Как помочь двигателю нового автомобиля?
Как вы думаете, что сделает бережливый хозяин, купив новые ботинки? Правильно, перед тем, как их надеть и пройтись в них по не всегда чистым улицам наших городов, он их как следует обработает всевозможными пропитками от грязи и влаги, кремами и мазями. А как иначе?! Ведь если этого не сделать, то буквально через неделю-другую обувь вряд ли можно будет назвать новой. Да и прослужит такая пара намного меньше отведенного ей срока.
И это касается не только обуви. Любая вещь, за которую мы платим деньги, чтобы долго радовать своего хозяина, требует специального ухода: защиты от влияния агрессивной среды.
Почему же тогда многие, покупая новый автомобиль, считают, что если и надо будет за ним следить, то только через несколько лет?! Машина, как и любой продукт, созданный руками человека, начинает подвергаться медленному разрушению с самого первого дня эксплуатации. И прежде всего впервые месяцы обкатки нового автомобиля надо уделить особое внимание двигателю. Защита деталей двигателя нового автомобиля должна стать чуть ли не основной целью для хозяина, который хочет сохранить рабочие параметры агрегата на долгие годы. Как хорошо ни была собрана ваша машина, для любого узла трения нужно время чтобы дойти до оптимального состояния. Ведь недаром производители рекомендуют ограничивать обороты двигателя во время так называемой обкатки до первой смены масла. Именно тогда происходит повышенный износ агрегатов трения.
Важно учитывать, что защита деталей двигателя нового автомобиля не будет в полной мере осуществляться только качественным моторным маслом. При современном развитии технологий было бы неразумно пренебрегать наработками в области автохимии.
У Вас машина с нефорсированным бензиновым двигателем до 1,6 л? | |
Наши рекомендации:
Как доказывают многочисленные испытания и практика использования, триботехнические составы компании «Супротек» эффективны не только при обработке автомобилей с пробегом, но и машин только что выехавших из магазина. После обработки в двигателях ускоряется процесс обкатки. На деталях, которые еще не подверглись износу составы формируют защитный слой, что позволяет с первых дней эксплуатации запустить процесс продления ресурса агрегата. Благодаря триботехническим составам понизится коэффициент трения, а это положительно отразится на механических потерях и экономии топлива. В итоге кроме явных преимуществ для деталей двигателя, добавка приведет к снижению нагрузки на ремень ГРМ, аккумулятор и стартер.
Защиту деталей двигателя нового автомобиля можно осуществить с помощью триботехнических составов компании «Супротек»:
Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Присадка для дизельных двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом до 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.
Не выпускается с 2019 года. Для обработки дизельных ДВС внедорожников (с объемом масла более 7 л) и автомобилей, работающих с повышенными нагрузками. Повышает компрессию, снижает угар масла, облегчает запуск, продлевает ресурс.
Триботехнический состав для двигателей внедорожников, полноприводных автомобилей, спортивных машин и автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок. Подходит для двигателй с объемом масла от 5 до 15 литров. Повышает компрессию, снижает угар масла и расход топлива, продлевает ресурс ДВС в 2,5 раза.