выбрал по отзывам . Отзывов - стало лучше плюс отзывов - стало не хуже чем было у Супротека больше чем у других . Конечно я хотел улучшить работу вариатора , но еще больше хотел не угробить вариатор присадкой, поэтому выбрал супротек и в декабре 2024 года поменял масло в вариаторе и залил присадку. Сначала половину через 500 км залил остаток. Присадку заливал шприцом 20 мл, на который вместо иглы одевал 20 - 30 см трубки от капельницы. Вытаскивал щюп уровня масла в вариаторе , вставлял вместо него трубку от капельницы одетую на шприц и выдавливал присадку. Первый раз 2 шприца и второй раз 2,5 . Теперь главное - новым вариатор не стал, но буксовать стал заметно меньше. 2 января 2025 года мы с женой проехали с Алушты до Феодосии через Малореченское , Рыбачье, Судак, Солнечная долина , Коктебель . А это десятки горных подъемов и спусков с серпантином. Специально и первый раз написал подробный отзыв , чтобы помочь таким как я. 90 процентов отзывов - присадку получил , залил , результат напишу и все. А всех интересует результат. Удачи и чтобы машины меньше ломались.
После того как кольцо с лямбды упало в катализатор и разбило его, движок начал потреблять масло, хотя на пробеге в 70 000 км. После обработки данным Супротеком маслоржор исчез полностью. 10 000 км от замены до замены масла.
Не первый раз покупаю продукцию этого бренда. Плохого ничего не скажу. В этот раз на купленной бу машине плохо включалась 3-я передача. Два раза включится, на третий - с двойным выжимом сцепления. После заливки изменения в лучшую сторону проявились после пробега где-то километров 400-500. Теперь включается почти всегда, да и другие передачи стали включаться помягче.
Автомобиль переодически выдавал «ограничение мощности двигателя». Приговорили ТНВД, вместо дорогостоящего ремонта рекомендовали попробовать эту жидкость. Уже год - полет нормальный). Сразу после нее лил очиститель форсунок.
Автомобили Nissan часто считаются надежным выбором для новых водителей, но они не лишены проблем. Как и у производителя любых автомобилей, у Nissan есть своя доля распространенных проблем, начиная от коррозии кузова и утечек масла до неисправных замков капота и проблем с системой вариаторной трансмиссии (CVT). Если у вас есть автомобиль Nissan или вы планируете приобрести новый автомобиль этой марки в ближайшем будущем, мы собрали для вас некоторые из самых часто встречающихся проблем, чтобы вы могли быть внимательны и выявить проблемы на ранней стадии. Любой владелец автомобиля, скорее всего, столкнется с утечкой масла со временем, и есть множество марок и моделей, которые более подвержены этой проблеме, чем другие. Утечки масла в старых автомобилях считаются нормальным явлением, однако у некоторых более новых моделей Nissan возникли проблемы. Например, в 2011 году Nissan объявил отзыв о более чем 15 000 автомобилях, в основном выпускавшихся их роскошным подразделением, которые все были подвержены чрезмерным утечкам масла. В некоторых автомобилях Nissan установлена вариаторная трансмиссия (CVT), предназначенная для улучшения общей эффективности и производительности. Она является формой бесступенчатой трансмиссии, которая, несомненно, улучшает качество езды, но новые характеристики также сопровождаются новыми проблемами. Владельцы Nissan сообщали о ряде проблем с CVT, включая утечки охлаждающей жидкости, проскальзывание трансмиссии и отключение питания - некоторые из них произошли во время движения. Это была серьезная проблема, с потенциалом для серьезной опасности. Несмотря на то, что автомобили с этой проблемой были отозваны, и была предоставлена расширенная гарантия, покрывающая стоимость ремонта, это все равно проблема, на которую стоит обратить внимание при владении автомобилем Nissan. Применение специальных масляных присадок и антифрикционных добавок в моторное масло и трансмиссионную жидкость может помочь уменьшить риск утечек масла и обеспечить более гладкую и эффективную работу вариаторной трансмиссии (CVT). Эти добавки могут помочь предотвратить износ и увеличить срок службы ключевых компонентов автомобиля, что делает их полезными для поддержания надежности и производительности Nissan. Важно регулярно проводить техническое обслуживание и обращать внимание на предупреждения производителя, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии и уменьшить вероятность возникновения этих распространенных проблем.