
Трансмиссия — сложный дорогостоящий узел автомобиля, от которого зависит комфорт вождения и безопасность движения. Правильный уход за этим механизмом может значительно продлить его срок службы и избавить от дорогостоящего ремонта.
- Посторонние шумы - гул, вой или скрежет при движении
- Затрудненное переключение - рычаг требует дополнительных усилий
- Рывки и толчки - потеря плавности при смене передач
- Задержки реакции - особенно заметно в автоматических коробках
- Подтеки масла - следы жидкости под автомобилем
Тип трансмиссии | Рекомендуемый интервал замены |
---|---|
Механическая (МКПП) | 60-80 тыс. км |
Автоматическая (АКПП) | 40-60 тыс. км |
Вариатор (CVT) | 40-50 тыс. км |
Роботизированная (DSG) | 60 тыс. км |
- Прогревайте коробку перед интенсивной ездой в холодное время
- Переключайте передачи плавно без резких движений
- Избегайте агрессивного вождения с резкими стартами и торможениями
- На светофорах переводите АКПП в нейтраль
- Следите за загрузкой автомобиля
Симптом | Причина | Решение |
---|---|---|
Гул, вибрации | Износ подшипников, шестерен | Применение "Супротек Редуктор" |
Трудное переключение | Износ синхронизаторов | Замена масла + "Супротек МКПП" |
Рывки АКПП | Износ фрикционов | Использование "Супротек АКПП" |
Протечки масла | Повреждение сальников | Замена уплотнителей |
Трансмиссия автомобиля требует внимательного отношения и своевременного обслуживания. Регулярная замена жидкостей, использование качественных триботехнических составов и правильная эксплуатация - три основы долговечности этого важного узла.
Не экономьте на профилактике - она обойдется значительно дешевле ремонта или замены агрегата. Вовремя замеченные проблемы решаются с минимальными затратами.
- Супротек Редуктор — присадка для редукторов, дифференциалов, раздаточных коробок. Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок, обойм подшипников, снижает гул, вибрации.
Восстанавливает поверхности зубцов шестеренок и обойм подшипников в редукторах любого типа. Это снижает гул и вибрации при работе агрегата, облегчает его работу, продлевает ресурс в 2,5-3 раза.
- Супротек МКПП — присадка для механических коробок, роботизированных трансмиссий. Облегчает переключение, устраняет шумы, вибрации.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
- Супротек АКПП — присадка для автоматических коробок, вариаторов. Восстанавливает работу гидроблока, устраняет рывки, толчки при переключении.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.