Дергается при переключении. Подбор присадки по неисправности автомобиля
Неприятные ощущения, когда машина дёргается при переключении передач, испытывали многие водители? Сразу следует обратить внимание, что появление таких подёргиваний не только вызывает дискомфорт водителя, но и наносит вред трансмиссии авто. Многие водители мирятся с тем, что автомобиль дёргается при переключении скоростей и никаких мер к устранению этого явления не принимают. Следствием бездействия является быстрый износ не только самой коробки, но и других узлов авто.
Итак, почему авто дёргается при переключении и как устранить проблему ценой малых потерь?
Основными причинами могут оказаться неисправности силового агрегата или коробки передач, однако если, авто дёргается именно при переключении, то с большей вероятностью можно говорить о неисправностях в МКПП и АКПП.
МКПП. Почему авто дёргается при переключении?
В качестве основных причин можно называть следующие:
- неверно скоординированные нажатие и отпускание сцепления с моментом включения передачи;
- резкое, практически ударное нажатие акселератора сразу вслед за переключением передачи;
- езда на скорости, недопустимой для конкретной передачи и попытки ещё больше разогнаться, не переключая её;
- переключения на очень больших оборотах двигателя.
Техническими причинами, почему дергается авто при переключении, являются изношенные валы, муфты, шестерёнки, подшипники. Ударные нагрузки могут вызывать сколы и ряд других неисправностей сложных и дорогих в ремонте деталей коробки.
АКПП дёргается при переключении. Причины
С «автоматами» дела обстоят гораздо хуже, чем с «механикой». АКПП – сложные в техническом отношении агрегаты, которые требуют регулярного обслуживания. В противном случае даже небольшие проблемы, которые вовремя не устранены, могут стать причиной крупной аварии.
Основными причинами, почему автоматическая коробка дёргается при переключении следующие:
- езда на непрогретом двигателе в морозную погоду, когда в коробке застывшее масло;
- старое, давно не меняемое масло, вязкость которого со временем повышается, что особенно сказывается в холодную погоду;
- недостаточны объём масла в коробке.
Этот перечень причин, почему дёргается автомат при переключении, не полный. Конструкции коробок-автомат постоянно совершенствуются, но в любом случае основными причинами возникновение рывков остаются проблемы, связанные с маслом.
Предложение Супротек для МКПП и АКПП
У Вас машина с механической коробкой передач? | У Вас машина с автоматической коробкой передач? |
Если машина стала дёргаться при переключении передач, прежде чем ехать на СТО и платить большие деньги за переборку узла и его ремонт, следует попробовать инновационную присадку: для «автоматов» – Супротек АКПП, для «механики» – «Супротек МКПП». Эти присадки представляют собой универсальные составы, которые можно добавлять в коробку в любой момент.
Если проблемы с коробкой не дошли до критического предела, то сразу после добавления этих составов прекращаются гул, шум, вибрации и рывки. Присадки совместимы со всеми марками трансмиссионных масел и абсолютно безопасны для пластиковых деталей.
Восстанавливает зубчатые зацепления, муфты синхронизаторов в механических и роботизированных коробках передач. Убирает гул и вибрации, облегчает переключение передач, снижает расход топлива.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.
Восстанавливает масляный насос и давление масла в гидроблоке АКПП, что убирает толчки и рывки при переключении передач. Снижает гул и вибрации. В вариаторах восстанавливает конусы и натяжение цепи.